Как мы создаём современные логотипы

Как мы создаём современные логотипы

Поговорим о трендах, тенденциях и веяниях дизайна и о том, как же создавать современные логотипы 2023, а не дублировать устаревшие визуальные решения.

Современные логотипы 2023 для современного общества

Создание логотипа, как и любой брендинг, должно быть модным и актуальным. Само собой разумеется, что он должен сохранять трендовость минимум лет пять. Как же этого добиться? Для себя мы вывели такое правило: нужно постоянно развиваться и быть на шаг впереди. Не подстраиваться под чужие веяния и модные тенденции, а создавать их самим.

Конечно, сам по себе логотип – это ещё далеко не весь бренд. Это его метафора. Обычно созданию лого предшествует разработка платформы бренда. Затем уже следует разработка названия продукта или компании. И только потом разработка логотипа, создание фирменного стиля и другая айдентика. Они должны работать вместе, идеально подчёркивать достоинства и дополнять друг друга. Именно для обеспечения единства использования всех вышеперечисленных элементов необходимо создание брендбука (полного руководства) и разработка гайдлайна (правила применения айдентики). Но вернёмся к логотипу…

Основные тренды логотипов 2021-2023

Иногда компания долго бьётся над созданием логотипа, стараясь сделать его максимально сложным, и не добивается успеха у аудитории. А сердца потребителей, между тем, покоряют самые простые идеи.

Современные логотипы основываются на несколько основных трендов в дизайне.

1. Цвет и геометрия

С большой вероятностью в 2023 году будут актуальны цветные фигуры самых разнообразных форм, порой с  необычными цветовыми решениями. Дизайнеры могут позволить себе использование всех красок в любом сочетании: алый с грязно-зелёным, бурый с бирюзовым, бледно-жёлтый с фиолетовым. Комбинировать их можно, как угодно. Сочетание богатой цветовой гаммы с необычными формами – это как раз то, что нужно.

Разработать современный стильный логотип. Эскизы логотипа. Уникальность логотипа. Защита логотипа и фирменного стиля.. Архетипы в брендинге пример. современные логотипы

2. Шрифтовая классика

Необычные, оригинальные знаки и надписи уходят в прошлое. Сейчас многие компании отказались от самобытных оригинальных логотипов, тем самым теряя самовыражение и уходя от индивидуальности. Такая тенденция направлена на выражение достоинств бренда и преимуществ продукта через другие, более значимые инструменты. Отказ от красивого визуального образа и концентрация на сути товара, его ценности и достоинствах.

3. Нестандартные буквы

Современные логотипы – это тысячи одинаковых букв. Нам такой путь не подходит. Добавим оригинальности.  Геометрию шрифта можно менять, дорабатывать, сочетать, изменять. Через такую надпись можно выразить индивидуальность бренда, его характер и уникальность. Однако стоит помнить, что как бы не хотелось выделится – всегда должно оставаться место для логики. Необходимо сохранять закономерность, продуманность идеи и концепции.

Современные логотипы 2023 примеры

4. «Жирненький» шрифт

2018 год сохранит тенденцию прошлого года на жирненькие логотипы. Причин актуальности таких надписей можно назвать много, и каждая может оказаться правдой. Выделяющиеся буквы могут оживить надпись, обновить и придать значимости.

5. Геометрия и пазлы

Очень простой и довольно распространенный приём – это составление логотипа из геометрических объектов. Картинка или надпись выглядит как пазл, который наш мозг дорисовывает сам. Такой способ не сложен и подходит для широкой аудитории.

6. Ярко, броско, много цвета

Одной из главных задач современных логотипов является привлечение внимания и запоминаемость. Использования ярких красок, линий – необычный тренд, который, несомненно, вызывает интерес. Также взгляды однозначно привлекают «термоядерные цвета», которые можно использовать, не боясь выглядеть вызывающими. В данной области вообще очень широкое пространство для творчества. Можно использовать яркие линии в одну толщину по контуру объектов, оформить «радужные» надписи, залить все эффектным фоном.

