fbpx
Статьи
О создании
и продвижении брендов

Мы убеждены, что ключ к успеху - это сочетание маркетинга, психологии и креатива

Mindexpert / Статьи

Малое предпринимательство, о котором так много говорили большевики говорят, по расхожему мнению, находятся пока еще  в «песочнице». Конечно, для этого много экономических причин. Но нельзя все списывать лишь на внешние факторы. Предприниматели, бизнесмены, которым удалось добиться успеха в своих отраслях, как правило, любят делиться своими секретами. Им приятно рассказывать о проделанном пути и передать частичку […]

Название бренда – один из столпов, на котором стоит любая компания. Оно является одной из составляющих имиджа бренда и напрямую влияет на продажи и доходы компании. Кроме того, название нужно не только для создания присутствия на рынке, но и налаживания эмоциональной связи с потребителем. Особенно это актуально сегодня: новые бренды появляются буквально каждый день, и […]

Экономичный брендинг в эпоху всеобщей экономии На днях в Инстаграме мы наткнулись на рекламу одной компании (не будем называть имен). По сути, она предоставляет услуги посредничества между заказчиком и фрилансерами, что само по себе не так уж плохо. Однако свои услуги сервис рекламирует как быстрое и доступное решение по созданию логотипа. Мы не удержались и […]

Ваша компания уже несколько лет (а может и десятилетий) на рынке. И вот вы понимаете, что пришло время заказать ребрендинг. Наша статья призвана помочь вам в этом непростом деле. 4 совета для успешного ребрендинга. Как заказать ребрендинг Итак, вы решились на ребрендинг. Возможно, вы переросли название своей компании, или решили, что оно недостаточно выразительное; перешли […]

Представители бизнеса, как и представители прочих сфер деятельности, любят демонстрировать свою компетентность знанием умных терминов. Но на самом деле, чем больше человек разбирается в своей области, тем сильнее ему кажется, что он «ничего не знает». Развитие отрасли как раз и происходит от стремления понять что-то новое. Попробуем через эту призму рассмотреть определение «бренд-стратегия». Что такое […]

Почему разные бренды, которые продают похожие продукты, достигают разных уровней успеха? Причина этому – брендинг. У брендинга много направлений. И каждый бизнес имеет свой стиль, индивидуальность, дизайн, подачу. Но некоторые бренды выделяются больше, чем другие, получая больше прибыли. Поговорим про эффективный брендинг. Четыре совета для эффективного брендинга: как выделить свой бизнес   Вы знаете эти успешные […]

Глобальный вопрос: «Почему для брендинга важно экспериментировать?» Мы тратим уйму времени на проработку деталей нашего бренда. Как специалисты по маркетингу, мы занимаемся такими важными тонкостями, как слоганы, подбор цветовой гаммы с точки зрения психологии и работаем над руководством по использованию бренда (создание гайдлайна). Затем, когда все одобрено, мы регистрируем бренд и запускаем его. И так […]

Поговорим о том, что такое легенда бренда и как ее создать. Вам не кажется, что в интернете вы постоянно видите одну и ту же рекламу? На сегодняшний день, по данным компании Statista, 96% бизнесменов используют социальные сети, поэтому цифровой рынок сейчас перенасыщен и конкурентоспособен, как никогда. Вопрос уже не в том, нужно ли вам использовать […]

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

Москва, ул. Енисейская, д. 7