Новые методы позиционирования товара эмоциональное вовлечение
Сегодня впечатления всецело правят бал в экономике. Центральным же элементом этой новой парадигмы неизбежно становятся бренды, которым отводится почётная роль «эмоционального мостика» между компанией и её целевой аудиторией. В этой статье поговорим про позиционирование бренда и новые методы позиционирования товара. Методы позиционирования товара или услуги в новых реалиях С тех пор как произошла четвёртая технологическая […]
Повышение узнаваемости бренда целевая аудитория бренда
Повышение узнаваемости бренда. Как меняется аудитория бренда и как за ней угнаться. Трансформация под аудиторию. Новое мировоззрение или вечные ценности.
Маскот бренда создание маскота персонажа
Для чего нужен фирменный персонаж или маскот бренда. Разберём примеры использования. Всем ли компаниям нужны маскоты? Какие функции они выполняют?
Статьи о брендинге рекламе маркетинге и статьи о дизайне брендинговое агентство Mind-Expert
КОЛОНКА РЕДАКТОРА

Дорогие друзья! Здесь, в разделе «статьи о брендинге», мы будем писать о вещах, которые помогут вам: предпринимателям, бизнесменам, людям развивающим свой личный бренд для карьеры и бизнеса самим разобраться большом наборе маркетинговых инструментов, помогающих расти вашей компании.
Статьи о маркетинге и брендинге могут быть полезны не только владельцам бизнеса, но и людям, отвечающим за маркетинг. И если вдруг вы являетесь специалистом в данных областях и хотите поделиться своими знаниями — мы можем опубликовать вашу статью, чтобы ваши знания были доступны и помогали другим.

С уважением, управляющий партнер брендингового агентства Mind-Expert.
Алексей Богданов

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У Вас появился новый проект
Давайте обсудим
Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

    Связаться с нами
    welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

    Москва, ул. Енисейская, д. 7