Аудит бренда

Мы проведём независимую оценку полноты и качества использования инструментов брендинга, основанную на комплексном изучении коммуникационной стратегии конкурентов, картины мира целевой аудитории, структуры ценностей компании и способов её продвижения. Составим план развития вашего бренда.
Аудит бренда
Начать действовать
Задача аудита бренда

Концептуально аудит бренда состоит из анализа внутренней и внешней среды компании или продукта. К внутреннему аудиту относится определение полноты применения инструментов брендинга и их качества.  К внешнему – коммуникационные стратегии конкурентного окружения, – как смысловые (метафоры, философия, ключевые сообщения, RTB), так и визуальные составляющие бренд-стратегии (айдентика, стили, уровень дизайна носителей визуального кода), а также уточнение портрета, картины мира, ценностей и убеждений целевой аудитории.

Задача аудита бренда – выявить его сильные и слабые стороны и, основываясь на полученной в результате данной исследовательской работы аналитической справке, создать бренд или улучшить бренд-стратегию.

Позиционирование компании и продукта
Позиционирование компании и продукта
Позиционирование производителя оборудования
Позиционирование производителя оборудования
Брендинг для мясного бутика
Брендинг для мясного бутика
Разработка платформы бренда для туристической торговой марки
Разработка платформы бренда для туристической торговой марки
Создание бренда женской одежды
Создание бренда женской одежды
Бренд платформа для дизайнера интерьеров
Бренд платформа для дизайнера интерьеров
Корпоративный брендинг клининговой компании
Корпоративный брендинг клининговой компании
Репозиционирование бренда юридической компании
Репозиционирование бренда юридической компании
Комплексный аудит бренда

Что даёт проведение аудита бренда?

Развитие компании и рост прибыли

  • Понимание сильных и слабых сторон компании или продукта
  • Возможность качественных изменений, основанных на результатах исследований
  • Основу для создания бренда или корректировки бренд-стратегии
Вы нашли надёжного союзника в создании и развитии Вашего бренда
Напишите нам – обсудим точки роста Вашего Дела!

КАК ПРОИСХОДИТ РАБОТА ПО АУДИТУ БРЕНДА

Создание бренда
Создание бренда
Создание бренда
Создание бренда
Создание бренда
Создание бренда
Что будет являться результатом работ по проведению аудита бренда?

Результатом нашей работы по аудиту бренда будут:

  • Аналитическая справка конкурентного окружения, содержащая описания их сильных и слабых сторон в контексте брендинга.
  • Уточнённый портрет целевой аудитории с особым вниманием к психологии.
  • Структура ценностей компании – как система координат в дальнейшей проработке, создании или улучшении бренд-платформы.
  • Чёткий вектор развития бизнеса или бренда.

Кто будет работать над проектом

Проводить комплексный аудит бренда со стороны агентства будут:

  • Специалист по брендингу и психологии
  • Арт-директор
  • Маркетолог
причин сотрудничать с нами
  • Любая наша работа имеет
    абсолютно прикладной результат.

  • У нас есть оригинальная методика, сочетающая классические маркетинговые инструменты и психологические техники для создания аудита бренда.

  • Делегируя задачи по аудиту бренда профессионалам, вы экономите огромное количество сил и времени, которое можете посвятить развитию своего бизнеса.

  • В отличие от рекламных мастодонтов, мы очень гибкие и умеем адаптироваться под любой контекст, формат и задачу.

  • Мы умеем перевести творческую идею в совершенно конкретный функционал.

  • У истоков любого дела стоят люди, и любая работа тоже направлена на взаимодействие с людьми. Умение видеть влияние взглядов, суждений и убеждений позволяет нам создавать бренды с характером.

  • Мы покажем, что процесс аудита бренда абсолютно прозрачен и строится на системе понятных шагов.

  • Мы гордимся своими работами и тем, что они помогают развивать бизнес и любые проекты.

Когда нужен аудит бренда?

