fbpx Платформа брендаБренд Бутик MindExpert

Разработка платформы бренда

Платформа бренда – это фундаментальная концепция построения бренда. Его основополагающий элемент. Разработка платформы бренда – это создание позиционирования, основанное на маркетинговом анализе конкурентного окружения, системы ценностей целевой аудитории и сильных сторонах продукта.

ЗАДАЧА ПЛАТФОРМЫ БРЕНДА

Задача платформы бренда – создать у целевой аудитории образ продукта, побуждающий к его приобретению. Используя рациональные и эмоциональные аргументы и воздействуя на разных логических уровнях, рассказать потребителю, что хорошего он будет видеть, слышать и чувствовать, каким он будет, приобретая продукт.

Посмотреть кейсы
Оцените уровень наших работ
Разработка дизайна сайта «Лучшие фестивали планеты»
Создание бренда для дизайнера интерьеров Марии Давыдовой
Репозиционирование бренда юридической компании

КАК ПРОИСХОДИТ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ ПЛАТФОРМЫ БРЕНДА

Работа по созданию платформы бренда многоэтапна и требует системного подхода. Но, как и в любом другом сложном проекте, эту работу можно разделить на ряд простых и понятных шагов.

Шаг 1. Брифинг и аудит.

В первую очередь специалисты брендингового агентства Mind Expert проводят интервью с ключевыми фигурами компании, делают аудит корпоративных ценностей и корпоративной культуры. Анализируют свойства продукта, если речь идет о платформе бренда отдельного продукта. В результате структура ценностей компании или продукта представляется в виде графической модели, построенной по принципу пирамиды логических уровней – выделяются способности, ценности, идентичность и, наконец, миссия компании.

Шаг 2. Анализ рынка и конкурентного окружения.

Следующим шагом мы проводим исследование рынка, выявляем сильные и слабые стороны позиционирования конкурентов, анализируем риторику коммуникации с целевой аудиторией, готовим аналитическую справку по позиционированию конкурирующих продуктов.

Шаг 3. Анализ целевой аудитории.

Специалисты брендингового агентства проводят анализ и сегментирование целевой аудитории. Составляется психологический портрет потенциального потребителя с учетом его образа жизни, сферы интересов, структуры ценностей и убеждений, метапрограмм и мотивационных особенностей. Находят нереализованные потребности и сложности, которые потребителю необходимо преодолеть.

Шаг 4. Позиционирование.

На основе вышеперечисленных шагов происходит позиционирование. Выявление и описание ключевых ценностей компании или бренда, представленных в виде графической модели – колеса бренда.

Шаг 5. Создание легенды бренда

На основе полученных данных исследований и позиционирования создается легенда бренда, которая содержит:
- Big idea – главная мысль сообщения, описанная простым доступным языком;
- Insight (инсайт) – интуитивное понимание сообщения аудиторией;
- RTB (Reason to believe) – рациональные и эмоциональные аргументы.

И как итог – execution idea, т.е. сама Легенда бренда – интересная история, повествующая об истории создания и существования продукта или услуги, которая поддерживает имидж и позиционирование компании.

В создании Вашего бренда будут принимать участие:

Арт-директор
Специалист по маркетингу и ментальным технологиям
Копирайтер
Верстальщик
Дизайнер
Иллюстратор

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7