fbpx
Статьи
О создании
и продвижении брендов

Мы убеждены, что ключ к успеху - это сочетание маркетинга, психологии и креатива

Mindexpert / Статьи

Поговорим о том, что такое легенда бренда и как ее создать. Вам не кажется, что в интернете вы постоянно видите одну и ту же рекламу? На сегодняшний день, по данным компании Statista, 96% бизнесменов используют социальные сети, поэтому цифровой рынок сейчас перенасыщен и конкурентоспособен, как никогда. Вопрос уже не в том, нужно ли вам использовать […]

Грамотная разработка бренда и как сделать свой бренд запоминающимся – читайте в нашей статье: Где начинается, заканчивается и живет брендинг. Прежде, чем погрузиться в мир создания бренда, необходимо определиться с самим этим понятием. Бренд  – слово, относительно недавно вошедшее в наш лексикон. Оно имеет в своей основе метафизическую форму. Это набор эмоций и ощущений, которые […]

Можно ли включить себе креатив? И какую стратегию  использовал для этого знаменитый мультипликатор Уолт Дисней. А также причем здесь техники о которых молчат специалисты по НЛП. Новые идеи – это то, что заставляет этот мир дышать и стремительно лететь вперед. Новые креативные идеи нужны в любой сфере. Новые идеи, которые могут быть  успешным продолжением старых […]

Привлечь внимание посетителя рекламным баннером, когда он еще не увидел надпись, можно с помощью цветовых комбинаций. Значение выбора цвета для создания бренда трудно недооценить. Представляем вашему вниманию подборку «Цветовые тренды 2019». Цветовые тренды 2019 в брендинге и графическом дизайне Яркие привлекательные плакаты быстрее обратят на себя внимание, чем интересные словосочетание без достойного фонового изображения. Цвет […]

Когда я был совсем маленьким, я очень любил помогать своему отцу, когда он делал что-то руками по дому. Теперь, когда моему сыну уже 10, я точно знаю, что моя помощь увеличивала время работы минимум в четыре раза :)) В далекие времена  для того чтобы овладеть каким-то ремеслом, человек шел в подмастерья, чтобы постепенно впитать в […]

В этой статье поговорим про эмоциональный брендинг. Как мы уже писали ранее, эмоциональная связь является одним из пяти факторов, влияющих на лояльность клиента к бренду. (Остальные четыре фактора – это узнаваемость, отличие от конкурентов, ценность и доступность). Сначала потребитель должен узнать о вашем бренде, заинтересоваться им, и, наконец, испытать к нему доверие и почувствовать с ним эмоциональную […]

Цвет в брендинге имеет подчас решающее значение. Предлагаю закрепить знания о магии цветовых сочетаний в брендинге.   Цвет в брендинге Разработка логотипа и логобука – разработка основных визуальных составляющих бренда. Не нужно сужать этот процесс до простого поиска новых решений, ведь это ещё и выбор фирменных цветов, способствующих улучшению восприятия. И если сделать этот выбор […]

Поговорим о том, как создавать эффективный брендинг. Какие инструменты помогут в этом, а какие уже показали свою неэффективность.   Качественный и эффективный брендинг = взгляд в будущее. Главная проблема современного брендинга – неэффективность исследований. Эти исследования в подавляющем большинстве своём нацелены на продажу продукции компании сегодня, а для существования и развития бренда важно знать как […]

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

Москва, ул. Енисейская, д. 7