Разработка личного бренда для инстаграм блогера

Задача: Создание личного бренда
Клиент: Эко блогер
Разработка личного бренда для Эко блогера инстаграм

Разработка личного бренда

Одним из интереснейших проектов в копилке успешных решений в нашем брендинговом агентстве, была разработка личного бренда для эко-блогера Светланы. Светлана – один из тех людей, которые трепетно относятся к сохранению природы и активно пропагандирует не только ответственное отношение к нашему пребыванию на планете, но и использование полезных товаров и продуктов питания. Мы полностью разделяем ответственное отношение к природе и здоровью, именно поэтому нам было не только очень интересно работать над созданием личного бренда, но и было приятно внести небольшой вклад в сохранение окружающей среды.

Прежде чем приступать к разработке личного бренда нужно, в первую очередь, поставить цель такой разработки. Какая задача должна быть решена для в результате проведения всего комплекса работ по личному брендингу. В данном случае главной целью создания личного бренда являлось увеличение количества подписчиков в блоге и как следствие, если говорить о миссии, увеличение числа людей бережно относящихся к нашей планете.

Платформа личного бренда

Разработка личного бренда имеет много общего с созданием бренда компаний. В качестве исходных данных при разработке личной бренд-платформы были взяты такие константы как:

1) Особенности личности самого человека.

2) Конкурентное окружение.

3) Особенности целевой аудитории.

1) Анализ особенности личности человека

очень важная константа, которая является отправной точкой при разработке личного бренда. Именно черты характера человека задают вектор его движения. С помощью определенной методики интервью и результатов специального тестирования мы провели аудит личности. Такой аудит является крайне важным еще и потому, что позволяет человеку дать себе отчет в том, какими чертами он обладает и получить рекомендации по осознанному использованию сильных (с точки зрения задачи) черт и проработки слабых (с точки зрения задачи) сторон.

Что еще входит в бренд-платформу

2) Конкурентное окружение.

В данном конкретном случае, поскольку речь идет не о получении прибыли, а о борьбе за защиту природы, слова «конкурентное окружение» при разработке личного бренда звучат не совсем корректно. Вернее было бы говорить о других инстаграм-блогерах, которые пишут о защите среды, как о коллегах. Для изучения такого окружения нами была разработана специальная система оценки других блогеров, которая включала как оценку внешнего вида аккаунтов, так и особенности характеров их владельцев.

Кроме того отдельным предметом нашей гордости является специально разработанная матрица оценки способов коммуникации блогеров с их аудиторией. В результате мы получили единую картину среды эко-блогеров, уложенную в созданную матрицу. Результат этой работы крайне полезен не только с точки зрения отстройки от окружения, но и сточки зрения улучшения качества своей работы. Позволило дать понять направления возможных точек роста при создании личного бренда.

3) Анализ целевой аудитории.

Следующей важной константой при создании личного бренда является анализ аудитории. Мы должны понимать не только, кто эти люди, но и как с ними говорить. Специалисты брендингового агентства Mind-Expert произвели анализ аудитории, разработали несколько гипотез и предложили конкретные инструменты, позволяющие улучшить коммуникацию с аудиторией.

Следующим шагом при разработке личной бренд-платформы было создание нескольких гипотез позиционирования из которых в итоге была выбрана одна – в качестве рабочей. Завершающем этапом бренд-платформы было создание личного слогана, который бы мог не только запомниться читателям блога, но и вдохновлять его автора на дальнейшие свершения и его названия в соответствии с выбранным направлением личного позиционирования.

 

Поможем в создании Вашего успешного бренда Свяжитесь с нами, чтобы узнать условия и стоимость работ. Написать

Создание айдентики

После разработки бренд-платформы мы приступили к созданию айдентики, в которую входили:

создание логотипа — поиск метафоры бренда, которая будет отражать позиционирование

создание фирменного стиля — фирменные шрифты и цветовая гамма

создание гайдлайна — описание правил работы с визуальной составляющей бренда, правила создания рекламных макетов и деловой полиграфии

 

Разработка личного бренда инстаграм блогера

Фирменная полиграфия

После создания фирменного стиля мы разработали серию макетов упаковки. Идея заключалась в том, что на обычный крафтовый бокс клеятся фирменные наклейки. А часть наклеек кладется внутрь бокса и является приятным сюрпризом для получателя такого подарка.

Дизайн упаковки для продукции
Дизайн полиграфии при создании личного бренда блогера

Создание гайдлайна

Все эти макеты вошли в общее руководство по использованию логотипа и фирменного стиля.

Видео обзор брендбука Ecologic

Анимированный логотип для личного бренда эко-блогера

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У Вас появился новый проект
Давайте обсудим
Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

    Связаться с нами
    welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

    Москва, ул. Енисейская, д. 7