fbpx Продающий лэндинг: как добиться эффективностиБренд Бутик MindExpert
Меню

Продающий лэндинг: как добиться эффективности

Продающий лэндинг может сыграть важную роль в стремительном взлете вашего бизнеса и повышении онлайн продаж. Как сделать посадочную страницу продаюющей — читайте в нашей статье.

Продающий лэндинг. Как повысить конверсию с помощью посадочной страницы?

 

Разработка лендинга: как добиться эффективности

Несомненно, продающий лэндинг – это последний тренд в дизайне. Если раньше «посадочную страницу» использовали только для продажи каких-то бюджетных товаров, то сейчас лэндинги разрабатывают и для крупных компаний, и для престижных продуктов.

Лэндинг удобен в использовании, прост, приятен, и передает самую основную информацию в лаконичном виде – то, что и нужно посетителям. Посадочная страница может приносить огромное количество лидов и безусловно быть очень и очень эффективным инструментом для привлечения клиентов.

Но когда начинается разработка одностраничного сайта важно помнить о некоторых деталях, на которых, собственно, и строится продающий лэндинг.

 

Правила лэндинга

Зачем нужен лендинг? Чтобы его посетители выполнили необходимое действие – оставить данные или заказать ваш товар/услугу. Все кажется простым, но и в разработке посадочной страницы нужно знать основные правила.

  • 1 лэндинг = 1 предложение. Посетитель вашего сайта должен в первые мгновения знакомства с лэндингом понять, что именно ему предлагают. Несколько предложений, умещенные на одной странице – не самый лучший вариант. Поэтому если у вас не одно предложение, лучше разместить их на разных страницах.

 

  • Предложение должно быть конкретным. Если вы предлагаете поучаствовать вашим посетителям в акции, то пишите сразу же об акции, а не расписывайте суть товара (это можно будет сделать, но не на первых страницах).

 

  • Хорошо продумывайте целевую аудиторию, настраивайте таргетинг. Это важнейшее правило, без которого ваш, даже самый грамотно построенный и красиво оформленный лэндинг не будет привлекать клиентов. Нужно понимать, кому и зачем вы продаете свой товар/услугу.

 

Разработка продающего лэндинга: практические шаги

Посадочная страница – это некий конструктор, который строится на основных блоках. Броский, понятный заголовок, в котором сразу же показываются преимущества вашего товара/услуги, продающие триггеры, кнопки призыва к действию, визуальные составляющие (изображения, видео), отзывы уже купивших товар людей и компаний, кнопки соцсетей – все это обязательно должно присутствовать в лэндинге.

От правильного расположения и оформления этих блоков зависит и то, насколько эффективным будет ваш лендинг. Обычно после запуска посадочной страницы люди либо радуются неожиданным результатам, либо полностью разочаровываются. Однако это не верно.

Если посадочная страница, по вашему мнению, «выстрелила», но вы не замеряли конверсию, то возможно, что это просто случайное стечение обстоятельств.

А если лэндинг поначалу оказался неэффективным, то это не повод отказываться от него. Нужно понять, что эффективно, что нет, и «реанимировать» сайт. Возможно, нужно доработать логотип, или изменить цвет элементов.

Это можно сделать выдвигая гипотезу (можно что-то изменить в лэндинге — меняете местами текст и меню, делаете кнопку призыва ярче и т.д.) и проводя А/Б тестирование — после замеряете эффективность нововведений.

Конечно, сайты с разной тематикой и ЦА надо и оценивать по-разному. Для какого-то сайта Хорошие показатели одного сайта могут стать совсем не очень хорошими для другого. Все индивидуально, и оценка эффективности зависит от того, сколько клиентов вы ходите видеть, сколько товаров вы хотели бы продавать на лэндинге и др.

Также помните о том, что посадочная страница – это не панацея. Лендинг сам по себе не может привлечь клиентов – помимо создания сайта нужны продуманная маркетинговая стратегия, контекстная реклама, работа с соц. сетями, SEO и другие инструменты продвижения в Интернете.

Если лэндинг «захватывает» новых клиентов, то все остальные маркетинговые методы должны помогать вам удерживать уже существующих.

Веб дизайн сайта. Креатив или шаблоны.
Как улучшить юзабилити: 4 простых шага
Разработка дизайна логотипа для адаптивных сайтов
Сколько стоит создание лэндингов
Хитрости дизайна для воздействия на мозг
Цветовая гамма для сайта: как выбрать лучшее сочетание
Делайте упор на чувствах и переживаниях клиентов

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами