fbpx
Статьи
О создании
и продвижении брендов

Мы убеждены, что ключ к успеху - это сочетание маркетинга, психологии и креатива

Mindexpert / Статьи

Интервью с чемпионкой России и Мира по тайскому боксу Альмирой Тинчуриной. О личном бренде, успехе целеполагании и успешных привычках.

Сегодня, гуляя с утра в парке с собакиным, я подумал о том, что благодаря Умберто я бываю на воздухе существенно чаще, чем если бы я завёл рыбок)) Это в свою очередь натолкнуло меня на мысль о хороших и плохих привычках в нашей жизни. В связи чем вспомнилось исследование, проведённое американцами в далёких шестидесятых годах. Они […]

Какое отношение секретное оружие специалистов по НЛП и пикапу имеет к брендингу? Есть в нейролингвистическом программировании такое понятие как «якорь». Упрощенно говоря, якорь – это вызов определенного состояния человека каким- либо внешним стимулом. Техника якорения, то есть способ установки и воспроизведения якоря для вызова необходимого состояния, является одной из основополагающих техник НЛП. Очень упрощенно, она […]

Ваша компания уже несколько лет (а может и десятилетий) на рынке. И вот вы понимаете, что пришло время заказать ребрендинг. Наша статья призвана помочь вам в этом непростом деле. 4 совета для успешного ребрендинга. Как заказать ребрендинг Итак, вы решились на ребрендинг. Возможно, вы переросли название своей компании, или решили, что оно недостаточно выразительное; перешли […]

Представители бизнеса, как и представители прочих сфер деятельности, любят демонстрировать свою компетентность знанием умных терминов. Но на самом деле, чем больше человек разбирается в своей области, тем сильнее ему кажется, что он «ничего не знает». Развитие отрасли как раз и происходит от стремления понять что-то новое. Попробуем через эту призму рассмотреть определение «бренд-стратегия». Что такое […]

Почему разные бренды, которые продают похожие продукты, достигают разных уровней успеха? Причина этому – брендинг. У брендинга много направлений. И каждый бизнес имеет свой стиль, индивидуальность, дизайн, подачу. Но некоторые бренды выделяются больше, чем другие, получая больше прибыли. Поговорим про эффективный брендинг. Четыре совета для эффективного брендинга: как выделить свой бизнес   Вы знаете эти успешные […]

Глобальный вопрос: «Почему для брендинга важно экспериментировать?» Мы тратим уйму времени на проработку деталей нашего бренда. Как специалисты по маркетингу, мы занимаемся такими важными тонкостями, как слоганы, подбор цветовой гаммы с точки зрения психологии и работаем над руководством по использованию бренда (создание гайдлайна). Затем, когда все одобрено, мы регистрируем бренд и запускаем его. И так […]

Поговорим о том, что такое легенда бренда и как ее создать. Вам не кажется, что в интернете вы постоянно видите одну и ту же рекламу? На сегодняшний день, по данным компании Statista, 96% бизнесменов используют социальные сети, поэтому цифровой рынок сейчас перенасыщен и конкурентоспособен, как никогда. Вопрос уже не в том, нужно ли вам использовать […]

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

Москва, ул. Енисейская, д. 7