Позиционирование

Вашему бренду нужно заявить о себе? Звоните нам! Мы проведём анализ аудитории и конкурентов, определим ваши самые сильные стороны. Сформулируем главное заявление вашего бренда. Определим стратегию коммуникации. Завоюем сердца ваших клиентов!
Позиционирование бренда
Начать действовать
Позиционирование компании и продукта
Позиционирование компании и продукта
Позиционирование производителя оборудования
Позиционирование производителя оборудования
Создание бренда производства асфальтобетонных установок
Создание бренда производства асфальтобетонных установок
Создание бренда женской одежды
Создание бренда женской одежды
Брендинг для мясного бутика
Брендинг для мясного бутика
Бренд платформа для дизайнера интерьеров
Бренд платформа для дизайнера интерьеров
Создание бренда верхней одежды с нуля
Создание бренда верхней одежды с нуля
Корпоративный брендинг клининговой компании
Корпоративный брендинг клининговой компании
Разработка личного бренда блогера
Разработка личного бренда блогера
Разработка платформы бренда для туристической торговой марки
Разработка платформы бренда для туристической торговой марки
Разработка эффектного позиционирования

Что нам предстоит сделать:

Позиционирование бренда

  • Разработать и предложить не менее двух идей эффектного позиционирования
  • Определить главный вектор и акцент коммуникации компании
  • Помочь заказчику чётко сформулировать и дать самому себе отчёт в том, какой он
Мы знаем, как вам заявить о себе на рынке!
Свяжитесь с нами, чтобы узнать условия и стоимость работ по разработке позиционирования

Работа по разработке позиционирования строится по системе простых, понятых шагов:

Создание бренда
Создание бренда
Создание бренда
Создание бренда
Создание бренда
Что будет являться результатом работ

Результатом работ по определению позиционирования является:

  • Презентация, содержащая аналитическую записку об аудитории, конкурентах и структуре ценностей компании.
  • Чёткое понимание того, что именно стоит заявить о себе на рынке
  • Ваше главное сообщение. То, что вы расскажете о себе миру в первую очередь.

Кто будет работать над разработкой позиционирования

У нас лучшая команда талантливых, успешных профессионалов, готовых вложить частичку души и своего таланта в копилку вашего успеха!

  • Маркетолог
  • Арт-директор
  • Криэйтор
  • Копирайтер
причин сотрудничать с нами
  • Любая наша работа имеет
    абсолютно прикладной результат.

  • У нас есть оригинальная методика, сочетающая классические маркетинговые инструменты и психологические техники, для разработки позиционирования бренда.

  • Делегируя маркетинговые задачи по разработке позиционирования профессионалам, вы экономите огромное количество сил и времени, которое можете посвятить развитию своего бизнеса.

  • В отличие от рекламных мастодонтов, мы очень гибкие и умеем адаптироваться под любой контекст, формат и задачу.

  • Мы умеем перевести творческую идею в совершенно конкретный функционал.

  • У истоков любого дела стоят люди, и любая работа тоже направлена на взаимодействие с людьми. Умение видеть влияние взглядов, суждений и убеждений позволяет нам создавать бренды с характером.

  • Мы покажем, что процесс разработки позиционирования компании или бренда абсолютно прозрачен и строится на системе понятных шагов.

  • Мы гордимся своими работами и тем, что они помогают развивать бизнес и любые проекты.

Подробнее о разработке позиционирования

Посмотрите наше видео, где мы подробнее расскажем о создании позиционирования.

Нам доверяют

Ашан
Объединенная двигателестроительная корпорация
Amway
Благосостояние
РШФ
НЕВАФИЛЬМ
Александр Шульгин
БЕСТ новострой

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У Вас появился новый проект
Давайте обсудим

Часто задаваемые вопросы

Позиционирование – это инструмент продвижения, относящийся к смысловой части бренда. Представляет из себя совокупность смысловых акцентов, которые выделяют и выгодно отличают его от конкурентов. Является основой бренд-платформы.

Четкое позиционирование компании дает такие преимущества как:

1) Четкое выделение сильных сторон продукта, и повышение доверия аудитории – как следствие

2) Четкая отстройка от конкурентов, что влечет увеличение узнаваемости бренда

3) Понятное обозначение ценностей бренда. Акцентированное обозначение ценностей увеличивает лояльность аудитории.

4) Дополнительные аргументы, триггеры и побудительные мотивы к обращению именно к вашему бренду.

Главным признаком наличия четкого позиционирования у компании является использование одних и тех же смысловых аргументов, в рекламе, на сайте, в видеороликах, социальных сетях и общении.

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

    Связаться с нами
    welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

    Москва, ул. Енисейская, д. 7