fbpx Статьи Archive | Бренд Бутик MindExpertБренд Бутик MindExpert
Меню
Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7
Статьи
О брендинге
и веб технологиях

Мы убеждены, что ключ к успеху - это сочетание маркетинга, ментальных технологий и креатива

Mindexpert / Статьи

Задумались, стоит ли провести ребрендинг? Эта статья для вас! Стоит ли провести ребрендинг? 9 причин сделать косметическую операцию бизнесу Нет такого бизнесмена, сердце которого бы не сжималось при одном упоминании о ребрендинге. Когда бизнес скорее мёртв, чем жив, он становится единственно верным способом реанимации «пациента». Многие маркетологи сравнивают бренды с людьми – они тоже стареют, […]

Продолжение статьи про основы брендинга. В этой статье поговорим прол основные элементы брендинга. Точнее, про такой элемент как логотип. 4 Шаблонные логотипы – удел глупых. Стоит начать с ответа на вопрос о важности логотипа. Логотип – способ моментально заявить о себе, дать человеку понять кем вы являетесь. И так уж вышло, что человек – существо […]

В этой статье мы поговорим про основы брендинга. Уверены, что статья будет очень полезна как начинающим предпринимателям, так и тем, кто уже давно ведет свое дело и задумался о создании брендинга. Основы брендинга Много ли у вас знакомых, запускающих свой бизнес сегодня? Shark Tank — американское шоу, позволяющие стартаперам привлечь инвестиции. За ним наблюдает много […]

Создание ценности бренда или дополнительной ценности – основная цель маркетологов любой компании или специалистов по брендингу. Однако в погоне за созданием ценности частенько теряется здравый смысл. Как этого избежать подскажет наша новая статья.   Создание ценности бренда вопреки здравому смыслу Alphabet, холдинговая компания Google, решила не использовать в своем кодексе положение «Не будь злом». Вместо […]

Существует внегласное правило, согласно которому цикл жизни логотипа составляет 3-5 лет. После этого как правило необходимо поработать над имиджем и брендингом. Но всегда ли ребрендинг успешен? Известный маркетолог Марк ди Сомма расскажет про ребрендинг и рассмотрит 10 причин провала.   10 причин по которым ребрендинг может потерпеть неудачу   Многие компании пытаются изменить восприятие своих брендов […]

В этой статье поговорим про эмоциональный брендинг. Как мы уже писали ранее, эмоциональная связь является одним из пяти факторов, влияющих на лояльность клиента к бренду. (Остальные четыре фактора – это узнаваемость, отличие от конкурентов, ценность и доступность). Сначала потребитель должен узнать о вашем бренде, заинтересоваться им, и, наконец, испытать к нему доверие и почувствовать с ним эмоциональную […]

Цвет в брендинге имеет подчас решающее значение. Предлагаю закрепить знания о магии цветовых сочетаний в брендинге.   Цвет в брендинге Разработка логотипа и фирменного стиля – разработка основных визуальных составляющих бренда. Не нужно сужать этот процесс до простого поиска новых решений, ведь это ещё и выбор фирменных цветов, способствующих улучшению восприятия. И если сделать этот […]

Рассмотрим основные шаги по созданию бренда. Что такое брендинг. Основные шаги по созданию бренда. Бренд – это сочетание наименования (нейминг), символики (логотип м фирменный стиль) и прочих индивидуальных характеристик, способствующее формированию цельного образа компании в умах потребителя. Он помогает выделяться среди конкурентов, восприниматься иначе. На современном рынке, перенасыщенном компаниями и продуктами бренд исполняет роль маяка […]

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7