Редизайн сайта. 5 способов построения диалога с посетителями

Редизайн сайта. 5 способов построения диалога с посетителями

Давайте представим, что у вас уже есть сайт с качественным и красивым дизайном, продуманной навигацией и юзабилити. Однако вам хочется развиваться дальше и становиться ещё лучше, чтобы не оставлять конкурентам ни единого шанса? Предлагаем сделать следующий шаг – редизайн сайта, который поможет вывести коммуникацию с клиентами на совершенно новый уровень.

Поможем вам в создании сайта
Напишите нам, чтобы узнать условия и стоимость

Редизайн сайта. Повышаем лояльность посетителей

Разработка сайта, как правило, отнимает много времени и сил. Мы рекомендуем не останавливаться на достигнутом и продумывать эффективный контакт с посетителями.

Как выстроить коммуникацию с клиентами

Как известно, конверсия сайта во многом зависит от лояльности вашей аудитории. Соответственно, вы должны сделать всё возможное, чтобы потенциальные клиенты по-настоящему вами заинтересовались.

Обычно коммуникационная стратегия продумывается на начальном этапе этапе брендинга наряду с разработкой названия и созданием логотипа. Кроме того, дизайн сайта должен соответствовать вашему фирменному стилю. Всё чаще после создания фирменного стиля в гайдлайне прописываются правила его использования не только в полиграфии, но и в сети.

Каждый сайт содержит раздел «Контакты», однако редко кто звонит по указанным номерам. Возможно в ближайшее время пользователи и вовсе научатся обходиться без контактов с продавцом. Общение всё больше становится опосредованным (т.е. с помощью специальных средств). Новые технологии и автоматизация активно завоёвывают рынок. Да и самим людям в наше время проще написать, чем позвонить. Это факт, с которым придётся смириться и использовать с пользой для себя. На веб-сайте вам нужно сделать как можно больше точек взаимодействия с посетителем, устроить своеобразный виртуальный разговор. Какими способами можно этого достичь?

Редизайн сайта: создаём чат

Чат – это наиболее популярный и простой способ коммуникации. От человека не требуется совершения никаких лишних действий, например, звонка по телефону или заполнение регистрационной формы. Всё просто: задал вопрос – получил ответ. Данные исследований в этой области говорят, что 50% продаж получают компании, которые откликаются первыми. Это вполне объяснимо: кому не понравится, когда на интересующий вопрос сразу же отвечают? То есть пользователь получает подробную информацию и вежливое (что очень важно) общение. Конечно же, в таком случае растёт лояльность и интерес к компании и её продукции.

Что можно сделать с помощью чата:

  • получить ответ на вопрос;
  • решить проблему;
  • выбрать подходящий товар;
  • сориентировать по той или иной услуге;
  • узнать дополнительные условия (например, по доставке или возврату товара) и т.п.

 Чат должен быть максимально простым и работать каждой странице сайта (и со всех устройств).

Поможем Вам в создании современного сайта Свяжитесь с нами, чтобы обсудить условия и стоимость работ. Написать

Внутренние ссылки

Если у вас большой сайт со множеством интересного контента, есть блог или статьи, то для повышения лояльности посетителей нужно дать им возможность попутешествовать по вашему сайту. Грамотно вставленная гиперссылка на внутренние страницы не только повысит показатели сайта в глазах поисковиков, но поможет потенциальному клиенту подробнее ознакомиться с вашей компанией и вашими услугами. Кроме того, это будет способствовать более успешному  сео продвижению сайта.

Когда вы будете заказывать редизайн сайта, обязательно подробно обговорите структуру будущего ресурса.

Редизайн сайта, Онлайн чат

 

Поиск на сайте

Если ваш посетитель не найдёт нужной ему информации на сайте, можете считать, что у вас стало меньше на одного клиента. А ведь таких «ушедших» гостей может быть огромное количество. Решить эту проблему поможет грамотно настроенный внутренний поиск. Многим некогда или лень искать нужные данные или товары в меню или в панели навигации – намного легче вбить интересующую их вещь в графе поиска.

Не менее важен ещё такой момент. Опция поиска на вашем сайте должна работать исправно, иначе зачем вообще тогда она нужна?

FAQ

Как мы уже выяснили, современные люди не любят звонить по телефону (к посетителям сайта это тоже относится). Рекомендуем вам сделать страницу FAQ, где вы отвечаете на интересующие ваших посетителей вопросы.

Кстати, вопросы можно объединять в смысловые блоки и отвечать на них более развёрнуто. Если требуется рассказать, как пользоваться вашим сервисом – то лучше снять видео либо сделать скрины экрана.

Комментарии

Возможность комментирования – отличный инструмент вовлечения пользователей. Чаще всего его используют, когда есть соответствующий контент, но и некоторые интернет-магазины пристраивают плагин комментариев, чтобы посетители делились своим мнением о товаре.

Оставляя комментарии на вашем сайте, посетители становятся ближе к нему и к вашей компании. В этом случае ваш потенциальный клиент не просто наблюдает, а проявляет активность. Значит, в дальнейшем ему будет уже легче совершить вторую активность.

А как вы взаимодействуете с клиентами?

Понравилась статья? Будьте в курсе новых статей о маркетинге и рекламе!
Как создать свой бренд без огромных вложений
Как создать свой бренд
Стратегия проникновения на рынок
Стратегия выхода на рынок
Как услуги рекламного агентства помогут увеличить прибыль
Отдача на каждый рубль
Редизайн логотипа ребрендинг в России
Ребрендинг или редизайн: что выбрать?
Миссия и ценности бренда
Миссия и ценности бренда
Повышение узнаваемости бренда целевая аудитория бренда
Как меняется целевая аудитория бренда
Маскот бренда создание маскота персонажа
Маскоты: кто они такие и для чего нужны
Стратегии позиционирования чёткое позиционирование бренда
В поиске смысловых акцентов
Разработка названия компании 5 ошибок и хороший нейминг
Как же она называется… 5 ошибок нейминга

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У Вас появился новый проект
Давайте обсудим
Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

    Связаться с нами
    welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

    Москва, ул. Енисейская, д. 7