SMM продвижение

SMM (Social Media Marketing) – продвижение компании, товаров или услуг в социальных сетях: Instagram, Facebook, vk, youtube. Новейший и очень действенный способ не только заявить о своем продукте или услуге, но в ряде случаев – очень действенный инструмент продаж.
Продвижение в социальных сетях

Рекламная компания и гайдлайн по соц. сетям

Огромное количество компаний, в том числе промышленные гиганты, перенаправили существенную часть своих бюджетов с показов рекламных роликов на ТВ и BTL-активности в Сеть. Это связано с тем, что огромная часть целевой аудитории сейчас находится там. Причем информация в Сети часто воспринимается менее критично, чем классическая реклама.

Таким образом, первый шаг к развитию Вашего бренда и успешному продвижению в сети – выбрать компанию, владеющую секретами SMM и опытом успешных рекламных кампаний в сети. Однако, если компания планирует осуществлять коммуникацию в социальных сетях своими силами, то для обеспечения соблюдения позиционирования и стандартов бренда, необходимо разработать правила, которые могли бы помочь сотрудникам компании, в обязанность которых входит постинг в социальных сетях, определить рамки и дать простые понятные инструкции – гайдлайн по ведению социальных сетей.

Гайдлайн по соц. сетям содержит:

  1. Правила создания текстов для постинга в социальных сетях.
  2. Описывает допустимую тематику постов
  3. Приводит примеры недопустимой тематики и фото-контента
  4. Описывает тональность коммуникации при написании поста в соответствии со стандартами бренда
  5. Содержит рекомендации по созданию фото-контента
  6. Описывает правила подготовки допустимой иллюстрации
  7. Имеет инструкцию по применению штатных фильтров инстаграм
  8. Затрагивает иные рекомендации по ведению конкретных проектов.

Звоните нам в бренд-бутик Mind-Expert и мы вместе завоюем сердца ваших клиентов.

Работа по продвижению Вашей компании в бренд-бутике Mind-Exprert будет, как всегда, строиться по принципу простых понятных шагов:
1
Шаг первый:
Постановка задачи, изучение продукта и конкурентного окружения. Работа с брендбуком и легендой бренда (при их наличии).
2
Шаг второй:
Выбор каналов (социальных сетей) для продвижения.
3
Шаг третий:
Разработка креативной концепции канала – идея и способ подачи информации, а также разработка и оформление аккаунта так, чтобы он работал на поставленную задачу.
4
Шаг четвертый:
Проработка медиа-плана.
5
Шаг пятый:
Выбор способов и соотношения инструментов продвижения в конкретной социальной сети.
6
Шаг шестой:
Работа по медиа-плану, включая создание и размещение фото/видео/текстового контента.
7
Шаг седьмой:
Отслеживание обратной связи, корректировки рекламной кампании, отчет перед заказчиком.

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Каждая из социальных сетей имеет свои особенности и свою целевую аудиторию. Так, например, люди, использующие социальную сеть Фейсбук, могут достаточно сильно отличаться от людей, использующих Контакт. Эти аудитории разнятся по территориальному, психологическому, возрастному, культурным и другим признакам. Кроме того, у каждой из этих сетей, как у инструмента продвижения (а в контексте продвижения бренда мы будем говорить о них именно в этом ключе), есть свое назначение. Следовательно, первое, о чем пойдет речь при выборе социальной сети (сетей) для продвижения – это вопрос задачи, особенностей товара или услуги и характеристики целевой аудитории.
Большинство людей, которые никогда не сталкивались, с продвижением в социальных сетях, часто ошибочно полагают, что достаточно написать некоторое количество рекламных постов и сделать пару фото, чтобы аудитория резко начала расти и проявлять активность. На самом деле это совсем не так. В реалиях сегодняшней жизни, а тем более сети Интернет, каждый из нас настолько перегружен шквальным потоком информации, что большая часть того, что оказалось в фокусе нашего внимания, мгновенно утилизируется. Так работают защитные механизмы мозга, чтобы не приводить его к перегрузке. Кроме того, механизмы ранжирования самих социальных сетей имеют очень много тонких настроек и фильтров. В качестве примера можно сказать, что даже если у вас в Инстаграме 300 тыс. подписчиков, вы опубликовали неинтересный пост, который сначала будет показан лишь 10% из ваших фолловеров и определенный процент от этой части не поставит «лайк» посту, этот пост вообще не будет больше никому показан. А Фейсбук, например, вообще посты коммерческих страниц показывает лишь 10% подписчиков, и для большего количества бесплатных показов нужно дополнительно покупать рекламные публикации.
Именно поэтому сейчас появилась профессия SMM-менеджера – человека, знающего тонкости механизмов социальных сетей и различных способов продвижения вашего бренда и, что важно, имеющего действенные инструменты продвижения, которые различаются для каждой из социальных сетей. Именно потому, что это направление деятельности новое, людей, действительно разбирающихся в предмете, сейчас, как ни странно, очень мало. Подавляющее большинство лекторов на курсах по обучению SMM дают информацию, никак не соответствующую действительности. А на рынке есть тьма псевдо-специалистов, предлагающих «недорого» продвинуться в ТОП. Доверчивость в вопросах, в которых человек некомпетентен – наша национальная особенность. Хотя мы все прекрасно знаем, что время хорошего специалиста просто не может стоить очень дешево, иначе это плохой специалист.

Нам доверяют

Ашан
Объединенная двигателестроительная корпорация
Amway
Благосостояние
РШФ
НЕВАФИЛЬМ
Александр Шульгин
БЕСТ новострой

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

Москва, ул. Енисейская, д. 7