Создание бренда одежды
для дома
Клиент: Частное лицо

Создание бренда стильной одежды для дома
Создание бренда одежды для дома Mon Amant началось с идеи, возникшей во время пандемии. Будучи вынужденными работать из дома, женщины испытывали усталость и внутреннее напряжение от невозможности одеть красивую одежду, подчеркивающую их красоту, так как им уже не нужно красиво одеваться для офиса, выхода гости или вечернее мероприятие. Усталость от плохой одежды, которую мы часто носим дома, такой как старые футболки, растянутые тренировочные штаны и свитера в катышках. Новая реальность показала, что дом – это не просто место, где мы ночуем, а что-то большее.
Как начиналась история бренда
У основательницы проекта возникла идея создать бренд домашней одежды, в которой можно не только комфортно работать из дома, но и выйти, если не в свет, то в местную кофейню за круассанами. Она должна подчеркнуть женственность и красоту – это центральная идея бренда одежды Mon Amant. Мы, в Mind-Expert всегда вдохновляемся возможностью создать продукт, который поможет бизнесу развиваться.


Создание позиционирования для бренда одежды
Для разработки позиционирования бренда мы провели различные исследования. Глубинные интервью с основателем бренда позволили нам понять его структуру ценностей и то важное, что он хочет передать людям через свой бренд. Одним из исследований стало тщательное изучение позиционирования конкурентов. Другое предположение портрета аудитории с использованием психо- и архетипических систем описания.
На их основе мы разработали несколько вариантов позиционирования, легенду бренда. Описали ключевые сообщения, которые искренне передавали систему ценностей основательницы, отличали продукт от конкурента и были близки выбранной аудитории. Финальными аккордами в создании смысловой части бренда одежды стали легенда и слоган – «женственность по твоим правилам».
Название бренда
Название бренда Mon Amant было предложено клиентом и идеально вписалось в общую концепцию. Затем мы приступили к разработке визуальных атрибутов бренда, включая логотип, фирменный стиль и брендбук.


Создание логотипа фирменного стиля и брендбука для бренда одежды
Второй частью работ стала разработка визуальных составляющих бренда женской одежды – создание логотипа, стиля и правил их использования на всевозможных носителях: каталог, сайт, социальные сети, пакеты упаковка и другие. Мы начали искать креативные идеи для логотипа, предложив пять различных направлений, отражающих разные акценты бренда. Например, мы рассматривали возможность сделать логотип более «загадочным», «модным» или «королевским» для Mon Amant.

Сердце для Mon Amant
В итоге, клиент выбрал самый необычный для этой сферы вариант логотипа, однако, вероятно, наиболее яркий с эмоциональной точки зрения. Это был рукописный текстовый логотип, напоминающий подпись в любовной записке. Буква «О» стилизованная под сердце подчеркивает само название и главную идею бренда. Весь шрифт был доработан вручную, а элемент «Сердце» мог использоваться как отдельный элемент вышивка на одежде или кружево.
Брендбук
Правила использования фирменного стиля (цветов, шрифтов и паттернов) мы описали в брендбуке, который будет помогать бренду развиваться и дальше.

