Личный бренд


Личный бренд – это вид персонального нематериального актива, создающий Вашу дополнительную стоимость; ментальная оболочка.

Личный бренд – это способ вызвать у аудитории нужные Вам представления и образы, а также эмоции и реакции для достижения Ваших целей.
Личный бренд

Что такое личный бренд

Само по себе понятие бренда часто окутано мифами, заблуждениями и неточным пониманием. Поэтому начнем, пожалуй, с того, что дадим определение, что же такое бренд.

Бренд — это совокупность ассоциаций, эмоций, образных представлений и  мнений об услуге, продукте или личности, возникающие в сознании человека. Бренд – это вид нематериального актива, создающий дополнительную стоимость; ментальная оболочка.

То есть бренд – это объект нематериального, интеллектуального плана, связанный с компанией или одним человеком разными маркетинговыми механизмами. Все остальное: визуальные образы, любые графические, музыкальные или модные  стили – это способ вызвать у аудитории нужные представления и образы, эмоции, реакции.

Если выразить это определение простым языком, то личный бренд – это то, что говорят и думают о Вас, когда Вы вышли из комнаты.

Вряд ли кто-то думает, что создание подобного образа есть работа одного дня, но все же забегая вперед, хочу сказать, что волшебной кнопки «сделать красивенько» или магической таблетки – не существует.

Создание личного бренда – это, в первую очередь, работа с собой, над изменением себя, чтобы преобразиться настолько, насколько это поможет Вам создать свой неповторимый образ. Все психологи, маркетологи и люди хоть сколько-то разбирающиеся в п̶с̶и̶х̶и̶к̶е людях знают, что больше 85% информации передается невербально, т.е. без помощи слов. Мы транслируем сигналы, которые принимаются и безошибочно дешифруются бессознательным других людей, создавая в их голове лишь наш образ. Создание личного бренда – это, в том числе, про то, как научиться транслировать нужные Вам сигналы для достижения Ваших целей.

Работа по созданию личного бренда у нас, в бренд-бутике Mind-Expert, строится по принципу прозрачных последовательных шагов:
1
Шаг первый:
Встреча, брифинг, постановка целей, определение задач и общего направления работ.
2
Шаг второй:
Тестирование и определение характера заказчика, его сильных и слабых сторон. Аудит личности. Понимание структуры ценностей и убеждений. Выявление позитивных и негативных Я-концепций.
3
Шаг третий:
Изучение рынка. Анализ позиционирования "конкурентного" окружения для дальнейшей отстройки.
4
Шаг четвертый:
Описание целевой аудитории - для понимания лучшей стратегии построения коммуникации.
5
Шаг пятый:
Разработка платформы бренда. Включая легенду бренда, определение позиционирования, RTB, инсайта. Разработка слогана (девиза).
6
Шаг шестой:
Определение актуальных элементов и создание визуальной составляющей бренда. В том числе: айдентика, метасообщения, стиль.
7
Шаг седьмой:
Рекомендации по внутренним изменениям. Подбор инструментов. Помощь при внедрении разработанных стратегий в работу.

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Подробнее о том, что такое личный бренд.

Принципы, способы и технологии построения личного бренда.

Человеческое восприятие – это то, на что рассчитана разработка личного бренда. Каждый человек обладает уникальным восприятием и мироощущением. Оценка любой самой незначительной вещи или явления одним человеком будет отличаться от оценки этого же объекта другим человеком. Даже человеческая речь – очень неточный инструмент, ведь у каждого из нас своя уникальная картина мира, окружения, происходящего вокруг. И свой набор ассоциаций и эмоций с самыми простыми словами. Кроме того, давно известен тот факт, что  впечатление о человеке, которое впоследствии нелегко изменить, формируют механизмы нашего бессознательного в первые шесть секунд.

 

Цитата про создание личного бренда

 

Вверху этой страницы ­– несколько определений, что такой личный бренд. Но все они говорят об одном и том же: Ваш личный бренд – это особенности восприятия Вас другим человеком. А личный брендинг – это набор способов сделать так, чтоб Вас воспринимали нужным Вам образом. Проще говоря — производить нужное впечатление. Для формирования личного бренда есть определенный набор последовательных шагов, алгоритмы и инструменты его внедрения в жизнь. Подробности – ниже.

Для чего нужен личный бренд? Что он дает?

В этом вопросе кроется краеугольный камень разработки личного бренда. Отправной точкой личного брендинга является целеполагание. Четкое понимание того, для чего он нужен конкретному человеку, какова его конечная цель. Здесь следует отметить, что ученым, исследующим человеческий мозг с помощью новых технологий (например МРТ и других современных технических средств), удалось выяснить, что все решения принимаются человеком на уровне бессознательного, и уже после этого наш внутренний диалог, «сознательная» часть мозга, объяснит нам, какое решение мы приняли.

