Фирменный стиль

Фирменный стиль – это комплекс постоянных элементов или графических паттернов, которые обеспечивают смысловое и визуальное единство стиля компании во всех контекстах ее взаимодействия с миром.
Создание фирменного стиля

Что включает в себя фирменный стиль

К фирменному стилю также относятся: цветовая гамма бренда, состоящая из основных и дополнительных цветов и фирменные шрифты. Акцидентные шрифты (для заголовков) и наборные шрифты.

Фирменный стиль нужен для выделения компании, ее отстройки от конкурентов. Кроме того, фирменный стиль сам по себе уже является некоторой метафорой бренда, дает человеку определенный эмоциональней посыл, вызывает нужные образы.

Любая информация, которую транслирует компания, имеет единый стиль и вызывает ощущение стабильности бренда. Четко продуманный фирменный стиль определенным образом снижает затраты при выводе нового товара на рынок. Клиенты ориентируются на уже знакомый стиль, связывая с ним свой удачный опыт предыдущих покупок.

Ребрендинг сети магазинов косметики
Ребрендинг сети магазинов косметики
Логотип и гайдлайн для веб
Логотип и гайдлайн для веб
Создание бренда туристической компании
Создание бренда туристической компании
Разработка фирменного стиля компании Строй-Информ
Разработка фирменного стиля компании Строй-Информ
Медицинский брендинг. Логотип, стиль и сайт медицинского центра
Медицинский брендинг. Логотип, стиль и сайт медицинского центра
Ребрендинг и создание гайдлайна для SkyMAX Trade
Ребрендинг и создание гайдлайна для SkyMAX Trade
Репозиционирование бренда юридической компании
Репозиционирование бренда юридической компании
Создание бренда для дизайнера интерьеров Марии Давыдовой
Создание бренда для дизайнера интерьеров Марии Давыдовой
Как строится работа по созданию фирменного стиля
1
Концепция фирменного стиля
Как правило мы разрабатываем две концепции фирменного стиля. Это два различных направления, которые задают вектор будущему стилю компании.
2
Дополнительные декоративные элементы
После утверждения одного из направлений мы создаем дополнительные графические элементы. Это может быть фирменный паттерн (повторяющийся элемент для заливки) или иные стилеобразующие элементы.
3
Фирменные цвета
Мы подбираем цветовые сочетания, которые будут содержать основные цвета - для логотипа и основных деловых носителей. Дополнительные цвета, которые, как правило, используются для веб разработки. А также фирменные градиенты.
4
Типографика
Мы определяем стиль в типографике, подбираем основные и дополнительные фирменные шрифты для заголовков и набора текста. Указываем альтернативные версии шрифтов для веб разработки или офисных программ.
5
Презентация
Все элементы демонстрируются на некотором количестве носителей. Как правило, это визитка, бланк, конверт, папка, кружка. Как результат работы заказчику предается презентация, содержащая описание фирменного стиля и исходные файлы бланка, папки, визитки, которые уже можно отдавать в типографию для их производства, т.е. заказчик сразу может начать использовать свой новый фирменный стиль.
6
Что дальше?
Работа по созданию фирменного стиля является завершающим штрихом в комплексе работ по брендингу. Метафорично – это создание и реализация проекта внешнего вида дома, в котором все инженерные системы и коммуникации разработаны, фундамент подготовлен, бригада строителей ждет.

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Нам доверяют

Ашан
Объединенная двигателестроительная корпорация
Amway
Благосостояние
РШФ
НЕВАФИЛЬМ
Александр Шульгин
БЕСТ новострой

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

Москва, ул. Енисейская, д. 7