Символизм цвета в брендинге.

Символизм цвета в брендинге.

Цвет в брендинге имеет подчас решающее значение. Предлагаю закрепить знания о магии цветовых сочетаний в брендинге.

 

Цвет в брендинге

Разработка логотипа и логобука – разработка основных визуальных составляющих бренда. Не нужно сужать этот процесс до простого поиска новых решений, ведь это ещё и выбор фирменных цветов, способствующих улучшению восприятия. И если сделать этот выбор грамотно, то можно доступно раскрывать природу компании, её ценности, повысить эффективность стиля и логотипа.

Человек, в зависимости от возрастной, культурной группы, пола и прочих показателей воспринимает цвета по-своему. Однако во время разработки фирменного стиля критично подбирать цветовое решение, позволяющее ЦА воспринимать их правильно. Но мало просто восприятия. Для создания полного и запоминающегося образа бренда, который будет выделяться на фоне конкурентов, необходимо, чтобы цветовые решения понравились целевой аудитории.

Палитра фирмы – это не просто выбор красок. Это рекомендуемые пропорции, в которых они будут использоваться. Они формируют насыщенность бренда, передают его настроение. Они напрямую воздействуют на эмоциональное состояние человека, на сам выбор. При формировании выбора – цвет может в 80% случаев решить исход.

Я уже отметил, что восприятие цвета – понятие субъективное. Но большая часть красок универсальна в своей символике. Это позволяет активно использовать такие цвета в брендинге и визуализации. Обратим внимание на:

Черный цвет в брендинге –

идентифицирует мощность бренда. Если использовать черный просто, и убедительно — он будет проецировать уверенность, значимость, опытность. Это классический цвет. А классика — не может быть плохой.

Серый –

воспринимается нейтрально, богат оттенками (начиная с холодных, указывающих на технологичность и заканчивая теплыми – на природность). Частота его использования обусловлена гармоничностью восприятия с самыми разными оттенками. Он может применяться как фон, для выделения и демонстрации ярких цветов. Символизм серого близок черному. Монохромное (одноцветное) использование могут позволить только крупные, сильные компании. Он демонстрирует силу, уверенность в себе и не подойдёт для усиления внимания.

Белый –

непорочность, правда, чистота. Универсальный инструмент и может использоваться в разнообразных стилях. Этот цвет способствует пробуждению положительных чувств в простых дизайнах.

Зеленый –

сама жизнь, природа. Он применяется чтобы передавать обновленность и рост, пробуждать чувство чистоты, экологичности. Он транслирует через себя гармонию, и в то же время способствует передачи ощущения финансового благополучия.

Желтый –

энергия, динамичность, тепло, ощущение счастья. Этот цвет заметный и броский и помогает быстро привлекать внимание потребителя, транслирует необходимость повышенного внимания.

Поможем в создании Вашего бренда
Свяжитесь с нами, чтобы узнать условия и стоимость работ.

Красный –

многогранен. Он транслирует целую массу противоположных чувств, начиная от злобы и заканчивая страстностью и любовью. Этот цвет – наиболее энергичен, интенсивен, эмоционален. Красный помогает привлекать и побуждать действовать сейчас. Фирмы использующие красный – показывают смелость, энергичность.

Оранжевый –

это сочетание каких цветов? – Правильно! Желтый с красным. Это динамика, энергичность, яркость, смелость. Такой цвет нередко применяется чтобы привлекать и транслирует креативность, энтузиазм.

Синий –

убедительность, уверенность, успешность. Он является символом авторитетности, спокойствия и силы. Этот цвет широко применяется в формировании фирменного стиля, так как не несет в себе и мельчайшего намека на эмоции со знаком «-».

Фиолетовый –

стиль королей, аристократии, мистицизма, изысканности. Это сочетание противоположностей тепла и холода (красного и синего).

Розовый –

деликатность, невинность. Показывает мягкость, женственность и нежность.

Разобрав основные цвета можно понять, когда и как их использовать. Однако не нужно считать какой-то цвет за панацею. И думать, что можно добиться 100% успеха в продвижении бренда «налив» побольше красного и желтого. Кроме того, из-за обилия этих цветов в магазинах тенденция их частого использования может в скором времени сойти на нет. И не нужно думать, что, забрызгав черным логотип только что образованной компании – в умах людей она станет надёжной и сильной. Во всём нужна мера, выверенность, важен расчёт

Бессознательный брендинг. Использование в рекламе
25 правил создания руководства по фирменному стилю
8 советов по созданию бренда
Брендинг для чайников. 1
Брендинг стоимость услуг. Можно ли экономить на брендинге.
Главный инструмент создания бренда Mind-Expert
Как мы создаем современные логотипы
Основные этапы брендинга
Сколько стоит создание брендбука
Создание сильного бренда. Логотип, который работает.
Тактика и стратегия сильного бренда, или как заставить бренд работать?
Товарный брендинг. Маркетинг брендинг при запуске новой продукции
Фирменный стиль компании. Цели и задачи
Хитрости дизайна для воздействия на мозг
Что дает грамотный брендинг. Продолжение.
Этапы и способы внедрения брендинга
9 причин провести ребрендинг? К кому обратиться?
Амбассадор бренда
Восемь цветовых трендов на 2019 год
Где начинается, заканчивается и живет брендинг
Застрели свой бренд. 5/2 способов разорить свой бизнес
Защити свой бренд
Как включить в себе креатив. Стратегия Уолта Диснея
Легенда бренда. 3 эффективных способа рассказать историю
Почему не стоит экономить на разработке логотипа

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

Москва, ул. Енисейская, д. 7