Разработка названия компании

Закажите у нас разработку названия бренда! Мы разработаем название для вашего товара или услуги, которое будет максимально точно соответствовать вашему позиционированию, будет уникальным, охраноспособным и выделит ваш продукт среди названий конкурентов. Звоните нам, – мы подробно расскажем вам о том, что мы будем делать, чтоб у вас появилось яркое, звучное и запоминающееся название!
Нейминг
Начать действовать
Создание имени

Нейминг (создание имени компании или продукта) – это комплекс работ, которые выполняет брендинговое агентство Mind-Expert. Нейминг – неотъемлемая часть позиционирования, маркетинговой стратегии. Название в первую очередь должно базироваться на платформе бренда и может являться частью легенды бренда. Это результат исследования рынка, а также комплексного аудита ценностей,  корпоративной культуры компании и особенностей целевой аудитории. Помимо того, что название должно учитывать вышеперечисленные критерии, оно должно легко запоминаться. А в случае, если необходима регистрация имени в качестве торговой марки, то ещё и быть уникальным. Иначе шансов зарегистрировать название и получить соответствующую защиту марки в своём классе МКТУ крайне мало.

Брендинг для дистрибьютора Basf
Брендинг для дистрибьютора Basf
Логотип и дизайн сайта для мото-портала
Логотип и дизайн сайта для мото-портала
Создание бренда новогодних игрушек и украшений
Создание бренда новогодних игрушек и украшений
Разработка логотипа и названия для клиники
Разработка логотипа и названия для клиники
Разработка логотипа компании по производству мебели
Разработка логотипа компании по производству мебели
Разработка названия
Хотите заказать название для вашего бренда?
Свяжитесь с нами, чтобы проконсультироваться и получить предложение.

Как мы будем действовать:

Создание бренда
Создание бренда
Создание бренда
Создание бренда
Что будет являться результатом работ по созданию нейминга?

Результатом работ по созданию названия является:

  • PDF-презентация, включающая 10 вариантов названий.
  • Заказчик имеет право выбрать одно название для использования в качестве торговой марки.
  • Оставшиеся названия являются интеллектуальной собственностью брендингового агентства Mind-Expert.

Кто будет работать над созданием названия

У нас лучшая команда талантливых, успешных профессионалов в области нейминга и копирайтинга, готовых вложить частичку души и своего таланта в копилку вашего успеха!

  • Арт-директор
  • Маркетолог
  • Криэйтор
  • Копирайтер
причин сотрудничать с нами
  • Любая наша работа имеет
    абсолютно прикладной результат.

  • У нас есть оригинальная методика, сочетающая классические маркетинговые инструменты и психологические техники, для создания запоминающегося названия.

  • Делегируя задачи по неймингу профессионалам, вы экономите огромное количество сил и времени, которое можете посвятить развитию своего бизнеса.

  • В отличие от рекламных мастодонтов, мы очень гибкие и умеем адаптироваться под любой контекст, формат и задачу.

  • Мы умеем перевести творческую идею в совершенно конкретный функционал.

  • У истоков любого дела стоят люди, и любая работа тоже направлена на взаимодействие с людьми. Умение видеть влияние взглядов, суждений и убеждений позволяет нам создавать бренды с характером.

  • Мы покажем, что процесс создания названия абсолютно прозрачен и строится на системе понятных шагов.

  • Мы гордимся своими работами и тем, что они помогают развивать бизнес и любые проекты.

Создание нейминга

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время

Нейминг

У вас появился новый проект

Давайте обсудим

Одной из составляющих успешного маркетинга является создание нейминга – качественного, грамотного, коммерчески обоснованного названия компании, продукта или услуги. Сам процесс нейминга, т.е. разработка названия, является одной из важнейших отраслей брендинга. Нейминг включает в себя не только креативную составляющую и юридическую поддержку, но и процесс изучения конкурентного окружения, сильных сторон компании и особенностей восприятия целевой аудитории. Но, помимо учёта вышеперечисленных аспектов, нейминг в первую очередь должен дать объекту яркое, запоминающееся и привлекательное название, которое сможет способствовать лояльности аудитории, определённым образом позиционировать компанию.

