fbpx Статьи Archive | Бренд Бутик MindExpertБренд Бутик MindExpert
Меню
Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7, корп. 3
Статьи
О брендинге
и веб технологиях

Мы убеждены, что ключ к успеху - это сочетание маркетинга, ментальных технологий и креатива

Mindexpert / Статьи

Начало статьи про грамотный брендинг…   И исходя из этого логично утверждать, что это вовсе не лояльность, а миф, используемый некоторыми маркетологами. И с появлением более выгодных предложений у конкурирующих компаниях – такая «лояльность» никому не будет нужна. Любая истинная лояльность потребителя не должна иметь привязки к деньгам. Прямой или косвенной. Она должна вытекать из […]

В этой статье поговорим о том, что такое разработка и создание бренда. Насколько брендинг и бренд-билдинг важны в современных реалиях. Как создать бренд. Брендинг – особое манипулирование клиентами, которое при этом доставляем им удовольствие. Брендинг помогает придать фирме или продукту уникальность, индивидуальность. Позволяет получать максимальный доход и увеличивать маржу продукта. Брендинг позволяет добиться того, чтобы от […]

Это продолжение статьи про ошибки брендинга. Теперь поговорим про способы внедрения брендинга.   Этапы и способы внедрения бренда. Направления внедрения бренда разделяются на два – внутреннее и внешнее. В каждом из этих направлений можно выделить 4 этапа: Подбор способов; Внедрение; Обратная связь; Внесение корректив. Сотрудники традиционно информируется о нововведениях посредством корпоративных СМИ,  вывесок, проведения конференций, […]

В этой статье мы поговорим про трудности и ошибки брендинга. Почему недостаточно просто заказать качественный брендинг, а важно еще и правильно его внедрять.   Трудности во внедрении бренда. Некоторые фирмы после того, как в их руки попадает брендбук, содержащий множество информации про константы бренда, думают, что можно больше не напрягаться. Они предполагают, что дальше всё случится, […]

Разработка брендинга в России. Тенденции и противоречия брендинга.   Разработка брендинга. Стоимость бренда в России.   В рамках данной заметки тот факт, что бренд – нематериальный актив компании – данность и не подлежит обсуждению. Важно понимать что Бренд есть бренд и не путать его с товарным знаком. Так как разработка брендинга является активом компании, то […]

Продолжение статьи про товарный брендинг. В этой части мы поговорим про создание нового бренда и представим это в виде путешествия по своего рода карте брендинга.   Создание нового бренда. Где лежит начало брендинга? Обращаясь вновь к первой части определения бренда можно прийти к выводу, что создание нового бренда начинается с производства атрибутики торговой марки. Мне очень нравится […]

Поговорить про товарный брендинг мы решили из тех соображений, что не все понимают, когда начинается создание бренда. Некоторые утверждают, что старт деятельности по разработке нового товара = началу брендинга. Это неверно уже начиная с самого определения бренда. Бренд – есть комплекс, включающий в себя символику, наименования, знаки, рекламные компаний служащий для идентификации компании. Но это […]

Поговорим о том, как создавать эффективный брендинг. Какие инструменты помогут в этом, а какие уже показали свою неэффективность.   Качественный и эффективный брендинг = взгляд в будущее. Главная проблема современного брендинга – неэффективность исследований. Эти исследования в подавляющем большинстве своём нацелены на продажу продукции компании сегодня, а для существования и развития бренда важно знать как […]

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7, корп. 3