Брендинг компании. 5 ожидаемых трендов для стартапов на 2020

Брендинг компании. 5 ожидаемых трендов для стартапов на 2020

Когда речь идет об организации нового бизнеса и брендинг компании, каждый предприниматель хочет быть на гребне волны и использовать последние новинки в мире брендинга. Проанализировав последние веяния, можно выделить следующие 5 тенденций.

Брендинг компании. Тренды на 2020-2022

1. Иллюстрирование для привлечения аудитории

В последнее время все больше инкорпораций внедряют искусство и иллюстрирование в свой брендинг. Такие сервисы как Google или Facebook привлекают художников и иллюстраторов, которые помогают разработать логотип, создать фирменный стиль, сделать бренд уникальным и найти контакт с пользователями.

Поможем вам в создании сильного бренда
Напишите нам, чтобы узнать условия и стоимость

Созданные профессиональными художниками и аниматорами рекламные ролики позволяют по-новому взглянуть на продуктовые линейки и дизайнерское оформление сайтов. С помощью профессионально созданного изображения потребитель лучше понимает и чувствует, что хотел передать производитель. Инструмент привлечения аудитории эффективно работает потому, что художественное изображение передает настоящие эмоции и позволяет наладить контакт с аудиторией. Данный способ позиционирования стал популярным в 2020-2022 году, так как у бренда появилась возможность выделиться на фоне конкурентов и сделать продукт одновременно уникальным и выразительным. В результате потребители относятся к бренду лояльно и понимают цель выхода на рынок с определенными услугами или товаром.

2. Использование минимализма во всех инструментах брендинга по максимуму

Минималистичный дизайн имеет прочные связи с искусством. Он актуален, так как визуально привлекает внимание потребителей. Техника позиционирования в стиле минимализма особенно полезна при взаимодействии с компаниями B2B для упрощения процессов передачи информации о продукте с использованием инструментов Salesforce и Intercom. При разработке сайта сейчас тоже важно следовать этому тренду — пользователи становятся все более разборчивыми при оценки веб-интерфейсов, причем не только удобства использования, но и внешнего вида.

Традиционные принципы минимализма строятся на базовых понятиях, поэтому элементы позиционирования находят отклик у потребителей и В2В-компаний. Стиль подачи информации в данном контексте предполагает простой подход с включением следующих элементов:

  • простой графики;
  • чистых цветов;
  • понятного интерфейса.

3. Креативные названия доменных имен

Выбор доменного имени с точным совпадением названия компании – это редкая удача для стратегии продвижения стартапа. Сегодня большинство названий в зоне .com уже заняты, поэтому поиск укороченного варианта продолжается достаточно долго и иногда для выкупа требует больших вложений. Маркетинговые исследования развития известных стартапов советуют не пренебрегать данным советом и не экономить на приобретении звучного укороченного варианта доменного имени.

Комбинация из нескольких фраз или слогов от названия компании позволяет сэкономить на начальном этапе и выбрать креативное имя, которое подтекстом и скрытым смыслом будет связано с компанией, продуктом или услугой. Короткое имя имеет все шансы стать запоминающимся и всегда ассоциироваться с выпускаемым определенной компанией продуктом.

5 трендов для стартапов 2020-2022. Брендинг компании.

4. Предпочтение именам личным, а не корпоративным

Самый простой выбор для названия компании и домена – это просто имя ее создателя. Или идейного вдохновителя. В данном микротренде можно выиграть и проиграть. Насколько будет названия звучным и запоминающимся, зависит от сочетания согласных и гласных букв. Поэтому важно проконсультироваться со специалистом по фоносемантике перед регистрацией.

На потребителя это действует как сближение с главой компании. Близкое дружеское общение. Покупатель чувствует себя рукопожатным на высоком уровне, поэтому спокойно делает покупки.

Вы нашли своего союзника в создании успешного бренда Напишите нам! Обсудим с вами шаги по развитию вашего бизнеса Написать

5. Влияние поколения миллениалов

Психология коммуникаций молодых людей, которые выросли в эпоху распространения интернета, сильно отличается. Учитывая особенности их развития и предпочтений, по мере их взросления маркетологи продолжают исследовать и искать оптимальные подходы в позиционировании продукта.

Сегодня им более 30 лет. У них есть деньги и работа, поэтому нужно ориентироваться на их вкусы и выбор. Тенденции брендинга должны учитывать политические направления, экологическую ситуацию, благотворительность и другие морально-этические стандарты компании. Сегодня компания, выходя на рынок, должна вести деятельность, учитывая предпочтения потребительской аудитории, например, связанную с охраной окружающей среды.

Брендинг компании. Заключение

Любая из пяти тенденций способствует выработке грамотной стратегии позиционирования начинающего бизнеса. Продуманные шаги позволяют улучшить брендинг компании и быстро выйти на высокий уровень продаж. Благодаря сближению с потенциальной покупательской аудиторией.

Понравилась статья? Будьте в курсе новых статей о маркетинге и рекламе!
Как создать свой бренд без огромных вложений
Как создать свой бренд
Стратегия проникновения на рынок
Стратегия выхода на рынок
Как услуги рекламного агентства помогут увеличить прибыль
Отдача на каждый рубль
Редизайн логотипа ребрендинг в России
Ребрендинг или редизайн: что выбрать?
Миссия и ценности бренда
Миссия и ценности бренда
Повышение узнаваемости бренда целевая аудитория бренда
Как меняется целевая аудитория бренда
Маскот бренда создание маскота персонажа
Маскоты: кто они такие и для чего нужны
Стратегии позиционирования чёткое позиционирование бренда
В поиске смысловых акцентов
Разработка названия компании 5 ошибок и хороший нейминг
Как же она называется… 5 ошибок нейминга

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У Вас появился новый проект
Давайте обсудим
Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

    Связаться с нами
    welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

    Москва, ул. Енисейская, д. 7