Креативная концепция ТВ ролика

Задача: краткий анализ рынка, разработка креативной концепции и сценария для съемок рекламного ролика
Клиент: РосЕвроБанк
Креативная концепция ТВ ролика для банка

Создание креативной концепции рекламного ролика

Первым шагом при работе над проектом по созданию креативной концепции рекламного ролика был анализ коммуникации основных конкурентов  — банков из ТОП-10. Перед тем, как ставить задачу перед креативной командой необходимо разобрать и проанализировать три важных аспекта:

1) КОНКУРЕНТЫ Что и как  заявляют о себе конкуренты. Это позволит отстроиться от них в рекламном обращении.

2) ПРОДУКТ Произвести оценку нового продукта или услуги. Ее сильных и слабых сторон, отличий от конкурентов.

3)  ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Понять, какие сложности испытывает клиент при работе с банками, и какие задачи он может решить с помощью услуг клиента.

После проведения подобного анализа задача была передана в креативный отдел.

Процесс создания креативной идеи ролика

Сначала был проработан инсайт – т.е. интуитивное, зачастую остающееся на уровне эмоций, понимание человеком  проблемы и пути ее решения.

По желанию заказчика в данном проекте было создано четыре различные идеи рекламного сообщения. Кроме того, была предложена идея вирусного видео – как одного из очень эффективных методов продвижения бренда  через интернет и социальные сети. Этот способ рекламы требует относительно небольшого бюджета на съемку и  «посев» т.е. первичное распространение вирусного видео в сети. В дальнейшем, если видео действительно «зацепило» аудиторию, люди будут сами рассылать его друг другу, ставить лайки и делиться им в социальных сетях.

Презентация вариантов видеоролика

Каждый из вариантов видеоролика содержал в себе

1) Саму идею рекламного сообщения

2) Сценарий рекламного ролика

3) Тексты и диалоги актеров и голоса за кадром

4) Key-Visual (Иллюстрации ключевых кадров ролика)

Креативные концепции были представлены в презентации содержащей, описание инсайта, тексты и диалоги каждого ролика примеры иллюстраций. Следующим шагом при работе происходит выбор одной из концепций и его возможная доработка, при желании Заказчика.

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У Вас появился новый проект
Давайте обсудим
Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

    Связаться с нами
    welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

    Москва, ул. Енисейская, д. 7