Создание брендбука

Брендбук – это главный документ маркетолога и руководителя компании, описывающий платформу бренда: ценности, идеологию и философию. Это маркетинговая библия, основа любой коммуникации бренда.
Разработка брендбука

Что включает в себя брендбук

Брендбук представляет фундаментальную концепцию построения бренда, включая такие константы как: философия и ценности бренда, ориентиры его корпоративной культуры, сильные стороны и УТП (уникальное торговое предложение) Способы отстройки от конкурентного окружения. Акценты коммуникации, описание и миссии компании. Фактически, брендбук включает в себя все главные маркетинговые составляющие компании или продукта такие как: платформа бренда, имя и слоган, логотип и логобук, различные гайдлайны.

Брендбук, документ формирующийся на финальном этапе комплекса работ по созданию (обновлению) бренда.  Можно сказать, что это библия одного бренда. Его база и система координат.

Разработка фирменного стиля компании Строй-Информ
Разработка фирменного стиля компании Строй-Информ
Репозиционирование бренда юридической компании
Репозиционирование бренда юридической компании
Создание бренда для дизайнера интерьеров Марии Давыдовой
Создание бренда для дизайнера интерьеров Марии Давыдовой
Ребрендинг и создание гайдлайна для SkyMAX Trade
Ребрендинг и создание гайдлайна для SkyMAX Trade
Как строится работа по созданию брендбука:
1
Платформа бренда
Разработка платформы бренда, которая основана на аудите корпоративных ценностей и результатах брифинга заказчика. Включает анализ позиционирования конкурентного окружения. Выявление сильных и слабых сторон их позиционирования. Исследовании свойств самого продукта. Кроме того, включает анализ и составлении психологического портрета целевой аудитории их ценностей, убеждений, нереализованных потребностей. И как результат - предоставление позиционирования компании с описанием ключевых ценностей бренда и акцентами в коммуникации в виде наглядной графической модели. Проработка легенды бренда – краткий рассказ об истории продукта иго свойствах, которые основываясь на константах позиционирования поддерживают имидж компании, побуждают аудиторию к взаимодействию.
2
Нейминг
Создание имени (нейминг) и слогана компании или товара. Т.е. разработка интересного яркого названия, базирующееся на платформе и легенде бренда. Включает не только предложение определенного количества названий, но их программный фоно-семантический анализ для получения дополнительных критериев для оценки и выбора лучшего.
3
Разработка логотипа
Разработка логотипа и логобука. Т.е. создание знака красивого запоминающегося знака, являющегося графической метафорой бренда и правил его взаимодействия с другими графическими элементами в разных контекстах.
4
Разработка гайдлайна
Разработка различных гайдлайнов (по стилю, по презентациям, гайдлайна по коммуникациям) Разработка фирменного стиля и правил его применения на различных носителях и в разных контекстах.
5
Разработка брендбука
Соединение всех вышеперечисленных пунктов в единый документ, описывающий главные ценностные и визуальные характеристики бренда. Верстка всех полос брендбука и его печать.

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Нам доверяют

Ашан
Объединенная двигателестроительная корпорация
Amway
Благосостояние
РШФ
НЕВАФИЛЬМ
Александр Шульгин
БЕСТ новострой

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

Москва, ул. Енисейская, д. 7