Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?
Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Каждая из социальных сетей имеет свои особенности и свою целевую аудиторию. Так, например, люди, использующие социальную сеть Фейсбук, могут достаточно сильно отличаться от людей, использующих Контакт. Эти аудитории разнятся по территориальному, психологическому, возрастному, культурным и другим признакам. Кроме того, у каждой из этих сетей, как у инструмента продвижения (а в контексте продвижения бренда мы будем говорить о них именно в этом ключе), есть свое назначение. Следовательно, первое, о чем пойдет речь при выборе социальной сети (сетей) для продвижения – это вопрос задачи, особенностей товара или услуги и характеристики целевой аудитории.
Большинство людей, которые никогда не сталкивались, с продвижением в социальных сетях, часто ошибочно полагают, что достаточно написать некоторое количество рекламных постов и сделать пару фото, чтобы аудитория резко начала расти и проявлять активность. На самом деле это совсем не так. В реалиях сегодняшней жизни, а тем более сети Интернет, каждый из нас настолько перегружен шквальным потоком информации, что большая часть того, что оказалось в фокусе нашего внимания, мгновенно утилизируется. Так работают защитные механизмы мозга, чтобы не приводить его к перегрузке. Кроме того, механизмы ранжирования самих социальных сетей имеют очень много тонких настроек и фильтров. В качестве примера можно сказать, что даже если у вас в Инстаграме 300 тыс. подписчиков, вы опубликовали неинтересный пост, который сначала будет показан лишь 10% из ваших фолловеров и определенный процент от этой части не поставит «лайк» посту, этот пост вообще не будет больше никому показан. А Фейсбук, например, вообще посты коммерческих страниц показывает лишь 10% подписчиков, и для большего количества бесплатных показов нужно дополнительно покупать рекламные публикации.
Именно поэтому сейчас появилась профессия SMM-менеджера – человека, знающего тонкости механизмов социальных сетей и различных способов продвижения вашего бренда и, что важно, имеющего действенные инструменты продвижения, которые различаются для каждой из социальных сетей. Именно потому, что это направление деятельности новое, людей, действительно разбирающихся в предмете, сейчас, как ни странно, очень мало. Подавляющее большинство лекторов на курсах по обучению SMM дают информацию, никак не соответствующую действительности. А на рынке есть тьма псевдо-специалистов, предлагающих «недорого» продвинуться в ТОП. Доверчивость в вопросах, в которых человек некомпетентен – наша национальная особенность. Хотя мы все прекрасно знаем, что время хорошего специалиста просто не может стоить очень дешево, иначе это плохой специалист.