Создание сайта: находим профессионала

Создание сайта: находим профессионала

Создание сайта с нуля – это процесс, которому не чуждо творчество. Однако как найти «творца», который полностью бы вас устраивал? В этой статье мы поделимся своими секретами по выбору лучшего веб-дизайнера.

Создание сайта с нуля. На что обращать внимание при выборе дизайнера для своего проекта?

Когда вам предстоит разработать новый сайт или улучшить старый, чаще всего своими силами обойтись не удаётся. Тогда встаёт вопрос о приглашении дизайнера.

Это может быть один человек, например фрилансер, или даже целая веб-студия с полным штатом специалистов. Оба варианта рабочие, однако возможны и неприятные сюрпризы в виде срыва сроков или некачественного выполнения работы. Как найти действительно хорошего дизайнера?

Мы расскажем о моментах, на которые следует обращать внимание при рассмотрении портфолио специалиста. А если вы сами дизайнер, то это статья тоже окажется для вас полезной – чтобы сделать ваше портфолио ещё лучше.

Если в портфолио…

… есть адаптивный дизайн

Если вспомнить, какой на дворе год, то станет ясно: адаптивный дизайн нужен практически любому сайту. В наше время хороший дизайнер, помимо работы над основным сайтом, также разрабатывает и адаптивный дизайн для телефонов, планшетов и других устройств. Это необходимо, чтобы пользователям было комфортно просматривать информацию о вашем сайте с любого устройства.

Поэтому обращайте внимание на то, как представлены в портфолио работы. Посмотрите кейсы на Behance или Pinterest. Адаптивный дизайн – необходимый элемент.

… упомянуты исследования

Когда будете просматривать портфолио дизайнера, обратите внимание на информацию об исследованиях (A/B тесты, сценарии, аналитика, анкетирования и др.). Это показатель профессионализма и эффективности специалиста.

… комплексный подход

Удобно, когда создание сайта с нуля и продвижение сайта осуществляет одна и та же команда. Это позволяет избежать ненужных проволочек и большой петли обратной связи между агентством и сео-компанией.

Поможем вам в разработке эффективного, функционального сайта Напишите нам, чтобы узнать условия и стоимость работ. Написать

… есть коммуникация

Огромным плюсом будет, если дизайнер помимо основной задачи – создания сайта, дополнительно совмещает в себе маркетолога и психолога.  Так он сможет лучше представлять целевую аудиторию и её предпочтения. Веб-дизайнеру  помимо своих основных навыков следует показать и умение коммуницировать.

Взять для примера наше портфолио. В нём всего ¼ – иллюстрации, остальное – текст. Что мы пишем в тексте? Описываем задачу и показываем решение. Создание успешного сайта –  это сумма компетенций разных специалистов. Строго говоря, задача по разработке сайта является финальной.

Создание сайта с нуля профессионально пример

Профессиональный подход. Создание сайта с нуля — пример.

… есть система

Сам по себе сайт – всего лишь инструмент, решающий определённую задачу. По сути он является последним шагом. Начать создание бренда вашей компании необходимо с разработки бренд-платформы. Вы формулируете ключевые сообщения и легенду бренда, они ложатся в основу всех текстов и эмоциональных посылов вашим посетителям.

Затем необходима разработка названия. Для сайта это может служить в том числе доменным именем. В любом случае, название должно быть запоминающимся и соответствовать маркетинговым задачам, внутреннему содержанию, целевой аудитории, а еще отличать от конкурентов.

У любого сайта в правом верхнем углу находится логотип.  Создание логотипа – отдельный процесс и тема для более детального разговора (например, в этой статье). Пока остановимся на том, что это не просто значок, а метафора вашего бренда. Но идём дальше.

Как вы думаете, кто или что определяет визуальное наполнение вашего сайта? Нет, не дизайнер, как многие могли бы подумать. Если бы это было так, то сторонний человек брал бы на себя ответственность определения идентичности вашего сайта. Визуальную часть сайта, его веб-дизайн определяет созданный вами (или брендинговым агентством специально для вас) гайдлайн.

Разработка гайдлайна – это завершающий этап определения визуальных констант бренда, который следует после создания фирменного стиля. Так выглядит системная, поэтапная, логически обоснованная система создания бренда вашей компании. Именно так: с создания брендбука (он включает в себя все вышеперечисленное). Это первое, во что стоит инвестировать ваши средства.

Несомненно, хороший дизайнер должен качественно создавать сайт. Но еще он должен решать задачу, поставленную перед новым или измененным веб-проектом – например, увеличить продажи. Для этого специалист должен уметь составлять стратегии и разрабатывать план.

… создание сайта с нуля показано как процесс работы над дизайном

Если в портфолио наглядно представлены шаги по созданию сайта – это однозначно плюс для дизайнера. Такие кейсы дают понять, как дизайнер мыслит, как работает.

Весь процесс разработки веб-проекта можно разделить на элементы, например показать, как создавался логотип  (наброски, из которых дизайнер выбирал),  фирменный стиль, который в итоге получился, как разрабатывалась общая конструкция сайта от прототипа до визуальных решений и т.д.

Это помогает и в том случае, когда заказчик не понимает, почему на один проект уходит «много времени» –  представление рабочих процессов наглядно показывает, сколько времени может занять тот или иной этап.

Создание сайта с нуля. Заключение

Вот такие небольшие советы могут пригодится вам при выборе дизайн-агентства или дизайнера по портфолио. Они показывают, насколько грамотно творец относится к своему делу и насколько профессионально он может решать задачи вашего сайта.

Понравилась статья? Будьте в курсе новых статей о маркетинге и рекламе!
Как создать свой бренд без огромных вложений
Как создать свой бренд
Стратегия проникновения на рынок
Стратегия выхода на рынок
Как услуги рекламного агентства помогут увеличить прибыль
Отдача на каждый рубль
Редизайн логотипа ребрендинг в России
Ребрендинг или редизайн: что выбрать?
Миссия и ценности бренда
Миссия и ценности бренда
Повышение узнаваемости бренда целевая аудитория бренда
Как меняется целевая аудитория бренда
Маскот бренда создание маскота персонажа
Маскоты: кто они такие и для чего нужны
Стратегии позиционирования чёткое позиционирование бренда
В поиске смысловых акцентов
Разработка названия компании 5 ошибок и хороший нейминг
Как же она называется… 5 ошибок нейминга

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У Вас появился новый проект
Давайте обсудим
Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

    Связаться с нами
    welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

    Москва, ул. Енисейская, д. 7