Разработка эко-бренда испанской одежды и косметики

Задача: Разработать lifestyle brand
Клиент: PUFFINITY SL

Создание логотипа Puffinity

Несмотря на то, что штаб-квартира брендингового агентства Mind-Expert находится в Москве, мы от задачи к задаче расширяем географию своих проектов. К нам обратилась испанская компания  – производитель одежды и косметики – «Паффинити». На момент обращения к нам, Барселонской компании уже была создана бренд-платформа и разработано название, берущее свой корень от птицы паффин, или как их чаще называют – тупик. Создание бренда  — процесс поэтапный и системный. Следующим шагом в брендинге для компании «Паффинити» стало создание логотипа.  Основными ориентирами компании являются экологичность, легкость, высокое качество и простота. Именно опираясь на эти качества, наши дизайнеры подготовили мудборд, который эмоционально отражает все эти свойства.

Эскизы логотипа

Одной из идей разработки лого стало отражение образа птицы в фирменном знаке. Поэтому  сначала художники нашей компании сделали серию карандашных набросков возможного будущего образа знака. После этого был выбран самый привлекательный образ для его дальнейшей доработки и пригодности его использования в качестве части товарного знака.

Презентация логотипа

После этого дизайнерами было разработано множество вариантов логотипа, который являлся бы самой точной метафорой бренда и олицетворял собой его свойства. Арт-директор компании выбрал пять самых удачных вариантов, при этом максимально соответствующих брифу, но отличающихся по стилю для презентации руководству компании «Паффинити».

Мы презентовали варианты логотипа на различных мокапах – как если бы логотип уже был напечатан, сделан в виде вывески или визитки, для более точного понимания того, как он будет «жить» в контексте разных носителей. Кроме того, каждый из вариантов логотипа получил тестовое описание того, какую идею мы вкладывали в каждый конкретный вариант.  После утверждения одного из вариантов, он был доведен до идеального состояния с точки зрения пропорций, отношений цветов, композиции.

Создание персонажа для эко-бренда

Дальше работать над проектом стало еще интереснее. Т.к. нам предстояла разработка элемента, который очень положительно влияет на образ некоторых компаний, делая их еще проще для восприятия. Ближе к его клиентам. Нам предстояла разработка фирменного персонажа.

Процесс разработки фирменного персонажа всегда интересный и захватывающий. Ведь нам нужно придумать и создать такой образ, который бы отражал характер бренда. Из всех эскизов, которые мы предложили заказчику, мы совместными усилиями выбрали самый подходящий образ, после чего немного доработали его, доведя до совершенства.

Фирменный стиль

После этого мы приступили к созданию фирменного стиля эко-бренда. Как всегда, мы предложили несколько вариантов, аргументируя свои идеи, и помогли заказчику с выбором наиболее подходящей. Кроме того, был создано несколько вариантов дизайна  упаковки для косметики, разработан гайдлайн. Кроме того, нам опять удалось поработать над вещами, которые мы очень любим и которые делать приходится реже, чем хотелось бы – создание дизайна интерьера в стиле нового бренда. В частности, нашими силами был разработан внешний вид торгового оборудования, а нашими партнерами на производстве – схема его сборки, материалы, посчитана стоимость выпуска. Осталось только разработка сайта и мы рассчитываем на то, что именно мы доведем создание данного бренда до конца и разработаем его интернет-представительство.

Поможем в создании Вашего бренда
Свяжитесь с нами, чтобы узнать условия и стоимость работ.

 

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У Вас появился новый проект
Давайте обсудим
Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

    Связаться с нами
    welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

    Москва, ул. Енисейская, д. 7