fbpx


Создание бренда с характером

Ключ к успеху находится на острие психологии, творчества и маркетинга. У нас вы найдете этот ключ.

Создание бренда с характером

Мы, бренд- бутик MindExpert, специализируемся на создании новых успешных брендов и ребрендинге. В работе нашей команде помогает огромный опыт в рекламе и маркетинге, знания психологии и невероятный творческий потенциал. Нам очень важно, чтобы результат нашей работы максимально эффективно решал маркетинговые задачи наших клиентов, приносил не только прибыль, но и эстетическое удовлетворение от полученного результата, а также радость от работы с нашей командой.

Мы убеждены, что жемчужина каждого бренда — это его характер. Один древнегреческий философ сказал: Характер определяет судьбу. И это невероятно здорово, что в этом контексте судьба находится под нашим контролем.

Посмотреть кейсы
Оцените уровень наших работ
Ребрендинг сети магазинов косметики
Логотип для свадебного салона
Создание бренда новогодних игрушек и украшений
Разработка фирменного стиля компании Строй-Информ
Создание бренда для дизайнера интерьеров Марии Давыдовой
Ребрендинг и создание гайдлайна для SkyMAX Trade
Логотип и гайдлайн для веб
Создание бренда для кафе традиционной русской кухни

Что включает в себя работа по созданию бренда:

Анализ текущего состояния рынка

Выявление особенностей задачи и главных критериев Заказчика для создания бренда

Разработка названия (нейминг)

Создание легенды бренда, метафоры бренда

Разработка логотипа

Создание фирменного стиля

Разработка брендбука или гайдлайна (гайдбука)

Разработка веб-ресурса

Брифинг (выявление задач, критериев, ценностей компании и тд )

Заключение договора

Разработка и утверждение каждого из пунктов (нейминг, легенда, логотип)

Получение готового продукта (фирменный стиль/брендбук/гайдлайн)

В создании Вашего бренда будут принимать участие:

Арт-директор
Специалист по маркетингу и ментальным технологиям
Копирайтер
Верстальщик
Дизайнер
Иллюстратор

Создание бренда состоит из целого ряда различных этапов работ. Каждому из них посвящен отдельный раздел нашего сайта. Однако, схематично работа будет происходить в несколько последовательных шагов:

1. Разработка платформы бренда и создание легенды бренда – база для всей коммуникации на основе анализа конкурентов, аудита корпоративных ценностей компании и психологического описания целевой аудитории.

2. Нейминг – создание запоминающегося имени компании или продукта, разработка слогана.

3. Разработка логотипа — как символичной метафоры бренда и логобука – правил использования логотипа на разных носителях и в разных контекстах.

4. Создание фирменного стиля и разработка гайдлайна – документа который включает в себя логобук, описание фирменных цветов, шрифта и фирменного паттерна с использованием их на различных носителях.

5. Создание брендбука – документа выполненного в виде презентации и, иногда, в виде бумажной книги, которая содержит описание всех вышеперечисленных пунктов и отражает саму суть и характер бренда.

 

Что должен уметь ваш бренд? Какой у него характер? Как он взаимодействует с окружением? Мы партнеры бренд-бутика MindExpert Алексей Богданов и Юрий Косаговский считаем, что относится к бренду, как к чему-то живому, имеющему характер – единственно возможный способ сделать его сильным, созвучным, ярким. Чтобы вас увидели, услышали, запомнили.

Звоните, пишите, приезжайте к нам, в бренд-бутик Mind-Expert. Мы создаем бренды, способные вдохновлять!

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Узнайте, как создать и развивать бренд, который поможет вашему бизнесу стать узнаваемым, предпочитаемым и любимым.

Продукты всегда олицетворяют собой нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

Кока-Кола – это не просто газировка. Старбакс – это больше, чем кофе. Рей Бен – больше, чем просто очки, и так далее.

Взаимодействие с этими продуктами дарит нам определенный опыт, и мы покупаем эти продукты с целью его получить. Более того, стоящие за этими продуктами компании прекрасно понимают, каких впечатлений мы ждём, приобретая (или только собираясь купить) тот или иной товар. Именно для этого и нужен бренд.

Начиная с манеры речи в описаниях под постами Instagram и заканчивая цветовой палитрой рекламных билбордов и упаковочных материалов, компании с сильными брендами понимают, что их должны узнавать везде. Ведь суть бренда не ограничивается только его названием.

Что получаем взамен? Бренд, который узнают, любят и выбирают среди огромного количества вариантов.

Кто бы не хотел иметь такой бренд? Я бы точно не отказался. И именно поэтому я набросал это краткое руководство по брендингу. Оно поможет вам сделать первые шаги навстречу сильному бренду, который сделает ваш бизнес привлекательным и запоминающимся.

Что такое бренд?

Перед тем как разобраться, почему бренды так важны и как научиться их строить, немного поговорим об азах. Итак, что такое бренд?

Бренд – это особенность или набор особенностей, которые выгодно отличают одну компанию от другой. Обычно бренд состоит из названия, слогана, логотипа или символа, дизайна и уникального голоса. Ещё бренд определяет опыт, который человек получит от взаимодействия с компанией – будь то покупатель, клиент, подписчик в соцсетях или просто прохожий.

