Полный комплекс работ по брендингу для СТМ "Новогодняя Сказка"

Задача: Создание бренда с нуля
Клиент: Наша Игрушка
создание бренда с нуля. Легенда бренда, логотип, фирменный стиль, гайдлайн. Легенда бренда

Начало работ по брендингу

До начала работ по созданию бренда СТМ компании «Наша игрушка» мы столкнулись с тем, что логотип у СТМ был и даже дизайн упаковки был разработан. Однако, данный дизайн не устраивал ни потребителей, ни клиента.

Изучив прежний логотип, мы решили сохранить преемственность и оставить изображение снегиря в логотипе, доработав его. Изображение получилось более сочным и более реалистичным в исполнении. Такой снегирь уже не был похож на провинциальную советскую открытку. Именно такой образ нам и нужен был – свежий, сочный, яркий.

ребрендинг до и после. создание бренда с нуля
создание гайдлайна

Создание элементов фирменного стиля

Но прежде, чем браться за логотип, мы взялись за создание легенды бренда. По задумке бренд появился на стыке старинных русских обычаев и традиций европейского рождества. Таким образом дизайн логотипа приобрел европейские орнаменты и элементы оформления в виде золотых ангелочков, а в логотипе старославянские буквы.

 

Создание слогана, проработка логотипа

После утверждение легенды бренда, на ее основе мы придумали слоган: «И волшебство наполнит дом…» Разработали логотип «Новогодней сказки» и занялись работой по составлению гайдлайна – руководства по использованию логотипа и фирменного стиля бренда.

создание бренда с нуля. Гайдлайн слоган логотип
создание бренда с нуля. Гайдлайн фирменный стиль

Создание фирменного стиля и элементов декора

В качестве элементов фирменного стиля мы решили использовать стилизованные европейские игрушки: ангела, трубящего в трубу, звезды и шары, висящие на тонких золотых нитях. Именно эти элементы наносились впоследствии на дизайн упаковки.

Руководство по фирменному стилю СТМ

В руководстве, помимо описательной части логотипа, мы описали и продемонстрировали использование фирменных и дополнительных шрифтов. Обозначили все фирменные элементы, которые дизайнеры могут использовать при разработке упаковки новогодних игрушек.

создание бренда с нуля. Гайдлайн фирменные элементы

Правила для рекламных макетов

И финальным аккордом стала разработка системы правил и модульной сетки для создания рекламных макетов. Мы использовали принцип золотого сечения и правило двух третей. Классическое оформление для бренда, претендующего на классику жанра.

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У Вас появился новый проект
Давайте обсудим
Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

    Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности.

    Связаться с нами
    welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

    Москва, ул. Енисейская, д. 7

    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    Принять