Какую функцию несёт в себе создание названия компании? Кроме очевидного – увеличения дохода через повышение охвата и лояльности аудитории, – нейминг должен защищать продукт от любых видов нелегального использования.

История нейминга

Раньше подавляющее большинство предприятий носило название по имени их владельца. Однако один из пионеров брендинга Д.У. Томпсон написал целую книгу, посвящённую неймингу, в которой он говорит в том числе и о том, что подобный вид названий является далеко не самым лучшим с точки зрения маркетинга. Намного позже, в 80-х годах прошлого века, появилось первое агентство, специализирующееся на нейминге. Его главным инструментом было конструирование имени из морфем (частиц, обладающих смыслом). Впоследствии появилось много других способов, например разработка названия компании путём организации мозгового штурма, проходящего по определённым правилам.

Приёмы создания названий

Существует не только множество методик нейминга, но и огромное количество классификаций способов разработки названия. Вот лишь некоторые из них:

– Тайный смысл – когда разработанное название компании имеет дополнительный, неявный, скрытый смысл, известный только определённому кругу лиц. Он, как правило, описывается в легенде бренда.

– Аллитерация – название с определённым ритмом или рифмой, основанное на повторении звуков.

– Использование только части конкретного слова.

– Оксюморон – противоречивая фраза, содержащая в себе шутливое словосочетание или речевой парадокс. Например: Живой труп. Завтра была война.

– Аллюзия – нейминг по известному имени. Аналогия или намёк на политический, исторический, литературный или мифологический общеизвестный факт.

– Нейминг по именам основателей компании.

– Подражание, – т.е. разработка имени, воспроизводящего на слух какой-то звук.

– Аббревиатуры – нейминг по первым буквам названия, например: КГБ, GMC.

– Словесные комбинации – составление слов из различных частей других слов.

– Ассоциации и аналогии – нейминг от имён исторических или литературных героев, названий планет, растений, животных и т.д.

 

Однако лингвистам, специалистам по брендингу Mind-Expert интересны различные виды классификаций разных способов нейминга не только с научно-лингвистической точки зрения, но в первую очередь с профессиональной – для расширения способов и возможностей разработки успешного названия компании или продукта. И здесь можно выделить следующие способы нейминга:

 

I. Лексико-семантический способ разработки названия

Семантическая онимизация (онимизация — переход нарицательного имени в имя собственное), которая делится на:

1) Простую, которая прямо указывает на объект. Например: «Брендинговое агентство». Достоинство данного способа в его информативности и универсальности. Недостаток – отсутствие оригинальности, «изюминки»; кроме того, такое название нельзя зарегистрировать в качестве товарного знака.

2) Метафорическую, подразумевающую сравнение объектов. Например: «Mind-Expert», т.е. сравнение процесса брендинга с работой эксперта, причём не только в маркетинге, но и в области психологии.

3) Метонимическую, основанную на передаче характера объекта («Сладкоежка», «Строитель»). Используя подобный способ, брендинговое агентство можно назвать, к примеру, «Success Hunter» ­– по характеру или задаче нашей аудитории.

4) Символическую онимизацию – это способ нейминга, при котором объекту приписывают какие-то условные знаки. Следуя такому способу создания названия, брендинговое агентство можно было бы назвать общеизвестным словосочетанием «Полярная Звезда» – как небесное тело, издревле дававшее ориентир всем путешественникам. Или, следуя национальным традициям, например: «Нить» – как нить из прялки, символизирующая познание самого себя, – что, к слову, является важнейшим моментом не только в создании личного бренда, но и бренда компании, продукта или услуги.

5) Заимствования – названия на иностранном языке без адаптации, например: брендинговое агентство «Self-Brand Expert». Такой способ названия обусловлен модой на иностранные названия.

