fbpx Создание логотипа и логобукаБренд Бутик MindExpert

Разработка логотипа

Логотип – слово, произошедшее от греческих «logos» – слово и «tipos» – отпечаток. Логотип – это символ, эмблема или графический знак, который используется для повышения узнаваемости компании, как средство ее идентификации.

Что должен уметь ваш логотип

Лого должен ассоциироваться с компанией, вызывать у человека определенный образ и ощущение. Являться метафорой бренда, рассказывать какую-то историю. Если легенда бренда компании – это фундамент маркетинговой политики, то логотип – это фундамент для айдентики компании.

Посмотреть кейсы
Оцените уровень наших работ

Как происходит разработка логотипа:

Шаг первый: интервью и исследования

В первую очередь это брифинг заказчика, в ходе которого мы выясняем задачу, целевую аудиторию, особенности корпоративной культуры, ценностей компании и, конечно, вкусовых предпочтений заказчика.

Шаг второй: создание разных эскизов логотипа

Потом мы составляем задание на дизайн и креатив, и несколько дизайнеров приступают к поиску творческого решения. Из полученных эскизов логотипа креативный директор бренд-бутика Mind Expert Юрий Косаговский отбирает лучшие идеи, которые дорабатываются дизайнерами для презентации заказчику.

Шаг третий: презентация вариантов логотипа

Следующим шагом специалисты компании готовят презентацию для демонстрации лучших вариантов заказчику. Варианты демонстрируются как отдельно на белом фоне, так и на мокапах (фото-привязках) и у заказчика есть возможность видеть изображения с вариантом логотипа, как если бы он был напечатан на бланке, футболке, кружке и т. д. Также мы предоставляем обоснование каждой идеи, которое содержит оценочную характеристику с точки зрения психологии цвета и формы.

Шаг четвертый: доработка выбранного эскиза и создание логобука

После выбора одного из вариантов логотипа необходимо разработать логобук – документ, описывающий правила использования логотипа в разных контекстах. Этот документ содержит в себе примеры масштабирования лого, его горизонтальную и вертикальную версию, взаимодействие с другими объектами, допустимые и недопустимые варианты цветового использования.

Шаг пятый: полукение результата и передача результатов работ

Как результат работ заказчик получает логобук, содержащий правила использования его нового логотипа и исходный файл самого лого в векторном формате и, разумеется, все права на его использование.

В создании Вашего бренда будут принимать участие:

Арт-директор
Специалист по маркетингу и ментальным технологиям
Копирайтер
Верстальщик
Дизайнер
Иллюстратор

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7