Создание бренда женской одежды в стиле кэжуал
Создание логотипа и разработка фирменного стиля.
Клиент: Less Angeles. Казань

Разработка бренд-платформы для марки женской одежды
Все началось с серфинга… И мечты.. Так начинается история создания бренда одежды Less Angeles и его основательницы Полины Колесниковой.
Знаете, одной из самой интересной и захватывающей вещей в работе брендингового агентства, для меня лично всегда была невероятная энергетика и вдохновение, которое получаешь, общаясь с людьми, любящими свое Дело. Для нас невероятно важно чувствовать себя частью этих завораживающих историй. Понимать, что наша работа и наше участие помогают людям, любящим свое дело, выйти на новый уровень. Развивать свое проект. Добиваться успеха.
Наше же участие в истории бренда Less Angeles началась с телефонного звонка… Беседа. Бриф. Интервью. И стала понятна задача: Разработка бренд-платформы. Создание логотипа и разработка фирменного стиля.

Создание легенды бренда
Это не часто требуется, но при разработке легенды бренда можно использовать разные художественные методы способы и приемы. Иногда для привлечения и удержания внимания, а затем общения с людьми на уровне их ценностей и убеждений, нужно придумать сказку. Нечто, что никогда не существовало на самом деле. Но не в этот раз. Когда события жизненные события послужили стартом для создания нового бренда интересны сами по себе –это вдвойне прекрасно. Это как найти алмаз. Нам остается лишь отточить его грани, придать форму и вставить в оправу, чтобы получилось замечательное украшение.
Но как и обработка и огранка алмазов, создание бренда имеет сой алгоритм действий и перечень определенных шагов. При построении платформы бренда одежды нам, как всегда потребовалось провести исследования целевой аудитории. Выявить глубинные мотивы покупки. Понять кто нас окружает в конкурентном плане, и что они заявляют о себе на рынке, и самый интересный шаг – определение структуры ценностей самой компании. Все это, а также знание маркетинга и психологии служат для разработки ключевых бренд-сообщений, которые органично «вплетаются» в саму легенду бренда, делая коммуникацию с аудиторией максимально осмысленной и выверенной.
Создание логотипа для бренда женской одежды
Что еще нужно бренду? Бренду нужен девиз! Разработка слогана – один из шагов создания бренда. Слоган служит одним из инструментов привлечения и удержания внимания. Он может быть просты или сложным. Может быть парадоксальным или призывающим – но он должен отражать суть и характер бренда. При разработке слогана. Мы учитывали не только аудиторию, конкурентов и ценности, но и архетипа нового бренда. Как обычно, варианты слогана мы презентовали на мокапах, давая дополнительные комментарии по каждому из предложенных нами вариантов.
Следующий шаг в создании бренда одежды стала разработка логотипа. Помимо того, что логотип должен являться метафорой бренда. При разработке лого для бренда нужно иметь в виду что его часть, т.е. значок или весь лого могут быть использованы в качестве принта или при брендировании фурнитуры. Нами были предложены следующие варианты лого:

Разработка фирменного стиля
Затем пришел черед разработки фирменного стиля. При создании бренда одежды важно учитывать не только цвета или форму шрифтов, но создавая фирменный паттерн нужно иметь в виду, что он может быть использован в качестве принта на подкладке одежды. Как на пример в случае с другим созданным нами брендом одежды.
Таким образом, в результате нашей работы. Нами был создан готовый маркетинговый инструмент для развития и продвижения бренда одежды. Который включает в себя не только ключевые бренд-сообщения, которые необходимо использовать в любой коммуникации, но и понимание своего позиционирования, а также рекламный слоган. Ну и конечно элементы айдентики, которые позволят выгодно отличаться от других брендов одежды.
…вот так от детской мечты о серфинге и о LA я основательница бренда Less Angeles пришла созданию собственной компании и линейке одежды. А впереди еще столько всего, столько новых верши, планов и новых коллекций. Продолжение следует….

