fbpx
Статьи
О создании
и продвижении брендов

Мы убеждены, что ключ к успеху - это сочетание маркетинга, психологии и креатива

Mindexpert / Статьи

Ваша компания уже несколько лет (а может и десятилетий) на рынке. И вот вы понимаете, что пришло время заказать ребрендинг. Наша статья призвана помочь вам в этом непростом деле. 4 совета для успешного ребрендинга. Как заказать ребрендинг Итак, вы решились на ребрендинг. Возможно, вы переросли название своей компании, или решили, что оно недостаточно выразительное; перешли […]

Представители бизнеса, как и представители прочих сфер деятельности, любят демонстрировать свою компетентность знанием умных терминов. Но на самом деле, чем больше человек разбирается в своей области, тем сильнее ему кажется, что он «ничего не знает». Развитие отрасли как раз и происходит от стремления понять что-то новое. Попробуем через эту призму рассмотреть определение «бренд-стратегия». Что такое […]

Глобальный вопрос: «Почему для брендинга важно экспериментировать?» Мы тратим уйму времени на проработку деталей нашего бренда. Как специалисты по маркетингу, мы занимаемся такими важными тонкостями, как слоганы, подбор цветовой гаммы с точки зрения психологии и работаем над руководством по использованию бренда (создание гайдлайна). Затем, когда все одобрено, мы регистрируем бренд и запускаем его. И так […]

Создание ценности бренда или дополнительной ценности – основная цель маркетологов любой компании или специалистов по брендингу. Однако в погоне за созданием ценности частенько теряется здравый смысл. Как этого избежать подскажет наша новая статья.   Создание ценности бренда вопреки здравому смыслу Alphabet, холдинговая компания Google, решила не использовать в своем кодексе положение «Не будь злом». Вместо […]

Существует внегласное правило, согласно которому цикл жизни логотипа составляет 3-5 лет. После этого как правило необходимо поработать над имиджем и созданием бренда. Но всегда ли ребрендинг успешен? Известный маркетолог Марк ди Сомма расскажет про ребрендинг и рассмотрит 10 причин провала.   10 причин по которым ребрендинг может потерпеть неудачу   Многие компании пытаются изменить восприятие своих […]

Это продолжение статьи про ошибки брендинга. Теперь поговорим про способы внедрения брендинга.   Этапы и способы внедрения бренда. Направления внедрения бренда разделяются на два – внутреннее и внешнее. В каждом из этих направлений можно выделить 4 этапа: Подбор способов; Внедрение; Обратная связь; Внесение корректив.   Сотрудники традиционно информируется о нововведениях, изучив брендбук компании. А также […]

В этой статье мы поговорим про трудности и ошибки брендинга. Почему недостаточно просто заказать качественный брендинг, а важно еще и правильно его внедрять.   Трудности во внедрении бренда. Некоторые фирмы после того, как в их руки попадает брендбук, содержащий множество информации про константы бренда, думают, что можно больше не напрягаться. Они предполагают, что дальше всё случится, […]

Разработка брендинга в России. Тенденции и противоречия брендинга.   Разработка брендинга. Стоимость бренда в России.   В рамках данной заметки тот факт, что бренд – нематериальный актив компании – данность и не подлежит обсуждению. Необходимо понимать разницу между Брендом и товарным знаком, ведь это не одно и тоже, и путать их нельзя. Так как разработка […]

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

Москва, ул. Енисейская, д. 7