Ребрендинг и создание гайдлайна для SkyMAX Trade
Клиент: SkyMAX

Обновление логотипа и создание руководства по фирменному стилю
Нашим дизайнерам удалось сохранить преемственность логотипа, при этом во время ребрендинга мы значительно видоизменили шрифт и доработали элементы шрифта. На основе утвержденного логотипа нами было разработано краткое руководство по использованию логотипа и фирменного стиля.
Первые страница гайдлайна посвящены описанию логотипа и цветовым комбинациям.


Фирменный паттерн и элементы фирменного стиля
Во время ребрендинга логотипа мы также создали несколько элементов фирменного стиля и фирменный паттерн, который будет дополнять логотип.
Иконографика и шрифтовые комбинации
Грамотный ребрендинг подразумевает также использование фирменных иконок и грамотно подобранных шрифтовых комбинаций.

Примеры использования фирменного стиля
Бренд бутик Mind Expert при создании гайдлайна описали различные вариации использования элементов фирменного стиля в том числе и на примере брендирования автотранспорта.
Логотип динамично смотрится на грузовых автомобилях, а фирменные волны, кажется придают дополнительное ускорение.

Пример оформления печатных материалов
В рамках создания гайдлайна мы разработали принцип и примеры оформления презентационных материалов для компании SkyMax.

