Разработка брендбука для ТРЦ "Аура"
Клиент: ТРЦ "Аура" Новосибирск
Разработка функционального брендбука
Задачей любого маркетолога и, конечно же, отдела маркетинга торгового центра, является продвижение бренда. При этом очень важную роль играет сохранение целостного образа ТЦ в глазах его посетителей. Крайне важно иметь не только единый стиль всех материалов, но и единый стиль любой другой коммуникации с аудиторией. Такое единство обеспечивает брендбук компании. Библия любого маркетолога.
Проработка разделов брендбука
Именно с такой задачей к нам, в брендинговое агентство Mind-Expert, обратилось руководство торгового центра «Аура». Нам предстояло выявить и привести к единому знаменателю все коммуникационные акценты торгового центра: отметить миссию и ключевые сообщения (позиционирование бренда). А затем систематизировать и привести к общему виду многочисленная материалы, касающиеся всех визуальных констант бренда. Разработать правила использования логотипа и фирменного стиля, обеспечивающее целостность всего визуального образа ТЦ. И в итоге разработать современный функциональный брендбук.
Результат работы
Поскольку любая работа брендингового агентства Mind-Expert имеет абсолютно прикладной результат, мы разработали не только к сами правила использования всех визуальных и лингвистический констант бренда, но и подготовили к печати все вошедшие в гайдлайн макеты так, чтобы осталась только отправить их в типографию или разместить в сети. В общей сложности этот интереснейший проект по созданию брендбука торгового центра занял у нас чуть меньше двух месяцев. Под руководством нашего креативного директора Юрия Косаговского над проектом работали два дизайнера, иллюстратор и корректор. Результатом работы стал не только электронный вариант брендбука, но и его печатная версия.