Гайдлайн и логотип академии современного образования
Клиент: Академия Современного Образования
Описание задачи по созданию логотипа для академии
Академия Современного Образования находится в новом районе, секторе большой жилищной застройки с большой плотностью населения – Павшинской Пойме. Школа предоставляет дополнительное образование для детей. В команде Академии Современного Образования – высококвалифицированные специалисты, посвятившие свою жизнь воспитанию и развитию детей. В этом им помогает любовь к детям, инициативность и стремление развивать систему образования.
Членам команды Академии Современного Образования важно, чтобы их деятельность была понятна, открыта и прозрачна. Они убеждены в том, что современные методики, применяемые специалистами Академии Современного Образования, эффективны, результативны и ведут к достижению успеха каждого ребенка. Специалисты Академии Современного Образования умеют слышать и слушать, они креативная, адекватная и целеустремленная команда современных педагогов и наставников.
Своей миссией команда специалистов Академии Современного Образования видит в том, чтобы научить детей эффективно организовывать свою жизнь, ориентироваться в мире информации, обладая навыками критического мышления и быть лидерами.
При создании логотипа ориентирами для создания должны служить следующие характеристики:
Логотип яркий, матовый, современных цветовых решений. Он лаконичен, но цепляет своей тонкой игрой. Если бы логотип был музыкальной композицией он бы классическим произведением в современной обработке. И если представить логотип, как если бы он был уже изготовлен из какого-то материала, он был бы легким, воздушным, классическим с приятным очарованием и приятной на ощупь поверхностью. Его ароматом мог бы быть приятный древесный запах с легкими оттенками цитруса.
Эскизы логотипа
Мы предоставили клиенту несколько вариантов будущего бренда Академии, из которых после долгих обсуждений был выбран четвертый вариант.
Четвертый эскиз выполнен в «Живой» цветовой гамме, влекущей и захватывающей. Нами был использован строгий, современный шрифт. Знак содержит в себе идею «логики» абстрактные фигуры (как фигуры кубиков), которые несут в себе задачку логики аббревиатуры – «треугольник», «полукруг» и «круг» – «А», «С» и «О» соответственно. Логика – интеллектуальное развитие, осмысление изученного и т.д. Современный яркие, но строгие цвета.
Создание фирменного стиля
Следующим этапом работ в рамках брендинга стало создание фирменного стиля для Академии. Опираясь на элементы разработанного нами логотипа, мы придумали несколько идей для фирменного элемента и паттерна, которые после небольшой доработки легли в основу гайдлайна.
Создание руководства по логотипу и фирменному стилю
После того, как мы определились с элементами фирменного стиля Академии, наши дизайнеры приступили к созданию гайдлайна (руководства по лого и фирменному стилю).
Принципы построения фирменного элемента
В гайдлайне мы описали принципы построения фирменного элемента. Варианты использования фирменного элемента на рекламных и имиджевых макетах.
Шаблон презентации
Помимо многообразия прочих шаблонов в руководстве мы описали шаблон презентации Академии. Презентация получилась яркая. красочная и функциональная.