Разработка бренд платформы для туристической ТМ
Клиент: Российская компания-разработчик и производитель туристского снаряжения и одежды
Разработка бренд платформы
Перед специалистами брендингового агентства Mind Expert была поставлена задача по разработке платформы бренда. На брифинге ключевых фигур в компании заказчика мы провели моделирование структуры ценностей компании, подробно ознакомились как с самим продуктом, так и с бизнес-целями клиента, стараясь максимально подробно выявить сильные и слабые стороны производимой продукции, относящиеся к бизнес-контексту характер и ценности людей руководства компании. В ходе встречи совместно определили примерный портрет целевой аудитории. Именно на этих трех константах – ценности компании, свойства продукта и портрет аудитории мы строили работу по разработке основополагающих правил позиционирования компании.
Система ценностей компании
Первым шагом по созданию платформы бренда был анализ полученных в ходе брифинга данных о системе ценностей компании и потребительских свойствах продукта. Затем был произведен анализ и оценка риторики коммуникации компаний конкурентов с аудиторией. Специалисты брендингового агентства систематизировали систему ценностей компании заказчика, выявили и обозначили миссию компании – как вектор ее развития. Произвели описание целевой аудитории с точки зрения психологии, для дальнейшего предположения максимально привлекательного сообщения.
Легенда бренда
Затем специалисты компании определили риторику коммуникации и зафиксировали ее в виде основополагающих базисных тезисов на которые необходимо будет делать упор при продвижении бренда. В заключении работы заказчику были предложены две гипотезы легенды бренда для выбора одного наиболее подходящего. В ходе консультации с клиентом, определена рабочая версия легенды бренда. Было предложено несколько вариантов слогана компании.
Результат работ по созданию платформы бренда
Как результат заказчик получил платформу бренда, которая дает во-первых стройную систему коммуникации компании с аудиторией, а во-вторых, что тоже очень важно, систему ценностей компании для верной и понятной идентификации сотрудников компании ценностям бренда.