Брендинг для строительного портала
Клиент: Строительный портал Строй-Информ
Разработка фирменного стиля
В ходе брифинга клиента было выявлено, что область деятельности – разработка прикладного программного обеспечения и создание веб-проектов. Поскольку нашей задачей было разработать логотип, уникальный и запоминающийся, отвечающий современным трендам, то в качестве визуальных образов мы использовали: символы коммуникации, бизнес графики, эффекты и цветовую палитру material design.
Эскизы логотипа строительного портала
Мы предоставили несколько вариантов логотипа компании, и клиент выбрал для доработки первый вариант. В нем мы использовали образы чата (общения на портале), динамичных графиков роста и эффекты long shaddow, характерные для material design.
Финальная доработка логотипа
В процессе доработки логотипа мы выстроили логотип согласно пропорции золотого сечения. Продумали зависимость расстояний между буквами текстовой части и объектами фирменного знака.
Построение логотипа на сетке
Разработка гайдлайна являлась частью работ над фирменным стилем компании. Мы разработали дополнительные версии логотипа для использования в веб среде и для сувенирной рекламной продукции. Мы описали расположение и пропорции версий логотипа на модульной сетке. Придумали и описали цветовую гамму логотипа и стиля.
Создание фирменных элементов
В процессе работы над созданием фирменного стиля компании Строй-Информ мы разработали пак стильных иконок для использования в лендинге и рекламных материалах клиента.
Финальным штрихом в работе над фирменным стилем стали создание лендинга компании и шаблонов для e-mail рассылки.