Брендинг для дистрибьютора строительной химии
Клиент: Дистрибьютор Basf
Работа над созданием нейминга
Дистрибьютор строительной химии немецкого концерна BASF в России решили заказать брендинг. Мы начали работу над брендингом с анализа ситуации на рынке химических компаний. Элементарный анализ названий Российских компаний позволил сделать следующие выводы: Практически без исключений, все они используют в названии относящиеся к отрасли маркеры. Калий, Шина, Нефтехим, Бытхим, Оргсинтез и так далее. Это значит, что если мы хотим выделиться на достаточно заполненном рынке – нам следует избежать употребления подобных сочетаний.
В названии мы должны принимать во внимание иностранное происхождение лидеров рынка, постараться подчеркнуть германское происхождение основного партнера — компании BASF. Нами были предложены следующие варианты названий:
Создание логотипа Bausfer
После создания названия бренда – Bausfer – мы приступили к следующему этапу работ. Создание логотипа. Основной задачей было максимально мимикрировать под лого и стиль Basf, но при этом разработать уникальный логотип с уникальной идеей. Ведь если вы собираетесь заказать брендинг, то маловероятно, что хотите получить стандартное решение. По крайней мере мы всегда предлагаем только уникальные лого.