Фирменный стиль – это комплекс постоянных элементов или графических паттернов, которые обеспечивают смысловое и визуальное единство стиля компании во всех контекстах ее взаимодействия с миром. К фирменному стилю также относятся: цветовая гамма бренда, состоящая из основных и дополнительных цветов и фирменные шрифты. Акцидентные шрифты (для заголовков) и наборные шрифты.
Создание фирменного стиля нужно для выделения компании, ее отстройки от конкурентов. Кроме того, фирменный стиль сам по себе уже является некоторой метафорой бренда, дает человеку определенный эмоциональней посыл, вызывает нужные образы.
Любая информация, которую транслирует компания, имеет единый вид и вызывает ощущение стабильности бренда. Четко продуманный фирменный стиль определенным образом снижает затраты при выводе нового товара на рынок. Клиенты ориентируются на уже знакомый стиль, связывая с ним свой удачный опыт предыдущих покупок.