Что такое брендинг?

Брендинг – это процесс изучения, разработки и применения особенности или набора особенностей компании, с которыми впоследствии будет ассоциироваться ваш бренд, продукты или услуги.

При этом брендинг – это непрерывный процесс, требующий постоянного понимания связи, которая объединяет клиентов и вашу компанию. Брендинг важен по целой череде причин, о которых мы и поговорим дальше.

Значимость брендинга

Бренд – один из важнейших активов вашей компании. Он наделяет ваш бизнес индивидуальностью, делает его запоминающимся, побуждает клиентов совершать покупки, идет на пользу маркетингу и рекламе, и дает сотрудникам повод гордиться тем, что они работают на вас.

Если клиент не уверен в покупке вашей продукции, брендинг может стать решающим фактором.  Согласно глобальному опросу, проведенному в 2015 году компанией Nielsen, более 60% опрошенных подтвердили, что стараются покупать у брендов, которым они доверяют. Ещё 21% сказали, что часто покупают товары, только потому что им нравится бренд-производитель.

Брендинг наделяет компанию самобытным образом, который не ограничивается лишь предлагаемыми ей товарами или услугами. Люди могут испытывать эмоциональную связь с этим образом и ассоциировать себя с ним.

Брендинг делает бизнес запоминающимся. По сути, это лицо вашей компании, благодаря которому клиенты узнают вас посредством любых средств коммуникации (что тоже важно, но об этом чуть позже).

Брендинг идет на пользу маркетингу и рекламе. Он помогает донести рекламный посыл до человека, что приводит к лучшей узнаваемости бренда и совершению покупки.

Брендинг позволяет сотрудникам гордиться своим местом работы. Когда компания ассоциируется с определенным брендом, это не только повышает узнаваемость, но и делает её солидным местом работы. Как результат, сильный бренд порождает сильный персонал.

Терминология брендинга

Ниже я собрал несколько расхожих словечек, которые вы часто будете слышать, когда вплотную приступите к созданию собственного бренда. Это важные метрики, понятия и параметры, и одно их наличие лишний раз подтверждает огромную роль брендинга в успешности бизнеса.

Осведомленность о бренде

Осведомленность о бренде определяет, насколько хорошо широкая публика и целевая аудитория знакомы с вашей компанией. Высокая осведомленность делает бренд «трендовым», «хайповым» и просто популярным. Этот параметр важен хотя бы по той простой причине, что если человек никогда раньше о вас не слышал, то вряд ли он захочет воспользоваться вашими товарами или услугами.

Сильный брендинг делает бизнес известным.

Расширение бренда

Расширение бренда происходит, когда компания решает «расширить» свое поле деятельности, добавить в свой ассортимент новые продукты или выйти на совершенно иной рынок. Хороший тому пример – газонокосилки от Honda. Расширение позволяет компаниям повысить узнаваемость и охват бренда, наладить новые источники дохода и расширить ассортимент.

Сильный брендинг приносит больше денег.

Идентичность бренда

Идентичность бренда – это его индивидуальность, на основе которой у клиентов формируются те или иные ожидания от взаимодействия с ним. Это впечатление, которое вы хотите оставить у своих покупателей после покупки у вас. Идентичность бренда состоит из ценностей, которые вы стремитесь выразить через свои товары и услуги, а также эмоций, которые человек должен испытать, пользуясь ими.

Сильный брендинг дает компании больше, чем просто название.

Управление брендом

Управление брендом – это процесс создания и поддержания имиджа компании. Сюда входит управление как осязаемыми составляющими бренда (общий дизайн, упаковка, цветовая палитра), так и неосязаемыми (то, как его воспринимает целевая аудитория и клиентская база). Бренд – это живущий, дышащий актив, и требует соответствующего обращения.

Сильный брендинг требует постоянного внимания.

Узнаваемость бренда

От узнаваемости бренда зависит, настолько хорошо покупатель (в идеале – входящий в целевую аудиторию) узнаёт ваш бренд, не видя его названия. То есть, через логотип, слоган, музыку, упаковку или рекламу. Это понятие идет рука об руку с вспоминанием бренда, то есть возможностью вспомнить компанию без визуальных или звуковых подсказок.

Сильный брендинг означает, что ваша компания не вылетит из головы.

Доверие к бренду

Доверие к бренду определяет, насколько уверенно покупатели полагаются на вас. Всегда ли вы выполняете свои рекламные обещания? Насколько качественный у вас сервис и техподдержка? Все эти моменты влияют на доверие покупателей к бренду. Что немаловажно, ведь, согласно опросам, сегодня крупным компаниям доверяет всего 25% людей.

Сильный брендинг – это доверие покупателей к вам.

Ценность бренда

Ценность бренда основывается на восприятии вашей компании, её узнаваемости и доверии покупателей к ней. Понятие непосредственно связано со значимостью бренда. Ценный бренд привлекает инвесторов, акционеров и потенциальных покупателей.

Сильный брендинг повышает ценность вашего бизнеса.

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

Москва, ул. Енисейская, д. 7