Тенденции брендинга 2017-2018

Тенденции брендинга 2017-2018

В этой статье мы поговорим про брендинг 2017, текущие тенденции брендинга и что ожидать в 2018 году.

Брендинг 2017-2018. Тренды и новые веяния

Каждый год приносит новые веяния практически во все сферы жизни. Идеи, которые ещё недавно не воспринимались всерьёз или казалось нереалистичным какие-то 5-10 лет назад, сегодня становятся тенденциями, на которые многие начинают ориентироваться в своей деятельности. Брендинг – не исключение.

Брендинг 2017 года неразрывно связан с внедрением цифровых технологий во все процессы бренд-менеджмента. Интернет помогает получать необходимую информацию о компаниях и предлагаемых ими товарах и услугах, составлять портрет целевой аудитории.

Поможем вам в создании сильного бренда
Напишите нам, чтобы узнать условия и стоимость

Продвижение бренда теперь так же плавно перешло из офлайна в онлайн-формат. Брендинг 2017 всё чаще отказывается от проведения рекламной кампании в привычном значении этого слова. Фестивали и конкурсы постепенно уходят в прошлое. На их место приходят социальные сети, которые становятся основной платформой для представления марки или бренда.

Рекламный бюджет всё чаще включает строку на продвижение в социальных сетях, потому что это оказывается проще и быстрее. И, конечно, не стоит забывать об «омоложении» потребителей практически всех брендов. А это уже вторая тенденция прошедшего года.

В итоге при разработке брендбука и создании бренд-платформы маркетологи часто описывают не только коммуникационные стратегии для btl или, например, для создания скриптов, но и для написания норм общения представителей компании в фейсбуке или твитере (обе компании сейчас запрещены на территории РФ).

Брендинг 2017-2018 тенденции рынка брендинга в России

Тренды рынка

Рынок постепенно переориентируется на молодёжь и подростков. Брендинг 2017 года делает ставку именно на аудиторию в возрасте от 18 до 30 лет. Огромный штат специалистов практически в режиме нон-стоп разрабатывает инструменты и новые технологии, способные привлечь внимание молодёжи и вызвать у неё желание приобрести ту или иную услугу. Это оказало влияние на особенности брендов, созданных в последнее время: они должны быть понятны и близки младшему поколению.

Это достаточно парадоксальный факт: логично предположить, что целевой аудиторией должна быть финансово обеспеченная часть населения. Ведь именно она способна оплатить «приобретение» того или иного бренда. Однако в современном мире мы наблюдаем обратную ситуацию.

Общая инфантилизация общества также наложила свой отпечаток на тенденции брендинга. Это проявляется в том, что современный человек хочет дольше оставаться молодым. Так он себя чувствует внутри. В тренде беззаботность и лёгкость. Вот почему многие компании акцентируют внимание на важности бренда как индикатора принадлежности к поколению миллениума.

Поможем вам в создании успешного бренда Напишите нам! Обсудим с вами шаги по развитию вашего бренда Написать

Брендинг 2017: переориентирование рынка

Необходимо отметить переориентирование брендинга. Вместо создания общего имиджа компаний теперь занимаются продвижением товаров и услуг по отдельности. На первое место вышли индивидуализация и самоидентификация. Возможность каждой личности найти «свой» товар, позволяет заручиться благосклонностью целевой аудитории.

Разработка стратегии продвижения бренда обязательно должна учитывать эту особенность. Более того, ожидается, что самовыражение и дальше будет набирать все большие обороты. Тоже самое можно сказать про разработку сайта компании. Помимо юзабилити и информативности он должен отражать индивидуальность бренда. Не быть похожим на миллион таких же. Это справедливо и для создания логотипа, который помимо уникальности, должен являться метафорой бренда, олицетворять весь образ.

Брендинг 2017 не обходится без трудностей. Сейчас нас окружает огромное количество информации, потоки которой значительно превосходят возможности усваивания большей части населения. Увиденный ролик или рекламное объявление забываются через несколько минут. Словно в калейдоскопе, один медиа продукт сменяется другим. И этот процесс не остановить. Вот почему так важно приложить колоссальные усилия, чтобы создать действительно запоминающийся бренд. Начать можно с разработки названия, созвучного вашей компании и не пожалеть средств на создание фирменного стиля.

брендинг 2017. Тенденции брендинга

Молодежный брендинг 2018 года. Логотип для молодежной хоккейной секции.

Примечательно, что 2017 год продолжил тенденцию последнего времени, связанную с обращением компаний к специалистам по формированию имиджа. Так, всё реже встречаются случаи создания брендов собственными силами. Обращение к профессионалам своего дела (брендинговое агентство) позволяет не только сэкономить время и деньги компании, но и обеспечить действительно качественным продуктом.

Мы позиционируем свою компанию как бренд-бутик. Это не совсем студия. Здесь вы получите поистине уникальный бренд, не только выполненный профессионалами своего дела, но и заряженный знаниями рынка и психологии брендинга.

Выбор исполнителей

Сам брендинг 2017 года характеризуется оттоком специалистов из брендинговых агентств, увеличением количества фрилансеров. Это общая и вполне естественная тенденция для всех профессиональных сфер, она не имеет ни негативных, ни положительных характеристик. Скорее это очередной и логичный  этап развития общества. Так, перед компаниями стоит выбор: к кому обращаться, к индивидуальному предпринимателю или же к команде опытных специалистов.

Положительным моментом также является желание отечественных компаний создавать конкурентоспособные бренды, которые смогут завоевать международные рынки. В настоящее время создание бренда связано с мультикультурностью, стиранием границ и возможной работой с различными народами, религиями.

Понравилась статья? Будьте в курсе новых статей о маркетинге и рекламе!
Как создать свой бренд без огромных вложений
Как создать свой бренд
Стратегия проникновения на рынок
Стратегия выхода на рынок
Как услуги рекламного агентства помогут увеличить прибыль
Отдача на каждый рубль
Редизайн логотипа ребрендинг в России
Ребрендинг или редизайн: что выбрать?
Миссия и ценности бренда
Миссия и ценности бренда
Повышение узнаваемости бренда целевая аудитория бренда
Как меняется целевая аудитория бренда
Маскот бренда создание маскота персонажа
Маскоты: кто они такие и для чего нужны
Стратегии позиционирования чёткое позиционирование бренда
В поиске смысловых акцентов
Разработка названия компании 5 ошибок и хороший нейминг
Как же она называется… 5 ошибок нейминга

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У Вас появился новый проект
Давайте обсудим
Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

    Связаться с нами
    welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

    Москва, ул. Енисейская, д. 7