fbpx
Статьи
О создании
и продвижении брендов

Мы убеждены, что ключ к успеху - это сочетание маркетинга, психологии и креатива

Mindexpert / Статьи

Почему разные бренды, которые продают похожие продукты, достигают разных уровней успеха? Причина этому – брендинг. У брендинга много направлений. И каждый бизнес имеет свой стиль, индивидуальность, дизайн, подачу. Но некоторые бренды выделяются больше, чем другие, получая больше прибыли. Поговорим про эффективный брендинг. Четыре совета для эффективного брендинга: как выделить свой бизнес   Вы знаете эти успешные […]

Глобальный вопрос: «Почему для брендинга важно экспериментировать?» Мы тратим уйму времени на проработку деталей нашего бренда. Как специалисты по маркетингу, мы занимаемся такими важными тонкостями, как слоганы, подбор цветовой гаммы с точки зрения психологии и работаем над руководством по использованию бренда (создание гайдлайна). Затем, когда все одобрено, мы регистрируем бренд и запускаем его. И так […]

Поговорим о том, что такое легенда бренда и как ее создать. Вам не кажется, что в интернете вы постоянно видите одну и ту же рекламу? На сегодняшний день, по данным компании Statista, 96% бизнесменов используют социальные сети, поэтому цифровой рынок сейчас перенасыщен и конкурентоспособен, как никогда. Вопрос уже не в том, нужно ли вам использовать […]

Грамотная разработка бренда и как сделать свой бренд запоминающимся – читайте в нашей статье: Где начинается, заканчивается и живет брендинг. Прежде, чем погрузиться в мир создания бренда, необходимо определиться с самим этим понятием. Бренд  – слово, относительно недавно вошедшее в наш лексикон. Оно имеет в своей основе метафизическую форму. Это набор эмоций и ощущений, которые […]

Можно ли включить себе креатив? И какую стратегию  использовал для этого знаменитый мультипликатор Уолт Дисней. А также причем здесь техники о которых молчат специалисты по НЛП. Новые идеи – это то, что заставляет этот мир дышать и стремительно лететь вперед. Новые креативные идеи нужны в любой сфере. Новые идеи, которые могут быть  успешным продолжением старых […]

Привлечь внимание посетителя рекламным баннером, когда он еще не увидел надпись, можно с помощью цветовых комбинаций. Значение выбора цвета для создания бренда трудно недооценить. Представляем вашему вниманию подборку «Цветовые тренды 2019». Цветовые тренды 2019 в брендинге и графическом дизайне Яркие привлекательные плакаты быстрее обратят на себя внимание, чем интересные словосочетание без достойного фонового изображения. Цвет […]

Когда речь идет об организации нового бизнеса и брендинг компании, каждый предприниматель хочет быть на гребне волны и использовать последние новинки в мире брендинга. Проанализировав последние веяния, можно выделить следующие 5 тенденций. Брендинг компании. Тренды на 2019 1. Иллюстрирование для привлечения аудитории В последнее время все больше инкорпораций внедряют искусство и иллюстрирование в свой брендинг. Такие […]

Задумались, стоит ли провести ребрендинг? Эта статья для вас! Стоит ли провести ребрендинг? 9 причин сделать косметическую операцию бизнесу Нет такого бизнесмена, сердце которого бы не сжималось при одном упоминании о ребрендинге. Когда бизнес скорее мёртв, чем жив, он становится единственно верным способом реанимации «пациента». Многие маркетологи сравнивают бренды с людьми – они тоже стареют, […]

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

Москва, ул. Енисейская, д. 7