Разработка позиционирования производителя приборов неразрушающего контроля

Задача:
Клиент: ООО "Константа"
Разработка позиционирования для производителя измерительных приборов

Разработка позиционирования для производителя измерительных приборов высокой точности

Часто ли у вас возникала потребность измерить толщину сварного шва или металлического бруса? До апреля 2021 года у меня даже на краю сознания не возникала мысль о том, что такая задача в принципе может возникнуть у Человечества. Конечно, это связано с контекстом моей работы. В брендинговом агентстве редко прибегают к измерению толщины металла. Однако, как я выяснил позднее, это крайне необходимо при строительстве домов, трубопроводов, сложных инженерных систем и конструкций, сварки водных и газовых труб. Конечно, закупкой подобного оборудования обычно занимаются компании, имеющие техническую направленность, строительные или инженерные фирмы.

Однако производителю высокоточного оборудования тоже необходимо его реализовывать. Именно для этого служит бренд-платформа. Особенности позиционирования в B2B сегменте, конечно, есть, но, в конечном счёте, всё в этом мире делается людьми и для людей. В связи с этим специалистам отделов продаж приходится контактировать с другими людьми, предлагая свой продукт или услугу. В этой отрасли, как и в любой другой, недостаточно только лишь разработать высококачественные приборы и оборудование. Крайне важно донести их достоинства до своей аудитории, привлечь внимание, получить возможность оказать услугу или предложить свой замечательный продукт.

Разработка позиционирования для производителя измерительных приборов высокой точности кейс

Разработка бренд-платформы для производителя измерительного оборудования

Чем мы отличаемся от других? Чем мы лучше? Что больше мы можем дать нашему клиенту? За ответами на эти вопросы мы отправились к нашим конкурентам. Это первый шаг в разработке позиционирования. Мы исследовали их стратегию коммуникации, визуальный ряд, обнаружили смысловые акценты. Определили, насколько современен и эффективен их внешний облик. Насколько может быть релевантно запросам нашей аудитории содержание их коммуникации.

Второй важный шаг – это исследование целевой аудитории, составление портрета тех людей, чьи задачи, в конечном счёте, и должен решить наш продукт. Нам нужно понять, на каком языке говорить, чтобы быть понятными, доступными и близкими к их системе ценностей. Ещё один – третий и, наверное, наиболее важный шаг исследования позволил нам не только прогуляться по Невскому проспекту и прикоснуться к холодному граниту набережной Невы, но и провести глубинное интервью с основателями компания Константа.

Используя собственные наработки и ноу-хау в методике проведения глубинного интервью, мы выяснили нюансы бизнеса компании: чем она занимается, какие приборы строит, специалистами какой области является люди, работающие над созданием нового оборудования и над улучшением аппаратов неразрушающего контроля.

Разработка позиционирования производителя измерительных приборов высокой точности «Константа»

Главное позиционирование и ключевые сообщения

На основе данных, полученных в ходе исследования конкурентного окружения, гипотезы относительно портрета целевой аудитории и расшифровки интервью с основателями бизнеса компании Константа, мы смогли сделать вывод относительно тех акцентов, на которые должна делать упор компания в любой коммуникации. Главное позиционирование и ключевые сообщения рационального и эмоционального плана для их дальнейшего включения в любую коммуникацию.

Разработка слогана и легенды бренда стали завершающим этапом в создании платформы бренда компании. Следующим шагом нашего сотрудничества стало создание логотипа и разработка фирменного стиля компании.

Создание логотипа и фирменного стиля

На этом этапе нам предстояло визуализировать основные тезисы позиционирования компании Константа. Было необходимо отразить инновационность, постоянную модернизацию, высокие технологии и большой опыт разработчиков компании. В ходе работы мы собрали мудборд проекта, содержащий образы, связанные с измерительными приборами и высокой точностью измерения.

Нами было предложено несколько вариантов логотипа, которые объединял минимализм и динамичная форма, которая говорит о стабильности и инновациях. Идея символа утвержденного варианта логотипа – геометрически выстроенная композиция, напоминающая УКВ волны. Шрифт текстовой части логотипа доработан дизайнерами вручную. На следующем этапе мы финализируем и структурируем  информацию о бренде и его визуальных составляющих в виде руководства по использованию логотипа и фирменного стиля – то есть создание гайдлайна.

Логотип компании производителя измерительных приборов
Логотип компании производителя измерительных приборов фото

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У Вас появился новый проект
Давайте обсудим
Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

    Связаться с нами
    welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

    Москва, ул. Енисейская, д. 7