Создание бренда женской одежды в стиле кэжуал

Задача: Разработка бренд-платформы.
Создание логотипа и разработка фирменного стиля.
Клиент: Less Angeles. Казань

Разработка бренд-платформы для марки женской одежды

Все началось с серфинга… И мечты.. ­ Так начинается история создания бренда одежды Less Angeles и его основательницы Полины Колесниковой.

Знаете, одной из самой интересной и захватывающей вещей в работе брендингового агентства, для меня лично всегда была невероятная энергетика и вдохновение, которое получаешь, общаясь с людьми, любящими свое Дело. Для нас невероятно важно чувствовать себя частью этих завораживающих историй. Понимать, что наша работа и наше участие помогают людям, любящим свое дело, выйти на новый уровень. Развивать свое проект. Добиваться успеха.

Наше же участие в истории бренда Less Angeles началась с телефонного звонка… Беседа. Бриф. Интервью. И стала понятна задача: Разработка бренд-платформы. Создание логотипа и разработка фирменного стиля.

Создание легенды бренда

Это не часто требуется, но при разработке легенды бренда можно использовать разные художественные методы способы и приемы. Иногда для привлечения и удержания внимания, а затем общения с людьми на уровне их ценностей и убеждений, нужно придумать сказку. Нечто, что никогда не существовало на самом деле. Но не в этот раз. Когда события жизненные события послужили стартом для создания нового бренда интересны сами по себе ­­­–это вдвойне прекрасно. Это как найти алмаз. Нам остается лишь отточить его грани, придать форму и вставить в оправу, чтобы получилось замечательное украшение.

Но как и обработка и огранка алмазов, создание бренда имеет сой алгоритм действий и перечень определенных шагов. При построении платформы бренда одежды нам, как всегда потребовалось провести исследования целевой аудитории. Выявить глубинные мотивы покупки. Понять кто нас окружает в конкурентном плане, и что они заявляют о себе на рынке, и самый интересный шаг – определение структуры ценностей самой компании. Все это, а также знание маркетинга и психологии служат для разработки ключевых бренд-сообщений, которые органично «вплетаются» в саму легенду бренда, делая коммуникацию с аудиторией максимально осмысленной и выверенной.

Создание логотипа для бренда женской одежды

Что еще нужно бренду? Бренду нужен девиз! Разработка слогана – один из шагов создания бренда. Слоган служит одним из инструментов привлечения и удержания внимания. Он может быть просты или сложным. Может быть парадоксальным или призывающим – но он должен отражать суть и характер бренда. При разработке слогана. Мы учитывали не только аудиторию, конкурентов и ценности, но и архетипа нового бренда. Как обычно, варианты слогана мы презентовали на мокапах, давая дополнительные комментарии по каждому из предложенных нами вариантов.

Следующий шаг в создании бренда одежды стала разработка логотипа. Помимо того, что логотип должен являться метафорой бренда. При разработке лого для бренда нужно иметь в виду что его часть, т.е. значок или весь лого могут быть использованы в качестве принта или при брендировании фурнитуры. Нами были предложены следующие варианты лого:

Разработка фирменного стиля

Затем пришел черед разработки фирменного стиля. При создании бренда одежды важно учитывать не только цвета или форму шрифтов, но создавая фирменный паттерн нужно иметь в виду, что он может быть использован в качестве принта на подкладке одежды. Как на пример в случае с другим созданным нами брендом одежды.

Таким образом, в результате нашей работы. Нами был создан готовый маркетинговый инструмент для развития и продвижения бренда одежды. Который включает в себя не только ключевые бренд-сообщения, которые необходимо использовать в любой коммуникации, но и понимание своего позиционирования, а также рекламный слоган. Ну и конечно элементы айдентики, которые позволят выгодно отличаться от других брендов одежды.

…вот так от детской мечты о серфинге и о LA я основательница бренда Less Angeles пришла созданию собственной компании и линейке одежды. А впереди еще столько всего, столько новых верши, планов и новых коллекций. Продолжение следует….

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У Вас появился новый проект
Давайте обсудим
Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

    Связаться с нами
    welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

    Москва, ул. Енисейская, д. 7