Аудит бренда –

это независимая оценка полноты и качества использования инструментов брендинга, основанная на комплексном изучении коммуникационной стратегии конкурентов, картины мира целевой аудитории, структуры ценностей компании и способов её продвижения.
Аудит бренда
Начать действовать
Задача аудита бренда

Концептуально аудит бренда состоит из анализа внутренней и внешней среды компании или продукта. К внутреннему аудиту относится определение полноты применения инструментов брендинга и их качества.  К внешнему – коммуникационные стратегии конкурентного окружения, – как смысловые (метафоры, философия, ключевые сообщения, RTB), так и визуальные составляющие бренд-стратегии (айдентика, стили, уровень дизайна носителей визуального кода), а также уточнение портрета, картины мира, ценностей и убеждений целевой аудитории.

Задача аудита бренда – выявить его сильные и слабые стороны и, основываясь на полученной в результате данной исследовательской работы аналитической справке, создать бренд или улучшить бренд-стратегию.

Позиционирование компании и продукта
Позиционирование компании и продукта
Позиционирование производителя оборудования
Позиционирование производителя оборудования
Брендинг для мясного бутика
Брендинг для мясного бутика
Разработка платформы бренда для туристической торговой марки
Разработка платформы бренда для туристической торговой марки
Создание бренда женской одежды
Создание бренда женской одежды
Бренд платформа для дизайнера интерьеров
Бренд платформа для дизайнера интерьеров
Корпоративный брендинг клининговой компании
Корпоративный брендинг клининговой компании
Репозиционирование бренда юридической компании
Репозиционирование бренда юридической компании
Комплексный аудит бренда

Что даёт проведение аудита бренда?

Развитие компании и рост прибыли

  • Понимание сильных и слабых сторон компании или продукта
  • Возможность качественных изменений, основанных на результатах исследований
  • Основу для создания бренда или корректировки бренд-стратегии
Вы нашли надёжного союзника в создании и развитии Вашего бренда
Напишите нам – обсудим точки роста Вашего Дела!

КАК ПРОИСХОДИТ РАБОТА ПО АУДИТУ БРЕНДА

Создание бренда
Создание бренда
Создание бренда
Создание бренда
Создание бренда
Создание бренда
Что будет являться результатом работ по проведению аудита бренда?

Результатом нашей работы по аудиту бренда будут:

  • Аналитическая справка конкурентного окружения, содержащая описания их сильных и слабых сторон в контексте брендинга.
  • Уточнённый портрет целевой аудитории с особым вниманием к психологии.
  • Структура ценностей компании – как система координат в дальнейшей проработке, создании или улучшении бренд-платформы.
  • Чёткий вектор развития бизнеса или бренда.

Кто будет работать над проектом

Проводить комплексный аудит бренда со стороны агентства будут:

  • Специалист по брендингу и психологии
  • Арт-директор
  • Маркетолог
причин сотрудничать с нами
  • Любая наша работа имеет
    абсолютно прикладной результат.

  • У нас есть оригинальная методика, сочетающая классические маркетинговые инструменты и психологические техники для создания аудита бренда.

  • Делегируя задачи по аудиту бренда профессионалам, вы экономите огромное количество сил и времени, которое можете посвятить развитию своего бизнеса.

  • В отличие от рекламных мастодонтов, мы очень гибкие и умеем адаптироваться под любой контекст, формат и задачу.

  • Мы умеем перевести творческую идею в совершенно конкретный функционал.

  • У истоков любого дела стоят люди, и любая работа тоже направлена на взаимодействие с людьми. Умение видеть влияние взглядов, суждений и убеждений позволяет нам создавать бренды с характером.

  • Мы покажем, что процесс аудита бренда абсолютно прозрачен и строится на системе понятных шагов.

  • Мы гордимся своими работами и тем, что они помогают развивать бизнес и любые проекты.

Нам доверяют

Ашан
Объединенная двигателестроительная корпорация
Amway
Благосостояние
РШФ
НЕВАФИЛЬМ
Александр Шульгин
БЕСТ новострой

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У Вас появился новый проект
Давайте обсудим
Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

    Связаться с нами
    welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

    Москва, ул. Енисейская, д. 7