fbpx Брендинг компании. 5 ожидаемых трендов для стартапов на 2019Бренд Бутик MindExpert

Брендинг компании. 5 ожидаемых трендов для стартапов на 2019

Когда речь идет об организации нового бизнеса и брендинг компании, каждый предприниматель хочет быть на гребне волны и использовать последние новинки в мире брендинга. Проанализировав последние веяния, можно выделить следующие 5 тенденций.

Брендинг компании. Тренды на 2019

1. Иллюстрирование для привлечения аудитории

В последнее время все больше инкорпораций внедряют искусство и иллюстрирование в свой брендинг. Такие сервисы как Google или Facebook привлекают художников и иллюстраторов, которые помогают разработать логотип, сделать бренд уникальным и найти контакт с пользователями.

Рекламные видеоролики или анимация, созданные профессиональными художниками позволяют создавать новый имидж продуктовым линейкам или художественному оформлению иллюстраций  для веб-сайтов. С помощью профессионально созданного изображения потребитель лучше понимает и чувствует, что хотел передать производитель. Инструмент привлечения аудитории эффективно работает потому, что художественное изображение передает настоящие эмоции и позволяет наладить контакт с аудиторией. Данный способ позиционирования стал популярным в 2019 году, так как у бренда появилась возможность выделиться на фоне конкурентов и сделать продукт одновременно уникальным и выразительным. В результате потребители относятся к бренду лояльно и понимают цель выхода на рынок с определенными услугами или товаром.

2. Использование минимализма во всех инструментах брендинга по максимуму

Минималистичный дизайн имеет прочные связи с искусством. Он актуален, так как визуально привлекает внимание потребителей. Техника позиционирования в стиле минимализма особенно полезна при взаимодействии с компаниями B2B для упрощения процессов передачи информации о продукте с использованием инструментов Salesforce и Intercom.

Традиционные принципы минимализма строятся на базовых понятиях, поэтому элементы позиционирования находят отклик у потребителей и В2В-компаний. Стиль подачи информации в данном контексте предполагает простой подход с включением следующих элементов:

  • простой графики;
  • чистых цветов;
  • понятного интерфейса.

3. Креативные названия доменных имен

Выбор доменного имени с точным совпадением названия компании – это редкая удача для стратегии продвижения стартапа. Сегодня большинство названий в зоне .com уже заняты, поэтому поиск укороченного варианта продолжается достаточно долго и иногда для выкупа требует больших вложений. Маркетинговые исследования развития известных стартапов советуют не пренебрегать данным советом и не экономить на приобретении звучного укороченного варианта доменного имени.

Комбинация из нескольких фраз или слогов от названия компании позволяет сэкономить на начальном этапе и выбрать креативное имя, которое подтекстом и скрытым смыслом будет связано с компанией, продуктом или услугой. Короткое имя имеет все шансы стать запоминающимся и всегда ассоциироваться с выпускаемым определенной компанией продуктом.

5 трендов для стартапов 2019. Брендинг компании.

4. Предпочтение именам личным, а не корпоративным

Самый простой выбор для названия компании и домена – это просто имя ее создателя или идейного вдохновителя. В данном микротренде можно выиграть и проиграть. Насколько будет названия звучным и запоминающимся, зависит от сочетания согласных и гласных букв, поэтому важно проконсультироваться со специалистом по фоносемантике перед регистрацией.

На потребителя это действует как сближение с главой компании, близкое дружеское общение. Покупатель чувствует себя рукопожатным на высоком уровне, поэтому спокойно делает покупки.

5. Влияние поколения миллениалов

Психология коммуникаций молодых людей, которые выросли в эпоху распространения интернета, сильно отличается. Учитывая особенности их развития и предпочтений, по мере их взросления маркетологи продолжают исследовать и искать оптимальные подходы в позиционировании продукта.

Сегодня им более 30 лет, у них есть деньги и работа, поэтому нужно ориентироваться на их вкусы и выбор. Тенденции брендинга должны учитывать политические направления, экологическую ситуацию, благотворительность и другие морально-этические стандарты компании. Сегодня выход компании на рынок должен сопровождаться деятельностью, связанной, например, с охраной окружающей среды, которую поддерживает сегмент потребительской аудитории.

Заключение

Любая из пяти тенденций способствует выработке грамотной стратегии позиционирования начинающего бизнеса. Продуманные шаги позволяют быстро выйти на высокий уровень продаж благодаря сближению с потенциальной покупательской аудиторией.

Тенденции брендинга 2017-2018
10 основ брендинга начинающему предпринимателю
8 советов по созданию бренда
9 причин провести ребрендинг? К кому обратиться?
Бессознательный брендинг. Использование в рекламе
Брендбук или гадлайн: в чем разница.
Брендинг в России. 9 заблуждений.
Брендинг для чайников. 1
Брендинг стоимость услуг. Можно ли экономить на брендинге.
Брендинговое агентство и дизайнерское мышление
Главный инструмент создания бренда компании Mindexpert теперь раскрыт
Деньги должны работать или сколько стоит брендинг?
Защита логотипа и фирменного стиля. Уникальный логотип
Как мы создаем современные логотипы
Как создавать эффективный брендинг для успешных компании
Основные этапы брендинга
Персональный брендинг как источник дохода
Прекратите создавать бессмысленные ценности бренда
Позиционирование бренда. Формирование целевой аудитории.
Промышленный брендинг. Особенности промышленного брендинга.
Профессиональный брендинг — забудьте про логотип
Ребрендинг 2018. 10 причин провала.
Символизм цвета в брендинге.
Создание бренда компании сегодня – а стоит ли?
Студия брендинга создает логотипы 3-го уровня
Стоимость бренда в России. Разработка брендинга

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7