Фирменный стиль компании. Цели и задачи

Фирменный стиль компании. Цели и задачи

В условиях постоянной конкуренции каждая компания нуждается в ярком и запоминающемся фирменном стиле. Он будет способствовать узнаваемости организации, повышать к ней уровень доверия и служить залогом стабильного спроса на продукцию. Именно фирменный стиль компании делает её привлекательной в глазах потенциальных клиентов и партнёров.

Главная задача фирменного стиля компании

Среди множества задач, пожалуй, можно выделить повышение конкурентоспособности среди похожих компаний, поставляющих на рынок однородные услуги и товары.

Создание фирменного стиля компании придаёт её услугам свойства, отличные от других товаров конкурентов, создаёт постоянный эффект рекламы и защищает товары с корпоративной идентификацией от подделок. Создание логотипа компании, помимо всего прочего, придаёт бренду добавочную стоимость.

Поможем вам в создании уникального логотипа
Напишите нам, чтобы узнать условия и стоимость

Узнавание компании является главной задачей маркетинга в продвижении бренда на рынке. Фирменный стиль компании – это анализ всего образа бренда, объединённого общей идеей. Стиль предполагает, что все товары и услуги будут выполнены в единой концепции. Элементы оформления размещены на всей продукции компании, её бланках, документах и фирменной атрибутике. Это необходимо для того, чтобы потребитель смог легко узнавать производителя по любому её компоненту.

Фирменный стиль компании создаёт репутацию у клиентов и партнёров, повышает к ней уровень доверия. Он делает её заметной среди конкурентов и способствует лучшей узнаваемости. Фирменный стиль позволяет увеличивать эффект от рекламы и упрощает процесс её создания, облегчает запуск новой партии товаров и внедрение новых услуг.

Логотип для свадебного салона. Цветовая гамма. фирменный стиль компании

Что же включает в себя фирменный стиль компании?

Корпоративный стиль может включать в себя самые разнообразные элементы, оказывающие воздействие на аудиторию. Это могут быть и визуальные, и звуковые, и психологические компоненты.

Поможем вам в создании успешного бренда Свяжитесь с нами, чтобы узнать какой фирменный стиль подойдет именно вашему бизнесу Написать

Ключевые элементы фирменного стиля компании включают в себя:

Наименование (нейминг – т.е. разработка названия). Зарегистрированное название – бренд, позволяет сориентироваться потребителям в море однородных услуг и товаров. Выделить и узнать знакомый, положительно зарекомендовавший себя продукт.

Логотип – графическое изображение, используемое для повышения узнаваемости предмета, товара. Часто применяется как товарный знак. Является ключевым моментом, который определяет стиль дизайна для остальных элементов.

Слоган – это узнаваемый фирменный девиз, оригинальный, всегда используемый лозунг. Слоган придаёт индивидуальности и подчеркивает суть сообщения, которое бренд транслирует во внешний мир.

Цветовые фирменные схемы, которые в любом месте делают узнаваемым компанию по сочетаемым цветам. Фирменный цвета должны гармонично сочетаться друг с другом и вызывать правильные ассоциации с предоставляемыми услугами или товаром компании.

Фирменный шрифт, его использование в оформлении деловой документации. Графический стиль компании. Наличие фирменных бланков, конвертов, визиток и другой офисной атрибутики создают фирменный стиль, повышают имидж и продвигают компанию на рынке услуг и товаров.

Фотостиль бренда – особенный способ обработки фотографий и векторных изображений, которые используются в рекламных материалах.

Фирменный стиль компании. фотостиль бренда
Носители фирменного стиля компании. Всё то, с чем может быть в контакте потребитель является объектом брендирования, то есть размещения логотипов. Рекламные щиты, сайт компании, униформа сотрудников, сувенирная и рекламная продукция. Использование канцелярских товаров, оформленных в фирменном стиле компании. А так же материалы для презентаций – стойки, пакеты, папки.

Работа по созданию фирменного стиля компании

Создание бренда – многоэтапный процесс, требующий различных компетенций и навыков. Разработка бренда заканчивается созданием брендбука  – документом, который описывает правила использования всех составляющих бренда. В него входят ключевые бренд-сообщения, разработанные на стадии построения и разработки бренд-платформы, логотип и гайдлайн, который описывает правила работы с визуальными константами бренда.

Работа по созданию фирменного стиля компании – это ответственный шаг. Фирменный стиль компании выделяет её из множества других подобных, работает на создание корпоративной дисциплины и духа компании. Такой стиль повысит престиж и значимость компании, сделает её значимой и конкурентной на рынке товаров и услуг. Важно обеспечить единство всех визуальных констант бренда, чтобы любой дизайнер, взявшийся за разработку любого макета, не только воплотил в жизнь креативную идею, но и обеспечил сохранение корпоративного стиля. Именно для этого происходит создание гайдлайна – части брендбука, который отвечает за правила использования всех элементов фирменного стиля, учитываемый не только в полиграфии но и сети интернет – например, при разработке сайта компании или оформления ее социальных сетей. 

Понравилась статья? Будьте в курсе новых статей о маркетинге и рекламе!
Как создать свой бренд без огромных вложений
Как создать свой бренд
Стратегия проникновения на рынок
Стратегия выхода на рынок
Как услуги рекламного агентства помогут увеличить прибыль
Отдача на каждый рубль
Редизайн логотипа ребрендинг в России
Ребрендинг или редизайн: что выбрать?
Миссия и ценности бренда
Миссия и ценности бренда
Повышение узнаваемости бренда целевая аудитория бренда
Как меняется целевая аудитория бренда
Маскот бренда создание маскота персонажа
Маскоты: кто они такие и для чего нужны
Стратегии позиционирования чёткое позиционирование бренда
В поиске смысловых акцентов
Разработка названия компании 5 ошибок и хороший нейминг
Как же она называется… 5 ошибок нейминга

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У Вас появился новый проект
Давайте обсудим
Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

    Связаться с нами
    welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

    Москва, ул. Енисейская, д. 7