Личный бренд


Личный бренд – это вид нематериального актива, создающий дополнительную стоимость; ментальная оболочка.

Способ вызвать у аудитории нужные Вам представления и образы. Эмоции и реакции.
Личный бренд

Что такое личный бренд

Само по себе понятие бренда часто окутано мифами, заблуждениями и неточным пониманием. Поэтому начнем, пожалуй, с того, что дадим определение что же такое бренд.

Бренд — это совокупность ассоциаций, эмоций, образных представлений и  мнений, об услуге, продукте или личности, возникающие в сознании человека. Бренд – это вид нематериального актива, создающий дополнительную стоимость; ментальная оболочка.

То есть бренд – это объект нематериального, интеллектуального плана, связанный с компанией или одним человеком разными маркетинговыми механизмами. Все остальное: визуальные образы, любые графические, музыкальные или модные  стили – это способ вызвать у аудитории нужные представления и образы. Эмоции. Реакции.

Если выразить это определение простым языком, то личный бренд – это, что говорят и думают о Вас, когда Вы вышли из комнаты.

Маловероятно, кто-то думает, что создание подобного образа есть работа одного дня, но все же забегая вперед, хочу сказать, что волшебной кнопки «сделать красивенько» или магической таблетки – не существует.

Создание личного бренда – это, в первую очередь, работа с собой, над изменением себя, чтобы преобразиться настолько, насколько это поможет Вам создать свой неповторимый образ. Все психологи, маркетологи и люди хоть сколько-то разбирающиеся в п̶с̶и̶х̶и̶к̶е людях знают, что больше 85% информации передается невербально, т.е. без помощи слов. Мы транслируем сигналы, которые принимаются и безошибочно дешифруются бессознательным других людей, создавая в их голове лишь наш образ. Создание личного бренда – это, в том числе про то, как научиться транслировать нужные Вам сигналы.

Работа по созданию личного бренда у нас, в бренд-бутике Mind-Expert, строится по принципу прозрачных последовательных шагов:
1
Шаг первый:
Встреча с заказчиком, брифинг, определение задач. Объема и общего направления работ.
2
Шаг второй
Изучение рынка и конкурентного окружения.
3
Шаг третий:
Тестирование и определение характера заказчика, его сильных и слабых сторон.
4
Шаг четвертый:
Описание целевой аудитории
5
Шаг пятый:
Разработка платформы бренда. Включая легенду бренда, определение позиционирования, RTB, инсайта.
6
Шаг шестой:
Определение актуальных составляющих и создание визуальной составляющей бренда.
7
Шаг седьмой:
Рекомендации по внутренним изменениям. Подбор инструментов.

Зачем нужно создание личного бренда? Личный бренд — это инструмент, который поможет Вам выйти на новый уровень.  Мы всегда говорим о том, что любой бренд имеет характер. Но в случае с личным брендом — это верно на двести процентов. Потому как это и есть часть вашего характера, вашей личности. Эйнштейн говорил, что для того, чтобы оценить систему, нужно выйти за ее рамки. Процесс создания личного бренда поможет дать себе отчет в своих сильных и слабых сторонах. Дать новое представление о том, как все это использовать.

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Нам доверяют

Ашан
Объединенная двигателестроительная корпорация
Amway
Благосостояние
РШФ
НЕВАФИЛЬМ
Александр Шульгин
БЕСТ новострой

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

Москва, ул. Енисейская, д. 7