Полный комплекс работ по брендингу для СТМ "Новогодняя Сказка"
Клиент: Наша Игрушка
Начало работ по брендингу
До начала работ по созданию бренда СТМ компании «Наша игрушка» мы столкнулись с тем, что логотип у СТМ был и даже дизайн упаковки был разработан. Однако, данный дизайн не устраивал ни потребителей, ни клиента.
Изучив прежний логотип, мы решили сохранить преемственность и оставить изображение снегиря в логотипе, доработав его. Изображение получилось более сочным и более реалистичным в исполнении. Такой снегирь уже не был похож на провинциальную советскую открытку. Именно такой образ нам и нужен был – свежий, сочный, яркий.
Создание элементов фирменного стиля
Но прежде, чем браться за логотип, мы взялись за создание легенды бренда. По задумке бренд появился на стыке старинных русских обычаев и традиций европейского рождества. Таким образом дизайн логотипа приобрел европейские орнаменты и элементы оформления в виде золотых ангелочков, а в логотипе старославянские буквы.
Создание слогана, проработка логотипа
После утверждение легенды бренда, на ее основе мы придумали слоган: «И волшебство наполнит дом…» Разработали логотип «Новогодней сказки» и занялись работой по составлению гайдлайна – руководства по использованию логотипа и фирменного стиля бренда.
Создание фирменного стиля и элементов декора
В качестве элементов фирменного стиля мы решили использовать стилизованные европейские игрушки: ангела, трубящего в трубу, звезды и шары, висящие на тонких золотых нитях. Именно эти элементы наносились впоследствии на дизайн упаковки.
Руководство по фирменному стилю СТМ
В руководстве, помимо описательной части логотипа, мы описали и продемонстрировали использование фирменных и дополнительных шрифтов. Обозначили все фирменные элементы, которые дизайнеры могут использовать при разработке упаковки новогодних игрушек.
Правила для рекламных макетов
И финальным аккордом стала разработка системы правил и модульной сетки для создания рекламных макетов. Мы использовали принцип золотого сечения и правило двух третей. Классическое оформление для бренда, претендующего на классику жанра.