Создание руководства по фирменному стилю (Гайдлайн)
Клиент: Рейл Металл
Задача по созданию логотипа
Компания «Рейл Металл» расположена в крупном промышленном регионе России – Челябинской области. Оказывает услуги по проектированию деталей узлов и механизмов для металлургии и горной промышленности, а также по ремонту и техническому обслуживанию металлургического и горного оборудования. Умеет, то от чего отказывается большинство конкурентов – выполнять только самые сложные работы, используя комплексный подход к проблемам Заказчика. Кроме того «Рейл Металл» умеет совмещать традиции и новаторство при выполнении работ. Компании важно выполнить работу вовремя, с высокой точностью и максимально технологично.
Они убеждены, что каждый Заказчик будет удовлетворен услугами компании. «Рейл Металл» технологичны, креативны, точны и лояльны к требованиям заказчика. Своей миссией компания «Рейл Металл» видит, чтобы заказчик получал оборудование из ремонта сделанного с наивысшим качеством точно в срок.
Процесс создания логотипа
Поскольку деятельность компании связана с ремонтом горного и металлургического оборудования, инжинирингом, проектированием в области машиностроения, то в качестве образов при создании бренда были использованы следующие символы:
ГОРЫ / КОВШ ЭКСКАВАТОРА / СПЕЦТЕХНИКА / ЛИТЬЕ СТАЛИ
Эскизы логотипа
После изучения брифа мы подготовили несколько вариантов логотипа. В работу был принят первый вариант. В в основе графического знака использованы буквы Р и М, в которых угадываются контуры гор, а также стрелы и ковша экскаватора. Кроме этого, вся линия букв, созданного специально под задачи клиента шрифта, целиком напоминает литье стали в форму.
Привязка к буквам и соответствующее смысловое наполнение делает знак уникальным в своем роде и вызывает более доверие, так как делает логику знака понятной (в отличие от не всегда однозначных по восприятию абстрактных фигур).
Сувенирная продукция
В процессе работы над проектом мы разработали макеты для сувенирной продукции компании.
Создание руководства по фирменному стилю
Финальным этапом работ стало создание гайдлайна – руководства по использованию логотипа и фирменного стиля. В Руководстве мы описали цветовую гамму логотипа и фирменного стиля, корпоративные шрифты и рекомендации по их использованию, варианты элементов фирменного стиля.