Уникальное позиционирование для конкурентного рынка премиального мяса

Задача: Брендинг магазина мяса категории премиум.
Позиционирование, брендбук.
Клиент: Мясной бутик "При Мясе"
Создание бренда премиального мяса брендинговое агентство Mind Expert

Брендинг магазина премиального мяса

Проблематика отрасли продажи премиального мяса

Еще недавно в тренде были фермерские продукты: молоко, сыр и мясо. Все, на что ставилась этикетка «фермерский продукт», автоматически обращало на себя внимание покупателя и противопоставлялось «обычным» заводским товарам. Люди покупали мясо на рынках, где оно позиционировалось как более натуральное и свежее.

Одновременно наметился тренд употребления стейков на гриле. Этот тренд активно развивали ведущие игроки рынка. И вот тогда фермерские товары стали терять свою магию и очарование — ведь стало очевидно, что на рынке тоже нет мяса выдающегося качества. Спрос рождает предложение — магазины, торгующие премиальными стейками не заставили себя ждать.

К нам в брендинговое агентство обратились основатели мясного бутика, целью которых было дать людям возможность прикоснуться к прекрасному. У клиента уже было придумано хайповое, запоминающиеся название «При мясе» и логотип.

Анализ конкурентного поля

Прежде чем приступать к разработке позиционирования мы провели анализ конкурентного окружения. Мы не только выявили позиционирование основных игроков рынка, но и сделали глубинные исследования визуальной подачи премиального мяса. С точки зрения фирменного стиля и дизайна упаковки мы проанализировали более 100 производителей со всего мира, не останавливаясь лишь на российских брендах.

В первую очередь нам было важно понять, как визуально преподносят премиальное мясо. Мы сделали вывод, что практически никто из конкурентов не использует серебро в дизайне упаковки — это была отличная новость, т.к. стальной отблеск ножа в логотипе отлично ложился в нашу концепцию.

Создание бренда премиального мяса анализ конкурентов
Брендинг магазина премиального мяса. Разработка позиционирования
Брендинг магазина премиального мяса. Позиционирование бренда

Разработка позиционирования

При разработке уникального позиционирования магазина премиального мяса мы изучили ключевые бренд-сообщения ближайших конкурентов. Их тональность коммуникации, рациональные и эмоциональные заявления бренда. Эти исследования легли в основу разработки платформы бренда «При мясе». Мы уже понимали, что бренд должен заявлять о себе, чтобы выгодно отличаться от конкурентов.

Нами было предложено три варианта основного позиционирования бренда, каждое из которых было уникальным и запоминающимся. После очередной встречи с клиентом мы все вместе выбрали эффектную концепцию под стать названию — Мясные капиталисты. Кто таки мясные капиталисты? Ответ на это вы найдете в легенде бренда.

Создание слогана

Слоган является своего рода связующим звеном между ключевыми обещаниями бренда и его аудиторией. Таким образом концепцию позиционирования «Мясные капиталисты» подкрепил звучный слоган:

Слоган для магазина премиального мяса
Брендинг магазина премиального мяса. Фирменный стиль и брендбук.

Создание брендбука для магазина премиального мяса

После того как мы определились с тем, кто наш клиент, предстояло ответить на вопрос — как он выглядит. Поскольку каждая из работ агентства Mind-Expert имеет абсолютно прикладной результат, то и варианты фирменного стиля мы показывали на вполне конкретных носителях. В первую очередь это были рекламный билборд и дизайн упаковки.

При разработке фирменного стиля мы ушли от стандартных решений а-ля барбершоп с крупными плотными шрифтами. Проведенное ранее исследование показало, что как правило именно так оформлены упаковки премиального мяса у большинства конкурентов. Мы предложили более изящное решение с парой гармоничных гарнитур. Разработав фирменный стиль, мы приступили к созданию брендбука компании.

Разработка брендбука для магазина премиум мяса

Рекламные макеты для продвижения бренда

Помимо описания правил использования логотипа и фирменного стиля бренда премиального мясного бутика мы разработали макеты на все случаи жизни: листовки, флаеры, макеты наружной рекламы, оформление фирменных автомобилей. Униформу сотрудников службы доставки и магазина.

Дизайн фирменной полиграфии для бренда мясного бутика

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У Вас появился новый проект
Давайте обсудим
Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

    Связаться с нами
    welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

    Москва, ул. Енисейская, д. 7