Как продвигать интернет-магазин

Как продвигать интернет-магазин

Создание интернет-магазина – лишь первый шаг к покорению онлайн-аудитории. Дальше предстоит напряжённая работа по поиску потенциальных клиентов. Как сделать так, чтобы продвижение интернет-магазина было эффективным, читайте в нашей статье.

Продвижение интернет-магазина: с чего начать?

Самый очевидный и распространённый путь развития интернет-магазина – воспользоваться поисковиками. С каждым днём они становятся всё более совершенными, однако принципы их работы принципиально не меняются. По сайтам бегают «пауки», собирающие данные и индексирующие эти сайты по пользе и релевантности (соответствию запросу пользователя). И оптимизация сайта под требования поисковых систем – это и есть seo продвижение.

Как вы понимаете, сайту-новичку будет непросто пробиться сквозь армию раскрученных сайтов, давно существующих в Интернете. Высокий рейтинг в поисковиках получают те, у кого есть популярность среди аудитории, поэтому вполне логично, что неизвестный никому сайт будет плестись в конце поиска.

Не всякое новое предприятие имеет достаточно ресурсов на продвижение интернет-магазина в поисковых системах, считая это дело слишком затратным. К тому же всегда и так найдётся, куда потратить бюджет. Лишь немногие относятся к этому как к инвестициям. Да, для развития сайта нужны вложения, но  результаты будут заметны гораздо позже.

Рассмотрим и другие варианты развития. Вот вы создали интернет-магазин. Откуда браться клиентам?

Продвижение интернет-магазина: 5 способов, которые работают

1 вариант. Партнёрство

Партнёрство – достаточно широкое понятие. Оно может быть как в офлайн, так и онлайн формате. Главным остаётся требование найти «своего» партнёра, который будет максимально вам близок.

Например, нужно идти туда, где люди уже покупают продукты, подобные вашим (только не к конкурентам). Перед тем, как предлагать партнёрство, подумайте, куда бы пошли ваши потенциальные клиенты, к кому бы обратились, что купили бы.

В Интернете партнёрство может быть представлено в самых различных видах. Например, можно делить доходы от продаж напополам с партнёром или отслеживать свои продажи по точкам конверсий, через переходы по ссылкам и т.д. Можно устраивать совместные акции или рассылки. В таком случае создание интернет-магазина принесёт свои плоды.

Поможем вам в создании успешного интернет магазина Полный комплекс брендинга. От идеи до реализации. Напишите нам, чтобы узнать условия и стоимость работ. Написать

2 вариант. Продвижение интернет-магазина через офлайн мероприятия

Мир после пандемии сильно изменился. Всё больше мероприятий перетекает в онлайн. Однако часть из них всё же продолжает существование в реальной жизни и по-прежнему собирает множество участников. Обязательно посещайте такие события! Это могут быть выставки, конференции, тренинги. Желательны, чтобы они имели достаточное освещение в СМИ и их посещало как можно больше гостей. Станьте  спикерами таких мероприятий, помощниками или партнёрами. Так вы сможете привлечь к себе какую-то часть нужной аудитории.

3 вариант. Создание интернет-магазина + PR и SMM

Светитесь везде, где только можно. Нужно, чтобы ваше имя стало на слуху. Можно воспользоваться специализированными сервисами для продвижения. То, что привычнее – кажется ближе, а что ближе – уже кажется своим. Люди будут интересоваться вашей компанией и делать первые заказы. В этом помогут грамотно спланированные PR мероприятия.

Продвижение интернет-магазина сервисы для СЕО

Ведите свой контент грамотно и с пользой. Создание интернет-магазина не заканчивается на публикации товара на сайте. Качественный контент и продвижение в социальных сетях – залог успеха, так же как и качественная, желательно нативная, реклама. Постоянно подстёгивайте интерес к вашему продукту. Закажите создание фирменного стиля для оформления постов в социальных сетях. Пусть все ваши публикации будут выполнены в едином стиле. Это привлекает внимание потребителей и позволяет им запомнить вас.

4 вариант. Рефералы от первых клиентов

Рефералы бывают очень эффективными. Например, в Dropbox всего за год увеличилось число платных клиентов со 100 тысяч до 4 миллионов. Передавая определённую программу из уст в уста, увеличивается количество клиентов.

5 вариант. Будьте экспертом

Позиционирование вас как эксперта в своём деле или продукте даёт вам множество преимуществ. Если вы выступаете экспертом в своей области, у вас появляется множество партнёров, желающих с вами сотрудничать, а также клиентов, имеющих о вас позитивные ассоциации. Вас будут приглашать на различные мероприятия в качестве эксперта. Заведите на вашем веб сайте раздел «блог» или «статьи». Публикуйте экспертные статьи о вашей отрасли, делитесь ими с вашими читателями при помощи rss каналов.

Полезные советы

Не будьте пассивными. Сама по себе разработка сайта не принесет вам клиентов. Грамотно продумывайте продвижение интернет-магазина. Необходим комплексный подход к созданию вашего бренда. В первую очередь необходимо разработать бренд-платформу. Именно она определит стиль коммуникации, подчеркнёт ваши сильные стороны и поможет выделиться среди конкурентов.

Название вашего магазина должно быть запоминающимся и нести в себе смысловую нагрузку, описанную в бренд-платформе. Разработка названия важна ещё и на этапе защиты вашего бренда – написание имени вашего магазина можно регистрировать в качестве товарного знака. Его обычно регистрируют после разработки логотипа, получая правовую защиту вашего лейбла на значок и фирменное наименование. Наполняя сайт различным контентом важно, чтобы сайт сохранял единый стиль. Именно правила использования всех визуальных констант бренда описывается на этапе создания гайдлайна.

Заключение

Продвигайте свой интернет-сайт, заключайте партнёрства, участвуйте в мероприятиях, активно присутствуйте в соцсетях и в Интернет-пространстве, создавайте реферальные программы и зарекомендуйте себя как эксперт! Вы увидите, что постепенно (сразу всё не бывает) к вам будут приходить все больше и больше клиентов.

Понравилась статья? Будьте в курсе новых статей о маркетинге и рекламе!
Как создать свой бренд без огромных вложений
Как создать свой бренд
Стратегия проникновения на рынок
Стратегия выхода на рынок
Как услуги рекламного агентства помогут увеличить прибыль
Отдача на каждый рубль
Редизайн логотипа ребрендинг в России
Ребрендинг или редизайн: что выбрать?
Миссия и ценности бренда
Миссия и ценности бренда
Повышение узнаваемости бренда целевая аудитория бренда
Как меняется целевая аудитория бренда
Маскот бренда создание маскота персонажа
Маскоты: кто они такие и для чего нужны
Стратегии позиционирования чёткое позиционирование бренда
В поиске смысловых акцентов
Разработка названия компании 5 ошибок и хороший нейминг
Как же она называется… 5 ошибок нейминга

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У Вас появился новый проект
Давайте обсудим
Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

    Связаться с нами
    welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

    Москва, ул. Енисейская, д. 7