Позиционирование
Что нам предстоит сделать:
Позиционирование бренда
- Разработать и предложить не менее двух идей эффектного позиционирования
- Определить главный вектор и акцент коммуникации компании
- Помочь заказчику чётко сформулировать и дать самому себе отчёт в том, какой он
Работа по разработке позиционирования строится по системе простых, понятых шагов:
Брифинг
С использованием специальной системы мы проводим интервью с заказчиком, в результате которого получаем информацию о характере компании, её главных ценностях. В дальнейшем это позволит расставить важные акценты.
Аналитика
Мы проводим анализ главного позиционирования конкурентов. Это нужно по нескольким причинам: во-первых, отстроиться от них, т.е. говорить что-то другое. Во-вторых, избежать недоразумений с точки зрения авторского права, ведь помимо того, что мы не должны сливаться с ними в плане подачи, их главное позиционирование может быть защищено на законодательном уровне. В-третьих, это даёт дополнительное понимание ситуации на рынке.
Описание целевой аудитории
Намного проще найти общий язык с человеком, которого знаешь. Это происходит потому, что ясна его система ценностей, взглядов и убеждений. Наша гипотеза о структуре вашей аудитории поможет лучше расставить коммуникационные акценты.
Систематизация
Мы систематизируем полученные данные в виде аналитической записки, которая позволяет увидеть всю картину в целом. Это основа для нашего управляемого творчества.
Магия креатива
С учётом собранных, систематизированных и проанализированных данных мы приступаем к творческому процессу создания позиционирования, которое бы учитывало и интересы аудитории, и её характер, и заявления конкурентов.
Результатом работ по определению позиционирования является:
- Презентация, содержащая аналитическую записку об аудитории, конкурентах и структуре ценностей компании.
- Чёткое понимание того, что именно стоит заявить о себе на рынке
- Ваше главное сообщение. То, что вы расскажете о себе миру в первую очередь.
Кто будет работать над разработкой позиционирования
У нас лучшая команда талантливых, успешных профессионалов, готовых вложить частичку души и своего таланта в копилку вашего успеха!
- Маркетолог
- Арт-директор
- Криэйтор
- Копирайтер
-
Любая наша работа имеет
абсолютно прикладной результат. -
У нас есть оригинальная методика, сочетающая классические маркетинговые инструменты и психологические техники, для разработки позиционирования бренда.
-
Делегируя маркетинговые задачи по разработке позиционирования профессионалам, вы экономите огромное количество сил и времени, которое можете посвятить развитию своего бизнеса.
-
В отличие от рекламных мастодонтов, мы очень гибкие и умеем адаптироваться под любой контекст, формат и задачу.
-
Мы умеем перевести творческую идею в совершенно конкретный функционал.
-
У истоков любого дела стоят люди, и любая работа тоже направлена на взаимодействие с людьми. Умение видеть влияние взглядов, суждений и убеждений позволяет нам создавать бренды с характером.
-
Мы покажем, что процесс разработки позиционирования компании или бренда абсолютно прозрачен и строится на системе понятных шагов.
-
Мы гордимся своими работами и тем, что они помогают развивать бизнес и любые проекты.
Подробнее о разработке позиционирования
Посмотрите наше видео, где мы подробнее расскажем о создании позиционирования.
Нам доверяют
Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?
Часто задаваемые вопросы
Позиционирование – это инструмент продвижения, относящийся к смысловой части бренда. Представляет из себя совокупность смысловых акцентов, которые выделяют и выгодно отличают его от конкурентов. Является основой бренд-платформы.
Четкое позиционирование компании дает такие преимущества как:
1) Четкое выделение сильных сторон продукта, и повышение доверия аудитории – как следствие
2) Четкая отстройка от конкурентов, что влечет увеличение узнаваемости бренда
3) Понятное обозначение ценностей бренда. Акцентированное обозначение ценностей увеличивает лояльность аудитории.
4) Дополнительные аргументы, триггеры и побудительные мотивы к обращению именно к вашему бренду.
Главным признаком наличия четкого позиционирования у компании является использование одних и тех же смысловых аргументов, в рекламе, на сайте, в видеороликах, социальных сетях и общении.