Логотип и фирменный стиль для винного бутика
Клиент: ViniGrandi GmbH (Германия)

Описание задачи по созданию логотипа
Компания ViniGrandi находится в одном из престижных районов западного Берлина Wilmersdorf. Все первые этажи улице заняты малым и средним бизнесом: слева – салон красоты, справа аптека, ремонт бытовой техники, портняжная мастерская, магазин био продуктов, отель и т д.
B 300 метрах от магазина проходит самая известная торговая улица с бутиками всех мировых брендов Kurfuerstendamm. ViniGrandi занимается розничной и оптовой торговлей винами, через магазин, доставку вин непосредственно рестораны и онлайн-шоп.
ViniGrandi умеет правильно организовать логистику, подобрать и обучить специалистов и, конечно, разбираться в вине. ViniGrandi важно постоянно развиваться искать новые вина и виноделов. ViniGrandi убеждены что для успеха важно прислушиваться к мнению специалистов и предлагать своим клиентам только те напитки, в качестве которых они не сомневаются. Члены компании ViniGrandi добрые и не жадные, любят сам продукт и свое дело.
Миссия ViniGrandi – сделать так чтобы другие люди, так же как они, полюбили вино и научились в нем разбираться.
Поскольку перед нами стояла задача создать оригинальный, современный, запоминающийся логотип магазина, то в качестве образов были использованы следующие символы:

Эскизы логотипа винного магазина
Наши дизайнеры поработали в совершенно разных стилях и постарались создать дизайн логотипа, который отвечал бы и вкусу заказчика и отражал бы характер бренда. Было предоставлено 5 эскизов логотипа, из которых клиент раздумывал над первым и последним. Но последний оказался по словам клиента «слишком Quadratisch. Praktisch.» Решено было остановиться на более живом варианте «с птичкой».
Выбранный логотип винного магазина состоит из современного доработанного вручную шрифта, скругленного на концах. Знак состоит из образа птицы (как знак избирательности и любви к этому напитку), которая держит гроздь плодов (ассоциируется с вином).
