Создание бренда для дизайнера интерьеров
Клиент: Дизайнер интерьеров Mariya Davydova Interioгs

Задачи по созданию логотипа
В начале работ по созданию бренда для дизайнера интерьеров мы провели встречу с клиентом, результатом которой стал заполненный бриф, в котором мы выявили задачи и потребности клиента. Мария работает в Москве и Московской области, ее услуги это и разработка креативной концепции дизайна так и авторский надзор и подбор материалов с рекомендацией надежных поставщиков.
Своему клиенту в первую очередь Мария хочет сообщить, что с ней он найдет индивидуальный подход, реализацию его пожеланий, легкость в работе с ней.
Основная целевая аудитория – люди от 30 лет, имеющие высшее образование, владельцы собственного жилья
с доходом от 5 000 долларов. В работе с Марией клиент ищет помощь в решении его задачи.
Таким образом мы выявили стиль будущего логотипа:
Не жесткий — Располагающий к себе — Строгий и органичный — Шрифт без углов — Должен содержать идею — Простой, притягивающий — Богатый. но не вычурный — Изящный
Построение системы визуальной идентификации бренда
Поскольку основателем студии дизайна интерьеров является непосредственно Мария Давыдова, наиболее целесообразным будет использование близких ей образов:

Процесс создания логотипа
Всего было представлено 4 варианта дизайна логотипа, из которых клиент остановил свой выбор на первом. Изящный рукописный шрифт вызывает ощущение индивидуального подхода и авторской работы, фирменный знак содержит образ уютного предмета интерьера – торшер, а шрифты без острых углов со скруглениями подчеркивают изящную композицию.

Создание logobook на основе утвержденного логотипа
После утверждения логотипа мы предложили несколько вариантов цветовой гаммы и фирменного орнамента, после чего был составлен логобук (logobook) краткое руководство по использованию логотипа и фирменного стиля.
Мы остановили свой выбор на классической цветовой гамме с глубоким синим цветом в сочетании с нежным бежевым. Дополнительные цвета для фирменного стиля были выбраны на основе цветовых сочетаний.


Создание logobook на основе утвержденного логотипа
Рукописный и свободный по форме логотип мы уравновесили строгими геометрическими формами фирменного стиля. Паттерн из шестиугольников вписан в правильные квадраты и равнобедренные треугольные формы. Элементы фирменного паттерна тонируются в 20% от основной заливки.
Процесс создания логотипа
В логобуке мы описали правила создания презентационной продукции. Это и визитные карточки дизайнера и оформление презентации проекта интерьеров потенциальному клиенту. Также мы разработали фирменный дизайн печати и шаблон подписи для e-mail переписки.


