Брендинг для компании по производству мебели ручной работы
Клиент: Денис Пономарев
Разработка названия для производства мебели ручной работы
Задача: создание бренда для компании-производителя уникальной дизайнерской мебели Дениса Пономарева
В начале работы над проектом мы провели брифинг клиента и краткий анализ ситуации на рынке крупно и мелкосерийного производства мебели. Основными конкурентами на рынке являются такие гиганты как Ikea и Hoff. Но в планах основателя компании было сделать упор на функциональность их мебели, при этом сделать упор на качество и дизайн, сохранив при этом конкурентно способные цены.
Нами было предложено 10 вариантов названий в совершенно разных стилях. Клиенту понравилось название Unimode, обладающее также ярко выраженной фоносемантической окраской.
Разработка логотипа компании
Поскольку Денис Пономарев является основателем и владельцем компании при разработке бренда наиболее целесообразно использовать близкие ему лично ценности и систему образов. В первую очередь, клиент хотел ассоциации с Жар-птицей, как символом своей компании. Мы предложили стилизовать текстовое написание логотипа под скандинавские языки. И сам образ птицы использовать не исконно русский, а стилизованный и современный.