Когда речь идет об организации нового бизнеса и брендинг компании, каждый предприниматель хочет быть на гребне волны и использовать последние новинки в мире брендинга. Проанализировав последние веяния, можно выделить следующие 5 тенденций.
Брендинг компании. Тренды на 2020-2022
1. Иллюстрирование для привлечения аудитории
В последнее время все больше инкорпораций внедряют искусство и иллюстрирование в свой брендинг. Такие сервисы как Google или Facebook привлекают художников и иллюстраторов, которые помогают разработать логотип, создать фирменный стиль, сделать бренд уникальным и найти контакт с пользователями.
Созданные профессиональными художниками и аниматорами рекламные ролики позволяют по-новому взглянуть на продуктовые линейки и дизайнерское оформление сайтов. С помощью профессионально созданного изображения потребитель лучше понимает и чувствует, что хотел передать производитель. Инструмент привлечения аудитории эффективно работает потому, что художественное изображение передает настоящие эмоции и позволяет наладить контакт с аудиторией. Данный способ позиционирования стал популярным в 2020-2022 году, так как у бренда появилась возможность выделиться на фоне конкурентов и сделать продукт одновременно уникальным и выразительным. В результате потребители относятся к бренду лояльно и понимают цель выхода на рынок с определенными услугами или товаром.
2. Использование минимализма во всех инструментах брендинга по максимуму
Минималистичный дизайн имеет прочные связи с искусством. Он актуален, так как визуально привлекает внимание потребителей. Техника позиционирования в стиле минимализма особенно полезна при взаимодействии с компаниями B2B для упрощения процессов передачи информации о продукте с использованием инструментов Salesforce и Intercom. При разработке сайта сейчас тоже важно следовать этому тренду — пользователи становятся все более разборчивыми при оценки веб-интерфейсов, причем не только удобства использования, но и внешнего вида.
Традиционные принципы минимализма строятся на базовых понятиях, поэтому элементы позиционирования находят отклик у потребителей и В2В-компаний. Стиль подачи информации в данном контексте предполагает простой подход с включением следующих элементов:
- простой графики;
- чистых цветов;
- понятного интерфейса.
3. Креативные названия доменных имен
Выбор доменного имени с точным совпадением названия компании – это редкая удача для стратегии продвижения стартапа. Сегодня большинство названий в зоне .com уже заняты, поэтому поиск укороченного варианта продолжается достаточно долго и иногда для выкупа требует больших вложений. Маркетинговые исследования развития известных стартапов советуют не пренебрегать данным советом и не экономить на приобретении звучного укороченного варианта доменного имени.
Комбинация из нескольких фраз или слогов от названия компании позволяет сэкономить на начальном этапе и выбрать креативное имя, которое подтекстом и скрытым смыслом будет связано с компанией, продуктом или услугой. Короткое имя имеет все шансы стать запоминающимся и всегда ассоциироваться с выпускаемым определенной компанией продуктом.
4. Предпочтение именам личным, а не корпоративным
Самый простой выбор для названия компании и домена – это просто имя ее создателя. Или идейного вдохновителя. В данном микротренде можно выиграть и проиграть. Насколько будет названия звучным и запоминающимся, зависит от сочетания согласных и гласных букв. Поэтому важно проконсультироваться со специалистом по фоносемантике перед регистрацией.
На потребителя это действует как сближение с главой компании. Близкое дружеское общение. Покупатель чувствует себя рукопожатным на высоком уровне, поэтому спокойно делает покупки.
Вы нашли своего союзника в создании успешного бренда Напишите нам! Обсудим с вами шаги по развитию вашего бизнеса5. Влияние поколения миллениалов
Психология коммуникаций молодых людей, которые выросли в эпоху распространения интернета, сильно отличается. Учитывая особенности их развития и предпочтений, по мере их взросления маркетологи продолжают исследовать и искать оптимальные подходы в позиционировании продукта.
Сегодня им более 30 лет. У них есть деньги и работа, поэтому нужно ориентироваться на их вкусы и выбор. Тенденции брендинга должны учитывать политические направления, экологическую ситуацию, благотворительность и другие морально-этические стандарты компании. Сегодня компания, выходя на рынок, должна вести деятельность, учитывая предпочтения потребительской аудитории, например, связанную с охраной окружающей среды.
Брендинг компании. Заключение
Любая из пяти тенденций способствует выработке грамотной стратегии позиционирования начинающего бизнеса. Продуманные шаги позволяют улучшить брендинг компании и быстро выйти на высокий уровень продаж. Благодаря сближению с потенциальной покупательской аудиторией.