Об этом сейчас очень много говорят и пишут. Например, выдающийся российский ученый в области биологических и филологических наук, член РАН — Т. В. Черниговская, известнейший психотерапевт А. В. Курпатов и многие другие. И есть определенные правила верного целеполагания – т.е. команд нашему бессознательному на поиск решения и выполнения задачи. Таким образом, работа по созданию личного бренда начинается с правильной постановки цели. Далее мы переходим непосредственно к разработке личного бренда, которая начинается с создания бренд-платформы и строится на трех главных константах: особенности личности человека, анализе его конкурентного окружения и оценке его целевой аудитории.

Три константы бренд-платформы

1) Аудит личности –это системный анализ структуры ценностей человека, его позитивных и негативных я-концепций, его архетипа и психотипа. В результате мы получаем некоторую систему координат, дающую нам представление о характере человека и о его сильных и слабых сторонах в контексте создания личного бренда. Определяем точки роста и развития. Это дает человеку определенное представление о нем самом и взгляд со стороны. Это то, что сложно (наверное, просто нельзя) сделать самостоятельно – экспертный взгляд со стороны.

 

Цитата про создание личного бренда эйнштейн

 

Кроме того, иногда при создании личного бренда является крайне полезным провести анализ стратегий, используемых людьми, добившихся успеха в этой области, отрасли, деле (моделирование). Это помогает определить дополнительные точки роста и дополнительный ориентир для построения бренд-платформы.

2) Следующий шаг при разработке личного бренда – его «конкурентное окружение». Вместе с заказчиком мы определяем, кто является его конкурентом,  анализируем его окружение, выясняем, что эти люди говорят о себе, как себя позиционируют, чтобы иметь возможность дальнейшей отстройки от них. Такой анализ решает сразу две задачи: во-первых, позволяет нам системно посмотреть на конкурентное окружение и при разработке позиционирования отстроиться от них, а во-вторых, получить дополнительную информацию об их сильных и слабых сторонах, тем самым получив дополнительные точки роста.

3) Далее, при создании личного бренда мы должны определить особенности его целевой аудитории, описать ее портрет и сделать определенную гипотезу для коммуникации с ней. В этом работа по созданию личного бренда весьма схожа с работой по созданию бренда компании.

После этого, получив в качестве вводных данных определенную картину, мы начинаем прорабатывать позиционирование, с определенной логикой описываем структуру ценностей человека в контексте построения его личного бренда и формулируем его миссию – как нечто, что выходит за рамки его системы и является целью бОльшего масштаба. Таким образом, человек получает вектор развития и ясно сформулированную структуру тех качеств, на которые теперь он будет осознанно опираться при построении своего персонального бренда.

После этого мы переходим к позиционированию – выстраиванию ключевых сообщений рационального и эмоционального характера, на которые человек будет опираться при общении со своей аудиторией, которые будут присутствовать во всех способах его взаимодействия с другими людьми в рамках построения личного бренда.

Кроме того, при работе над личным брендом, мы обязательно поговорим про внешний вид: взгляд, жестикуляцию, голос,  метасообщения.

 

 

 

Завершающим аккордом разработки персональной бренд-платформы является разработка личного слогана или девиза, который не только является элементом рекламы и маркетинга, но и поможет следовать намеченным путем и поддержит в трудную минуту.

Когда бренд-платформа уже разработана, в качестве конкретного инструмента, помогающего в развитии и реализации намеченного плана, мы предлагаем несколько великолепно работающих техник, которые помогут:

• поддерживать уровень мотивации на всем пути;

• избавляться от негативных мыслей;

• легко делать дела, заниматься которыми не хочется, но нужно. 

Мы предложим реальные инструменты по развитию личного бренда, вещи, которые мало кто предлагает и о которых почти никто не знает.

Визуальные атрибуты личного бренда

На этом первый этап работ по созданию личного бренда завершается, и мы переходим к разработке визуальных атрибутов бренда – айдентике. Сюда относится разработка персонального логотипа (иногда разработка герба). Фирменный стиль, включающий подбор цветовой палитры, шрифтов, создание фирменного паттерна. Рекомендации, а иногда и осуществление супервижена, по проведению фотосессии.

создание личного бренда - примеры логотипов

 

Далее следует разработка гайдлайна для Вашего личного бренда – руководства по использованию фирменного стиля. Чуть подробнее о том, что это и для чего нужно — можно почитать тут

Заключительным этапом работ по созданию личного бренда является создание персонального сайта, как вашего веб представительства, оформление социальных сетей и прочих телеграм-каналов.

И теперь, когда база подготовлена, можно переходить к продвижению личного бренда. Читайте наши статьи об этом. Создавайте, продвигайте свой личный бренд. Увеличивайте капитализацию своего имиджа! А мы, бренд-бутик Mind-Expert, можем стать в этом Вашим надежным союзником, сберегающим такой ценный и невосполнимый ресурс как Ваше время!

Вы можете выбрать нас своим союзником в построении Вашего персонального бренда
Звоните, пишите, приезжайте к нам. Обсудим Ваш бренд за чашкой ароматного кофе

Нам доверяют

Ашан
Объединенная двигателестроительная корпорация
Amway
Благосостояние
РШФ
НЕВАФИЛЬМ
Александр Шульгин
БЕСТ новострой

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

Москва, ул. Енисейская, д. 7