Разработка бренда
инвестиционной компании
Клиент: CFC Direct Investments
Создание концепта логотипа инвестиционной компании
К нам обратился клиент — инвестиционная компания CFC Direct Investments. Была обозначена задача – создание логотипа. Современного, динамичного и запоминающегося. Перед началом работы дизайнеры подготовили mood board, в котором собрали изображения, которые ассоциируются с инвестициями. В логотипе мы хотели отразить три основных аспекта, на которые обращают внимание потенциальные клиенты при выборе инвестиционной компании. Это эффективность работы компании, стабильность и профессионализм.
Поэтому образы, которые легли в основу эскизов логотипа, содержали в себе символическое обозначение этих аспектов. Эффективность компании мы продемонстрировали через использование динамичных элементов – наклон, скосы в литерах, стрелки. Доверие, ориентируясь на психологию формы, мы показали через прямоугольные устойчивые объекты и плотные насыщенные шрифтовые сочетания. Профессионализм компании – это прямая ассоциации с той отраслью, в которой она работает. Поэтому тут как нельзя кстати пришлись образы биржевых и финансовых графиков.
Варианты цветовой гаммы логотипа
После утверждения основной формы логотипа мы приступили к небольшой доработке скосов литер F и C. Клиент также попросил попробовать различные цветовые вариации логотипа.