fbpx
Статьи
О создании
и продвижении брендов

Мы убеждены, что ключ к успеху - это сочетание маркетинга, психологии и креатива

Mindexpert / Статьи

Привлечь внимание посетителя рекламным баннером, когда он еще не увидел надпись, можно с помощью цветовых комбинаций. Значение выбора цвета для создания бренда трудно недооценить. Представляем вашему вниманию подборку «Цветовые тренды 2019». Цветовые тренды 2019 в брендинге и графическом дизайне Яркие привлекательные плакаты быстрее обратят на себя внимание, чем интересные словосочетание без достойного фонового изображения. Цвет […]

Цвет в брендинге имеет подчас решающее значение. Предлагаю закрепить знания о магии цветовых сочетаний в брендинге.   Цвет в брендинге Разработка логотипа и логобука – разработка основных визуальных составляющих бренда. Не нужно сужать этот процесс до простого поиска новых решений, ведь это ещё и выбор фирменных цветов, способствующих улучшению восприятия. И если сделать этот выбор […]

Поговорим о трендах, тенденциях и веяниях дизайна и о том, как же создавать современные логотипы, а не дублировать устаревшие визуальные решения.   Современные логотипы для современного общества   Дизайн логотипа, как и брендинг должны быть модным и актуальным. Разумеется, хорошо сохранять трендовость не один год, а минимум пять. Как этого добиться? Очень просто – нужно […]

В этой статье мы поговорим про брендинг 2017, текущие тенденции брендинга и что ожидать в 2018 году.   Брендинг 2017-2018. Тренды и новые веяния.   С каждым годом увеличивается скорость возникновения новых веяний и тенденций во всех сферах жизни. Идеи, которые вызывали смех или недоумение, казались непрактичными или невозможными еще 5-10 лет назад, сегодня являются […]

Наводим порядок на сайте, улучшаем юзабилити и создаем идеальный дизайн сайта .   Как 4 шага помогут создать качественный дизайн сайта, легкий для восприятия   1 шаг. Сокращаем текст На некоторых сайтах представлено слишком много текста. Может показаться, что все это – нужная информация, но на деле – одна «вода».Проведенные ещё в 97-ом году исследования показали, […]

В этой статье рассмотрим некоторые особенности брендинга, в частности разработку корпоративного шрифта. Разработка корпоративного шрифта для брендинга Корпоративный дизайн или фирменный стиль – это совокупность визуальных составляющих, которые должны работать как вместе, так и по отдельности. Поэтому каждый элемент системы одинаково важен, и обойти вниманием корпоративный шрифт никак нельзя. Брендинг – это в первую очередь логотип. […]

Сейчас разработка дизайна логотипа стала уже обязательным пунктом при составлении бизнес плана будущей компании или страт-апа. В статье мы расскажем о некоторых нюансах, которые стоит предусмотреть и заранее обговорить с вашим агентством перед началом работ по созданию бренда.   В ногу со временем — Разработка дизайна логотипа «Адаптивные» логотипы Раньше логотипы нужны были продуктам лишь для их […]

Дизайнерское мышление – это термин для конкретного подхода к решению проблем. Дизайн студия воплощает свои идеи с использованием данного вида мышления. Брендинговое агентство занимается не просто решением проблем, а, скорее, творческим, ориентированным на человека процессом создания и генерации полезных решений. Его можно охарактеризовать не иначе, как подход здравого смысла. Это означает, что работа дизайн студии нацелена на […]

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

Москва, ул. Енисейская, д. 7