Сколько стоит создание лендинга

Сколько стоит создание лендинга

Создание лендинга: для чего нужно и сколько стоит

Если ваш проект или компания пока не успели обзавестись собственным веб-представительством, то пора всерьёз задуматься о создании сайта. Мы в брендинговом агентстве Mind-Expert всегда готовы прийти на помощь в реализации ваших идей, в том числе разработке сайта. Однако на этапе запуска проекта или стартапа, а также для  продвижения конкретной услуги вам потребуется создание лендинга. Но как разобраться в широком ценовом диапазоне? Об этом наша статья.

Лендинг: неадекватные и адекватные цены и их формирование

Сколько платить за landing page

На первый взгляд человеку, не знакомому с рынком дизайна, трудно назвать адекватную стоимость landing page. Более того, некоторые люди действительно не понимают, что создание сайта – это очень трудоёмкая и энергозатратная задача, которая требует как профессиональных навыков, так и времени. И сам процесс не заканчивается только лишь созданием посадочной страницы, если на неё никто не будет заходить. Комплекс работ предполагает также seo продвижение лендинга.

Создание лендинга

Диапазон цен на данную услугу довольно широкий. Например, крупные игроки в рекламном бизнесе, работающие с медийными личностями и большими компаниями, берутся за создание посадочной страницы от 400 т.

С другой стороны, всегда можно обратиться в маленькие агентства или к тем же фрилансерам. Стоимость их услуг сравнительно невысока – 10-20 т.р. Если фрилансера ещё как-то можно понять, он всё-таки сидит дома, ему не нужно платить за аренду, сотрудников и т.п. А вот в ситуации с рекламными агентствами много вопросов. Им ведь нужно арендовать помещение под офис и содержать персонал. И это как минимум. За счёт чего же они выживают? Всё просто. Принцип их работы – «чем больше, тем лучше». Такие студии берутся за любые проекты, а выполняют параллельно. Ни о каком качестве при такой организации деятельности не может быть и речи, чего уж говорить об «уникальности» вашего сайта. Агентство получает свою небольшую прибыль, а вы, по сути, играете в русскую рулетку.

Сотрудничество с подобными рекламными студиями может обернуться для вас большим  риском. Часто они ставят сайт на неподходящий шаблон, используют «ворованные» модули и компоненты, макет другого сайта и многое другое. Нет, конечно, если вы готовы к разного рода неожиданностям и будете рады сайту-однодневке, то почему бы и не рискнуть?

То же самое касается фрилансеров: они работают без договора, а вы не можете быть уверены до конца в том, что в итоге получите то, что изначально хотели, а не «кота в мешке».

А если для вас всё-таки важно качество, то на этом деле лучше не экономить. Мы считаем, что цена нормальному лендингу начинается от 120 т.р. И это – адекватная цена, складывающаяся из зарплаты дизайнеру, верстальщику, контент-менеджеру, сео-специалисту (это минимальный набор необходимых сотрудников для выполнения качественного сайта), затрат на офис, программное обеспечение и лицензии.

Из чего рассчитывается цена лендинга

  • Идея. Это не просто озарение, а труд. Сотрудниками веб-студии составляется концепция проекта, тщательно прорисовывается портрет целевой аудитории, потребности потенциальных клиентов, цели сайта.
  • Идея реализуется в дизайн. Тут обязательно нужно учитывать фирменный стиль компании (цвета, шрифты и т.п.). Сайт рисуется по заранее составленному прототипу.
  • Внесение правок клиентом. Иногда согласования проходят достаточно долгое время.
  • Html-верстка. На этом этапе важно, чтобы сайт показывался на разных устройствах, быстро грузился, не давал сбои.
  • Интеграция верстки в веб-сайт. Также сайт проходит несколько этапов тестирования.
Поможем Вам в создании продающего лендинга
Напишите нам! Обсудим каким будет ваш продающий лендинг!.

Мы не обманываем клиента обещаниями сделать сайт по низкой цене, ведь всё-таки мы несём ответственность за то, что делаем. Более того, мы ответственны за репутацию клиента, а это не такая уж и легкая ноша. Иногда клиенту стОит рассказать, из чего складывается определённая сумма на определённый проект, ведь любое дело, сделанное хорошо, требует труда и времени.

Кроме всего вышеперечисленного, есть ещё важные аспекты, на которые необходимо обратить внимание при разработке веб-сайта или лендинга.  Часто мы сталкиваемся с тем, что люди, открывающие новое дело, не задумывались о том, что им еще необходимо создание логотипа и создание фирменного стиля. Они просят нарисовать какой-то значок, но это только портит всё впечатление и отталкивает потенциального клиента – посетителя вашего сайта. Очень важно подойти к созданию бренда системно, шаг за шагом добиваясь маркетинговых преимуществ. Ведь одна лишь только разработка названия вашей компании может очень положительно влиять на прибыль вашего бизнеса. Сначала, как правило, происходит создание  брендбука компании, и затем, все описанные в нём правила и константы внедряют в новый сайт или лендинг.

Что такое архитектура бренда? Определение, модели и примеры
Что такое архитектура бренда?
Тренды графического дизайна 2022 года
Тренды графического дизайна 2022 года
Технологии формирования бренда Запуск и продвижение.
Технологии бренда
Ребрендинг компании. Пошаговая инструкция. Чек-лист на ребрендинг
Ребрендинг. Пошаговая инструкция
Новые методы позиционирования эмоциональное вовлечение
Новый подход к позиционированию бренда
Цвет в брендинге. Статья про значение цвета
Как цвет формирует образ бренда
Работа с ожиданиями клиента статья
Работа с ожиданиями клиентов
Как бренду ответить на негативный комментарий
Как ответить на негативный комментарий
Технологии создания брендов два подхода
Два подхода к созданию брендов

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У Вас появился новый проект
Давайте обсудим
Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

    Связаться с нами
    welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

    Москва, ул. Енисейская, д. 7