Если коротко, то аудит – это исследование и оценка полноты и качества использования всех констант и элементов бренда – смысловых и визуальных.

Когда и при каких обстоятельствах необходимо проводить аудит вашего бренда? Здесь будет уместна метафора автомобиля. Можно попасть в автосервис на эвакуаторе, когда что-то капитально сломалось и требует долгого и дорогостоящего ремонта, или приехать в него на плановое ТО для проверки работоспособности всех систем, чтобы ваш автомобиль был исправен, надёжен и прекрасно выполнял свою функцию.

С аудитом бренда дела обстоят абсолютно таким же образом – к нам приходят либо когда всё плохо, продажи падают, а клиенты уходят, либо для анализа и своевременного изменения и настройки маркетинговых инструментов, чтобы бизнес работал как часы. Целеполагание является в этом случае краеугольным камнем успеха. Нам нужно верно определить текущее положение дел (точку «А», где мы сейчас находимся) и нашу цель – условную точку «Б», куда мы хотим попасть.

Как происходит аудит бренда?

Процесс аудита бренда мы условно разделяем на анализ внутренней и внешней среды. Первое, что нам предстоит сделать, – это изучить внешнюю среду. Мы должны понять, в какой рыночной ситуации мы находимся. Сколько сейчас у нас конкурентов, как они выглядят внешне. Что заявляют о себе – как позиционируют себя. Какие каналы продвижения используют. Насколько качественно у них происходят процессы продвижения бренда. Затем мы оцениваем аудиторию, предполагаем изменения в картине мира, ценностях, анализируем уровень спроса.

После этого мы переходим к исследованию внутренней среды бренда. Проверяем наличие всех необходимых констант, сначала смысловых: актуального позиционирования и ключевых сообщений; структуры ценностей и миссии; легенды и слогана. А затем и визуальных: современность фирменного стиля и лого, качество их использования на всех фирменных носителях.

Это касается упаковки и корпоративного стиля, рекламных сообщений и социальных сетей, сайтов, маркетплейсов, – всех каналов коммуникации бренда с аудиторией.

Кроме того, мы анализируем качество сервиса и общения с аудиторией отдела продаж, тексты, уровень креатива а также их соответствие позиционированию, ценностям и миссии компании. Таким образом мы получаем подробную картину текущего положения дел для бренда. Понимание точки «А», где мы сейчас находимся. Путей достижения точки «Б», куда стремимся попасть.

Результат работ по аудиту бренда

Результатом работ по аудиту бренда является наша аналитическая справка с подробным изложением фактов о текущей ситуации и наших оценках полноты и качества используемых инструментов продвижения и продаж. В итоге мы создаём список рекомендаций, план, или «дорожную карту» движения к нашей цели – точке «Б». Кроме того, мы можем стать вашим надёжным союзником в осуществлении необходимых изменений и преображений для развития вашего бизнеса.

Нам доверяют

Ашан
Объединенная двигателестроительная корпорация
Amway
Благосостояние
РШФ
НЕВАФИЛЬМ
Александр Шульгин
БЕСТ новострой

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У Вас появился новый проект
Давайте обсудим

Часто задаваемые вопросы

Аудит бренда — это независимая оценка полноты и качества использования инструментов брендинга, основанная на комплексном изучении коммуникационной стратегии и способов продвижения конкурентов; гипотезы относительно картины мира целевой аудитории; структуры ценностей компании, способов её продвижения, а также полноты и качества использования маркетинговых инструментов и каналов.

Аудит бренда дает:

Во-первых, четкое понимание где сейчас находится компания на карте конкурентного окружения и аудитории, её сильных и слабых сторон и полноты использования маркетинговых инструментов.

Во-вторых, точку «В» куда компания стремиться попасть, какую цель достичь или какую долю рынка занять.

В-третьих, тот путь, способы и набор инструментов, который нужно использовать для перехода из точки «А» в «B»

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

    Связаться с нами
    welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

    Москва, ул. Енисейская, д. 7