брендинг 2017. Тенденции брендинга. современные логотипы

7. Генерирующая текстура или «сам себе дизайнер»

Этот приём подойдёт в случае, если нужно разнообразие, индивидуальность и что-то новенькое. Специально написанный код позволяет генерировать, выдавать рандомные варианты текстуры или надписи. Пользователь может почувствовать себя полноценным дизайнером логотипа. Применяя такой тренд, можно сломать стереотипы, уйти от привычного и удивить окружающих.

Поможем вам в создании успешного логотипа Напишите нам! Обсудим с вами шаги по развитию вашего бизнеса Написать

8. Новая классика

Современный мир всё больше становится похож  на сочетание несочетаемого. Это коснулось и дизайна. Использование классических элементов в новом исполнении, добавление неожиданных, даже абсурдных деталей, объектов. Данный тренд нарушает восприятие, ломает рамки и призывает смотреть по-новому на окружающую действительность.

9. Суперпозиция

И снова можно перешагнуть через привычные правила и совместить воедино всё, что нравится. Наложение рисунков, надписей, вордмарков, логотипов на любую графику для создания единого объекта, единой композиции – тенденция современного дизайна торгового знака. Логотип становится совокупностью нескольких объектов. Непривычно? Зато оригинально и трендово.

С развитием общества, технологий, сервисов меняется привычное восприятие. Современный логотип идёт в ногу со временем, меняется, становится необычным, иногда странным, пугающим и интригующим.

10. Наследие

В последнее время ребрендинг многих фирм напоминает хорошо изменённое старое. Компании придают своему стилю новое воплощение, сохраняя при этом всё самое важное и лучшее. Такая тенденция отражает важность наследия, напоминает о том, что необходимо помнить и чтить прошлое, историю. Однако переносить в будущее необходимо лишь лучшее.

11. Последнее – но не менее важное

Современный логотип должен разрабатываться с учётом того, что его «жизнь» будет протекать не только на визитках, бланках и вывесках, но и в сети. Следовательно, современный логотип должен быть хорошо масштабируемым или иметь уменьшенное начертание для веба. При разработке сайта логотип отправляется не только в почётный верхний угол хедера, но и в крошечный фавикон – миниатюру в закладке браузера. Он должен быть хорошо различим и в мобильной версии.

Надеюсь, вы узнали многое про современные логотипы 2023 года. В ближайшие несколько лет все мы станем свидетелями того, как дизайнерские решения будут становиться всё более смелыми и … странными. Да, они будут привлекать внимание всеми доступными способами: кричащие цвета, необычные формы, необычные текстуры. Они просто выйдут за рамки нашего привычного и знакомого.

Хорошо это или плохо? Сказать сложно. Неодобренные ранее проекты, что-то слишком уникальное и необычное может стать хитом, трендом и покорить рынок. Однако важно уметь почувствовать баланс и вовремя остановиться в своих экспериментах.

Понравилась статья? Будьте в курсе новых статей о маркетинге и рекламе!
Как создать свой бренд без огромных вложений
Как создать свой бренд
Стратегия проникновения на рынок
Стратегия выхода на рынок
Как услуги рекламного агентства помогут увеличить прибыль
Отдача на каждый рубль
Редизайн логотипа ребрендинг в России
Ребрендинг или редизайн: что выбрать?
Миссия и ценности бренда
Миссия и ценности бренда
Повышение узнаваемости бренда целевая аудитория бренда
Как меняется целевая аудитория бренда
Маскот бренда создание маскота персонажа
Маскоты: кто они такие и для чего нужны
Стратегии позиционирования чёткое позиционирование бренда
В поиске смысловых акцентов
Разработка названия компании 5 ошибок и хороший нейминг
Как же она называется… 5 ошибок нейминга

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У Вас появился новый проект
Давайте обсудим
Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

    Связаться с нами
    welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

    Москва, ул. Енисейская, д. 7