Создание корпоративного бренда

Задача: брендинг клининговой компании
Клиент: Чистая Фея
создание корпоративного бренда клининговой компании

Платформа бренда

Всегда испытываешь уважение к людям, которые не только являются профессионалами в своей области, но и умеют делегировать профильным специалистам работы, выходящие за рамки их компетенций. У нас в Mind-Expert работа по корпоративному брендингу строится по системе простых и логичных шагов. Мы начали работу с погружения в особенности бизнеса нашего клиента.

Для построения платформы бренда мы провели большое интервью с владельцами бизнеса, которое послужило основой анализа ценностей компании. Для этого мы использовали не только классические методы оценки – такие как модели архетипов, но и собственные наработки в области психологии.

Затем наш маркетолог провел достаточно обширное исследование рынка, которое выявило круг конкурирующих компаний. Мы не только проанализировали их позиционирование и их присутствие в медийном пространстве, но и произвели «разведку боем» пообщавшись с каждым колл-центром. Самые сильные, с нашей точки зрения, конкуренты были испытаны нами непосредственно в работе. Это позволило нам получить понимание рынка клининговых услуг, сильных и слабых сторон конкурентов. К слову, подобное исследование полезно бизнесу не только с точки зрения разработки платформы бренда и позиционирования, но и для того, чтобы внести, при необходимости, коррективы в свою бизнес модель. Полученные данные мы собрали в единую сводную презентацию, на основе которой креативный отдел занялся разработкой креативной концепции бренда.

платформа бренда корпоративный брендинг для компании

Создание брендбука клининговой компании

После этого мы описали портрет потенциальных потребителей, разделив их на несколько целевых групп, предположив направление коммуникации с ними исходя из их портрета и их ценностей.

Все это послужило созданием полноценной картины для разработки колеса бренда – графической модели, которая содержит в себе тезисы в рациональной и эмоциональной плоскости, на которые мы делаем упор при общении через любые каналы.

Следующим шагом – было создание легенды бренда компании. В данном случае легенда, содержащая основные тезисы позиционирования, сильно коррелирует с реальной историей создания компании, но содержит «сказочные мотивы», обыгрывая название «Чистая Фея». Завершающим аккордом в этом произведении послужило разработка нескольких вариантов слоганов на выбор заказчика.

Созданные на первом этапе платформа бренда, колесо и пирамида бренда, а также легенда бренда легли в основу будущего брендбука. Мы приступили к разработке айдентики — то есть визуальных аспектов бренда. Начали с небольшой доработки логотипа. В данном случае создание логотипа с нуля не требовалась, мы лишь подкорректировали работу прежнего иллюстратора и разработали горизонтальную версию лого. При этом сохранилась и идея логотипа и преемственность.

Корпоративный брендинг для клининговой компании создание брендбука

Фирменный стиль клининговой компании

Прежде чем приступать к созданию рекламных макетов мы разработали фирменный стиль для бренда Чистая Фея. Создание корпоративного бренда в данном случае планировалось для масштабирования бизнеса и продажи франшизы. Именно поэтому мы тщательно проработали все нюансы айдентики. Описали все правила и нюансы использования фирменного логотипа на различных носителя. Определили фирменные цвета, основную и вспомогательные цветовые гаммы. Описали правила к типографике бренда. И показали все это на многочисленных примерах.

иконка корпоративный брендинг для клининговой компании сувенирная продукция
фирменные цвета корпоративный брендинг для клининговой компании создание брендбука
фирменная полиграфия корпоративный брендинг

Фирменная полиграфия для франчайзи

Корпоративный брендинг – это всегда качественно проработанная деловая полиграфия и сувенирная продукция. Мы разработали серию функциональных макетов и шаблонов на все случаи жизни будущего бренда. От фирменных магнитов на холодильник до бесконечных чек-листов, блокнотов и прочей корпоративной атрибутики. Все эти макеты вошли в брендбук для того чтобы будущие франчайзи могли с легкостью использовать и масштабировать эти макеты для своего бизнеса в любом регионе.

Готовый продукт

После проведенной работы клиент получил полный функциональный брендбук — настоящую книгу бренда. В которой прописана работающая успешная бизнес-модель для последующего внедрения франчайзи.

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У Вас появился новый проект
Давайте обсудим
Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

    Связаться с нами
    welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

    Москва, ул. Енисейская, д. 7