Эта статья будет полезна не только тем, кто собирается открывать новый бизнес в 2022 году, но и тем, кто задумался о ребрендинге и переходе на новый уровень.
Попробуем разобраться, как, располагая небольшим бюджетом, создать собственный бренд. И есть ли некий минимальный набор элементов брендинга, без которых никак не обойтись.
Перед любой компанией, независимо от ее величины и сферы деятельности, однажды встает вопрос: кому доверить создание и продвижение бренда или ребрендинг. Свой отдел маркетинга или брендинговое агентство.
Мы предлагаем вашему вниманию новые «правила маркетинга». Прочтите их, прежде чем предпринимать какие-либо маркетинговые действия в ближайшие несколько лет.
КОЛОНКА РЕДАКТОРА

Дорогие друзья! Здесь, в разделе «статьи о брендинге», мы будем писать о вещах, которые помогут вам: предпринимателям, бизнесменам, людям развивающим свой личный бренд для карьеры и бизнеса самим разобраться большом наборе маркетинговых инструментов, помогающих расти вашей компании.
Статьи о маркетинге и брендинге могут быть полезны не только владельцам бизнеса, но и людям, отвечающим за маркетинг. И если вдруг вы являетесь специалистом в данных областях и хотите поделиться своими знаниями — мы можем опубликовать вашу статью, чтобы ваши знания были доступны и помогали другим.

С уважением, управляющий партнер брендингового агентства Mind-Expert.
Алексей Богданов

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У Вас появился новый проект
Давайте обсудим
Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

    Связаться с нами
    welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

    Москва, ул. Енисейская, д. 7