fbpx

Разработка логотипа

Логотип – слово, произошедшее от греческих «logos» – слово и «tipos» – отпечаток. Логотип – это символ, эмблема или графический знак, который используется для повышения узнаваемости компании, как средство ее идентификации.

Что должен уметь ваш логотип

Лого должен ассоциироваться с компанией, вызывать у человека определенный образ и ощущение. Являться метафорой бренда, рассказывать какую-то историю. Если легенда бренда компании – это фундамент маркетинговой политики, то разработка логотипа – это создание фундамента для айдентики компании.

Посмотреть кейсы
Оцените уровень наших работ
Ребрендинг сети магазинов косметики
Разработка фирменного стиля компании Строй-Информ
Брендинг для инвестиционной компании
Логотип и гайдлайн для веб
Брендинг для дистрибьютора Basf
Создание бренда туристической компании
Репозиционирование бренда юридической компании
Создание бренда для дизайнера интерьеров Марии Давыдовой
Стильный логотип для хоккейного клуба

Как происходит разработка логотипа:

Шаг первый: интервью и исследования

В первую очередь это брифинг заказчика, в ходе которого мы выясняем задачу разработки логотипа, целевую аудиторию, особенности корпоративной культуры, ценностей компании и, конечно, вкусовых предпочтений заказчика.

Шаг второй: создание разных эскизов логотипа

Потом мы составляем задание на дизайн и креатив, и несколько дизайнеров приступают к поиску творческого решения. Из полученных эскизов логотипа креативный директор бренд-бутика Mind Expert Юрий Косаговский отбирает лучшие идеи, которые дорабатываются дизайнерами для презентации заказчику.

Шаг третий: презентация вариантов логотипа

Следующим шагом специалисты компании готовят презентацию для демонстрации лучших вариантов заказчику. Варианты логотипа демонстрируются как отдельно на белом фоне, так и на мокапах (фото-привязках) и у заказчика есть возможность видеть изображения с вариантом логотипа, как если бы он был напечатан на бланке, футболке, кружке и т. д. Также мы предоставляем обоснование каждой идеи, которое содержит оценочную характеристику с точки зрения психологии цвета и формы.

Шаг четвертый: доработка выбранного эскиза и создание логобука

После выбора одного из вариантов логотипа необходимо разработать логобук – документ, описывающий правила использования логотипа в разных контекстах. Этот документ содержит в себе примеры масштабирования лого, его горизонтальную и вертикальную версию, взаимодействие с другими объектами, допустимые и недопустимые варианты цветового использования.

Шаг пятый: получение результата и передача результатов работ

Как результат работ заказчик получает логобук, содержащий правила использования его нового логотипа и исходный файл самого лого в векторном формате и, разумеется, все права на его использование.

В создании Вашего бренда будут принимать участие:

Арт-директор
Специалист по маркетингу и ментальным технологиям
Копирайтер
Верстальщик
Дизайнер
Иллюстратор

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

Москва, ул. Енисейская, д. 7