fbpx
Статьи
О создании
и продвижении брендов

Мы убеждены, что ключ к успеху - это сочетание маркетинга, психологии и креатива

Mindexpert / Статьи

Грамотная разработка бренда и как сделать свой бренд запоминающимся – читайте в нашей статье: Где начинается, заканчивается и живет брендинг. Прежде, чем погрузиться в мир создания бренда, необходимо определиться с самим этим понятием. Бренд  – слово, относительно недавно вошедшее в наш лексикон. Оно имеет в своей основе метафизическую форму. Это набор эмоций и ощущений, которые […]

Можно ли включить себе креатив? И какую стратегию  использовал для этого знаменитый мультипликатор Уолт Дисней. А также причем здесь техники о которых молчат специалисты по НЛП. Новые идеи – это то, что заставляет этот мир дышать и стремительно лететь вперед. Новые креативные идеи нужны в любой сфере. Новые идеи, которые могут быть  успешным продолжением старых […]

Привлечь внимание посетителя рекламным баннером, когда он еще не увидел надпись, можно с помощью цветовых комбинаций. Значение выбора цвета для создания бренда трудно недооценить. Представляем вашему вниманию подборку «Цветовые тренды 2019». Цветовые тренды 2019 в брендинге и графическом дизайне Яркие привлекательные плакаты быстрее обратят на себя внимание, чем интересные словосочетание без достойного фонового изображения. Цвет […]

Когда речь идет об организации нового бизнеса и брендинг компании, каждый предприниматель хочет быть на гребне волны и использовать последние новинки в мире брендинга. Проанализировав последние веяния, можно выделить следующие 5 тенденций. Брендинг компании. Тренды на 2019 1. Иллюстрирование для привлечения аудитории В последнее время все больше инкорпораций внедряют искусство и иллюстрирование в свой брендинг. Такие […]

Задумались, стоит ли провести ребрендинг? Эта статья для вас! Стоит ли провести ребрендинг? 9 причин сделать косметическую операцию бизнесу Нет такого бизнесмена, сердце которого бы не сжималось при одном упоминании о ребрендинге. Когда бизнес скорее мёртв, чем жив, он становится единственно верным способом реанимации «пациента». Многие маркетологи сравнивают бренды с людьми – они тоже стареют, […]

Продолжение статьи про основы брендинга. В этой статье поговорим прол основные элементы брендинга. Точнее, про такой элемент как логотип. 4 Шаблонные логотипы – удел глупых. Стоит начать с ответа на вопрос о важности логотипа. Логотип – способ моментально заявить о себе, дать человеку понять кем вы являетесь. И так уж вышло, что человек – существо […]

В этой статье мы поговорим про основы брендинга. Уверены, что статья будет очень полезна как начинающим предпринимателям, так и тем, кто уже давно ведет свое дело и задумался о создании брендинга. Основы брендинга Много ли у вас знакомых, запускающих свой бизнес сегодня? Shark Tank — американское шоу, позволяющие стартаперам привлечь инвестиции. За ним наблюдает много […]

Создание ценности бренда или дополнительной ценности – основная цель маркетологов любой компании или специалистов по брендингу. Однако в погоне за созданием ценности частенько теряется здравый смысл. Как этого избежать подскажет наша новая статья.   Создание ценности бренда вопреки здравому смыслу Alphabet, холдинговая компания Google, решила не использовать в своем кодексе положение «Не будь злом». Вместо […]

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

Москва, ул. Енисейская, д. 7