Разработка названия компании

Нейминг (создание имени компании или продукта) – это комплекс работ, которые выполняет брендинговое агентство. Нейминг – неотъемлемая часть позиционирования, маркетинговой стратегии.
Нейминг

Создание имени

Название, в первую очередь, должно  базироваться на платформе бренда и может являться частью легенды бренда. Это и исследования рынка и результат аудита ценностей. А также корпоративной культуры компании и особенностей целевой аудитории.

Помимо того, что название должно учитывать вышеперечисленные критерии, оно должно легко запоминаться. А в случае, если необходима регистрация имени в качестве торговой марки, то еще и быть уникальным. Иначе шансов зарегистрировать название и получить соответствующую в своем классе МКТУ защиту марки крайне мало.

Брендинг для дистрибьютора Basf
Брендинг для дистрибьютора Basf
Логотип и дизайн сайта для мото-портала
Логотип и дизайн сайта для мото-портала
Создание бренда новогодних игрушек и украшений
Создание бренда новогодних игрушек и украшений
Разработка логотипа и названия для клиники
Разработка логотипа и названия для клиники
Разработка логотипа компании по производству мебели
Разработка логотипа компании по производству мебели
Процесс разработки имени имеет несколько основных этапов:
1
1. Brainstorm.
Арт-директор и креативная группа изучают бриф и платформу бренда. После этого, в процессе работы группы, рождается большое количество различных названий. В этот момент перед креативной группой стоит задача: никак не оценивая результат, представить как можно больше интересных названий.
2
2. Анализ.
Все названия анализируются с точки зрения их соответствия платформе бренда, брифу и попаданию в ценностные критерии целевой аудитории
3
3. Проверка уникальности названий.
Поскольку в процессе брейнсторма могли быть выбраны названия, которые уже существуют на рынке в этой нише или классе МКТУ, то с помощью открытых источников названия проверяются на уникальность в этой нише или классе.
4
4. Фоносемантика
Чтобы получить дополнительный критерий оценки, не связанный с эмоциональной составляющей, проводится программный фоносемантический анализ названий. Это получение фонетических характеристик звучания слова.

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Нам доверяют

Ашан
Объединенная двигателестроительная корпорация
Amway
Благосостояние
РШФ
НЕВАФИЛЬМ
Александр Шульгин
БЕСТ новострой

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

Москва, ул. Енисейская, д. 7