Креативная концепция ТВ ролика
Клиент: РосЕвроБанк
Создание креативной концепции рекламного ролика
Первым шагом при работе над проектом по созданию креативной концепции рекламного ролика был анализ коммуникации основных конкурентов — банков из ТОП-10. Перед тем, как ставить задачу перед креативной командой необходимо разобрать и проанализировать три важных аспекта:
1) КОНКУРЕНТЫ Что и как заявляют о себе конкуренты. Это позволит отстроиться от них в рекламном обращении.
2) ПРОДУКТ Произвести оценку нового продукта или услуги. Ее сильных и слабых сторон, отличий от конкурентов.
3) ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Понять, какие сложности испытывает клиент при работе с банками, и какие задачи он может решить с помощью услуг клиента.
После проведения подобного анализа задача была передана в креативный отдел.
Процесс создания креативной идеи ролика
Сначала был проработан инсайт – т.е. интуитивное, зачастую остающееся на уровне эмоций, понимание человеком проблемы и пути ее решения.
По желанию заказчика в данном проекте было создано четыре различные идеи рекламного сообщения. Кроме того, была предложена идея вирусного видео – как одного из очень эффективных методов продвижения бренда через интернет и социальные сети. Этот способ рекламы требует относительно небольшого бюджета на съемку и «посев» т.е. первичное распространение вирусного видео в сети. В дальнейшем, если видео действительно «зацепило» аудиторию, люди будут сами рассылать его друг другу, ставить лайки и делиться им в социальных сетях.
Презентация вариантов видеоролика
Каждый из вариантов видеоролика содержал в себе
1) Саму идею рекламного сообщения
2) Сценарий рекламного ролика
3) Тексты и диалоги актеров и голоса за кадром
4) Key-Visual (Иллюстрации ключевых кадров ролика)
Креативные концепции были представлены в презентации содержащей, описание инсайта, тексты и диалоги каждого ролика примеры иллюстраций. Следующим шагом при работе происходит выбор одной из концепций и его возможная доработка, при желании Заказчика.