 

Нейминг. Услуги нейминга Закажите разработку названия компании или продукта

 

II. Морфологический способ нейминга

1) Аффиксация – этот способ разработки имени подразумевает внесение изменений или добавления в различные части слова. Например, приставки (префиксация): «Мегабрендинг»; или суффикса (суффиксация): «Брендикс».

2) Плюрализация – нейминг посредством множественной формы: «Бренды».

3) Словосложение – способ нейминга, в котором соединяются корни разных слов. Например: «Брендберри».

4) Аббревиацция – способ нейминга, в котором используются сокращённые основы целых слов. Например: «Личбрен» («Личный» и «Бренд»).

5) Усечение – создание имени путём отсечения части слова: «Брен» (от слова «брендинг»). Этот способ больше подходит для других сфер, в которых можно применять части слова: мото-, авто-, вело- и т.д.

6) Телескопия – процесс нейминга, при котором из пары слов используется корень одного и суффикс или окончание другого. Например: «БрендВо» (от словосочетания «брендинговое агентство»).

 

III. Лексико-синтаксический способ создания имени

Это способ нейминга, при котором используются словосочетания и предложения. Чаще всего употребляют два слова, например: «Москва брендинг». Нередко встречаются и названия-фразы, например: «Хочу нейминг!»





Собираетесь заказать название для вашего бренда?
Свяжитесь с нами, чтобы узнать условия и стоимость работ.


Написать


Специфические способы нейминга

Способы создания названий с помощью группы различных приёмов, образующих оригинальные названия.

  1. Нумерализация – использование цифровых обозначений. Например: «First Russian Mind Technology Agency»;
  2. Инициализация – использование названий букв в имени в качестве самостоятельного или дополнительного компонента. Например: «А-Брендинг»;
  3. Сращение – способ нейминга, в котором происходит объединение двух слов в одно. Например: «Selfbrand»;
  4. Сегментация – разделение слова на части с целью придания ему нового или необычного значения. Например: «Бре Бренд»;
  5. Различные каламбуры. Например: «ОБУЗдание бренда». К ним также можно отнести анимацию – наделение чего-то неживого человеческими свойствами. Например: «Сильный брендинг»;
  6. Гибридизация – нейминг с использованием компонентов различных языковых систем. Например: «Mind-Эксперт»;
  7. Геонимы – нейминг путём использования географических названий или их производных. Например: «Бренд-бутик Московия»;
  8. Ретроспекция – способ, при котором в название добавляются элементы ушедших эпох, например, дореволюционная орфография: «Бренд-бутикЪ». Этот способ даёт особую окраску даже обычному слову, транслируя тем самым, что сама компания или её продукт имеет некую давнюю историю.

Конечно, при создании имени товара, продукта или компании мы используем не один, а одновременно несколько из вышеперечисленных приёмов. Главное, чтобы имя имело привлекательное и запоминающееся название, выступало продолжением и развитием легенды бренда и позиционирования компании. Именно поэтому нам и доверяют разработку названия компании или продукта.

Нам доверяют

Ашан
Объединенная двигателестроительная корпорация
Amway
Благосостояние
РШФ
НЕВАФИЛЬМ
Александр Шульгин
БЕСТ новострой

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У Вас появился новый проект
Давайте обсудим

Часто задаваемые вопросы

Нейминг (от английского слова «имя») – это процесс разработки названия продукта  или имени компании. Разработанное название должно соответствовать следующим критериям: уникальность и охраноспособность (т.е. пройти регистрацию в качестве товарного знака), запоминаемость и благозвучие – способность вызывать у вашей аудитории ряд позитивных ассоциаций. И, в идеале, легкость произношения, написания и восприятия на слух.

Разработанное название (нейминг) будет успешным при условии:

  1. Легкости произношения и запоминания
  2. Уникальность
  3. Охраноспособность
  4. Благозвучность (хорошие фоносемантические свойства)
Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

    Связаться с нами
    welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

    Москва, ул. Енисейская, д. 7