Разработка бренд-платформы «Коллегии дизайнеров и архитекторов»

Задача: создание платформы бренда
Клиент: CODIA

Бренд-платформа

В работе брендингового агентства одной из самых интересных задач является разработка бренд-платформы – основы основ маркетинга компании. Создание платформы бренда невероятно увлекательно не только потому, что осознание того, что результат работы определит успешное будущее компании, но и также сам процесс работы невероятно интересен. Интересен во-первых, знакомством с основателями бизнеса – фантастическими людьми, умеющими не только ставить цели и добиваться результата, но и вести за собой других, объединить людей в дружную команду. Наладить производственные и управленческие процессы. Во-вторых, интересен детальным знакомством с новым для тебя бизнесом, а также погружением в структуру ценностей людей, стоящих во главе компании.

Разработка бренд-платформы «Коллегии дизайнеров и архитекторов» – один из таких проектов. Его основательница и идейный вдохновитель, поработав и как фрилансер и как основатель небольшого дизайн-бюро, увидела много слабых сторон обоих способов ведения дела и придумала иной способ работы дизайнеров интерьера, которая позволит решить много управленческих и технических задач, выводя дизайн интерьера на новый уровень.

Однако великолепная идея – это только часть пути. Нужно понять, что заявить о себе на рынке, как донести до потенциального клиента мысль, что именно наш продукт наилучшим образом решит его задачу. Именно для этого мы, дорогие друзья, существуем мы – ваш надежный союзник Брендинговое агентство Mind-Expert.

Структура ценностей компании

Первым шагом в работе над этим проектом мы провели обширное интервью с основательницей «Коллегии» с использованием специальных психологических техник и моделей для получения наиболее точного представления о структуре ценностей, которая вектор движения всей компании.

Целевая аудитория

Следующий шаг при разработке бренд-платформы – описание целевой аудитории, которое тоже было сделано нами на основе определенных методик и нашего «ноу-хау» в описании ЦА. Этот шаг необходим для того, чтобы лучше понять тех людей, для которых происходит вся работа, чтобы говорить с ними на их языке и показать как именно мы решим их проблему или их задачу.

Коммуникационная стратегия

Третьим шагом в работе над бренд-платформой «Коллегии дизайнеров интерьера» стало определение и изучение целевой аудитории для определения их коммуникационной стратегии. Помимо очевидной задачи – понять, что они говорят о себе, чтобы не говорить то же, что говорят они. Результатом этого этапа работ является дополнительный «бонус» для любого нашего клиента. И здесь речь не только о свежем взгляде на ситуацию на рынке, но еще и оценка конкурентного окружения с точки зрения их сильных и слабых сторон. А вот это – невероятно важная вещь для любого бизнеса, позволяющая сравнить себя с конкурентами и определить точки роста для своего бизнеса.

Основываясь на этих трех константах: структура ценностей, аудитория и конкуренты, мы приступили к работе над самой платформой бренда – разработке ключевых бренд сообщений. Результат нашей работы мы представили в виде графической модели «колесо бренда». В таком виде мы оформляем ключевые бренд-сообщения, разделив их на сообщения рационального и эмоциональных планов.

Направления позиционирования

После этого мы предложили два направления позиционирования, для того, чтобы в ходе беседы с заказчиком выбрать то, которое ближе всего подойдет к сути самой компании, ее УТП и, в конечном счете, лучше всего будет решать его задачу. В завершении мы предложили несколько вариантов слогана, из которых впоследствии был выбран наиболее удачный. Финальным штрихом мы разработали легенду бренда – короткий рассказ о самой компании, изложенный в художественной форме, при этом опирающийся на ключевые бред-сообщения. Все это мы оформили в презентацию в фирменном стиле компании. При создании бренд-платформы, работа над легендой бренда – всегда процесс творческий и проходящий совместно с заказчиком. Вместе мы обсуждаем перспективы той или иной фразы, вносим смысловые корректировки. Но после завершения работы над текстом легенды бренда, сам текст обязательно отправляется на проверку профессиональному корректору, который проследит за тем, чтобы каждая запятая стояла на своем месте.

Нам было очень интересно работать над этим проектом. Мы благодарны за оказанное нам доверие и уверены, что результат нашей работы, будет помогать нашему Заказчику быстрее двигаться вперед, покоряя новые вершины!

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У Вас появился новый проект
Давайте обсудим
Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

    Связаться с нами
    welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

    Москва, ул. Енисейская, д. 7