Ошибки при создании бренда

Ошибки при создании бренда

В этой статье мы поговорим про ошибки при создании бренда. Почему недостаточно просто заказать качественный брендинг, а важно еще и правильно его внедрять.

 

Трудности во внедрении бренда.

Некоторые фирмы после того, как в их руки попадает брендбук, содержащий множество информации про константы бренда, думают, что можно больше не напрягаться. Они предполагают, что дальше всё случится, как по взмаху волшебной палочки. Компания преобразится, и об этом узнают сотрудники и клиенты. К сожалению, мы не живём в сказке и после получения этих заветных документов – само по себе ничего не изменится. И компании предстоит самое сложное – внедрение бренда.

Поможем вам в создании сильного бренда
Напишите нам, чтобы узнать условия и стоимость

С одной стороны это представление – вполне понятно, ведь услуги брендингового агентства обошлись компании уже в круглую сумму. Кроме того на нейминг, создание фирменного стиля и разработку стратегии продвижения ушло достаточно много времени. А заказчик хочет скорее увидеть результат. И в итоге он понимает, что чуда не будет, и предстоит ещё многое сделать, не смотря на всю проделанную работу и потраченное время. Успешность в создании бренда во многом зависит и от того, насколько корректно, старательно и оперативно компания сообщит об изменениях, которые происходят внутри неё. Об этих трансформациях важно и нужно сообщить не только сотрудникам, клиентам. Кроме того стоит не забыть о тех, кто имеет хоть какое-то отношение к деятельности компании: инвесторам, акционерам, органам власти, партнёрам и, что немаловажно – конкурентам.

От того, в какую компанию происходит внедрение, тоже многое зависит. Будет ли это только образовавшаяся фирма или корпорация, работающая уже не один десяток лет, с огромным штатом и уже развитыми коммуникациями и рынками сбыта. Кроме того, цели, преследуемые компанией, будут тоже играть свою роль.

Ошибки брендинга. Врачам тоже нужны врачи.

На порог брендинговой компании клиенты приходят с двумя желаниями: разработать бренд с нуля или же разобраться с проблемой, мешающей ей расти и развиваться. Цели же, преследуемые компанией могут быть различными:

  • Вытеснение конкурентов;
  • Вывод нового бренда на рынок;
  • Увеличить продуктовую линейку;
  • Грамотно «ликвидировать» устаревший бренд, построив на его руинах новый. Сохранить и приумножить при этом количество потребителей.
  • Увеличить доходы.

И прочее.

Бизнесмены уверены, что никто кроме них не знаком с их бизнесом. Это немного не соответствует действительности. Никто не отменял «замыленность глаза» и рутину, мешающую объективно оценить проблемы компании. Разнообразить процессы управления тоже бывает действенно. Ведь стоматолог не может вылечить себе зубы, а хирург прооперировать себя – врачам тоже нужны врачи. Так и владельцы бизнеса нуждаются в консалтинговых услугах.

Пользоваться услугами консультантов (в конкретном случае – брендингового агентства) привыкли только в случае возникновения кризиса. Но отношение к кризисной ситуации у всех отличается. Можно рассматривать кризис как сложности, а можно отнестись к нему как к лучшему времени для развития бизнеса. Благодаря кризисной ситуации можно проститься с малоэффективными работниками, принять на работу лучших и выгодных, выкупить активы компании. Просто в менталитете сегодняшнего человека слово «кризис» окрашено только в негативные тона. На деле же кризис – это переломный момент, переворот, изменение. Вывод на новые рынки продукции или запуск нового продукта – это тоже переломный момент. Конечно, кризисные ситуации возникают и в связи с негативными факторами, например – изменения в законодательстве.

Вы нашли своего союзника в создании успешного бренда Напишите нам! Обсудим с вами шаги по развитию вашего бизнеса Написать

Не бояться критиковать и указывать на ошибки при создании бренда, видеть ситуацию со стороны – вот главные плюсы услуг по аудиту бренда. И, выбрав подрядчика, компания должна четко сформулировать свои желания и рассказать о проблемах, которые необходимо решить. Это поможет успешно внедрить продуманные решения.

Ошибки при создании бренда. «Больше» не значит «лучше»

Зачастую заказчик хочет получить весь спектр услуг, но бюджет его ограничен. Очень важно сбалансировать услуги и их цену. Следует просчитать расходы заблаговременно. И иметь четкое понимание, что даже для самого минимального старта создания логотипа – недостаточно. Нужен еще как минимум фирменный стиль, разработка сайта, оформление социальных сетей.

Более того, важно осознавать, что если заказчик хочет получить от агентства миссию, а он получает пару слов, и то через  долгое время – это не шарлатанство. Чтобы сформулировать миссию необходимо провести глубинные и трудоёмкие исследования и разработать бренд платформу. Такая же история происходит и с формулированием стратегии, и разработкой логотипа.  Все данные, полученные от агентства – это не панацея, а лишь рецепт. Если следовать этому рецепту, то можно «вылечить» мучающие проблемы. Но подходить к их решению должны маркетологи компании в сотрудничестве с HR и PR отделами, специалистами по управлению изменениями и многими другими службами.

 

Продолжение статьи

Понравилась статья? Будьте в курсе новых статей о маркетинге и рекламе!
Как создать свой бренд без огромных вложений
Как создать свой бренд
Стратегия проникновения на рынок
Стратегия выхода на рынок
Как услуги рекламного агентства помогут увеличить прибыль
Отдача на каждый рубль
Редизайн логотипа ребрендинг в России
Ребрендинг или редизайн: что выбрать?
Миссия и ценности бренда
Миссия и ценности бренда
Повышение узнаваемости бренда целевая аудитория бренда
Как меняется целевая аудитория бренда
Маскот бренда создание маскота персонажа
Маскоты: кто они такие и для чего нужны
Стратегии позиционирования чёткое позиционирование бренда
В поиске смысловых акцентов
Разработка названия компании 5 ошибок и хороший нейминг
Как же она называется… 5 ошибок нейминга

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У Вас появился новый проект
Давайте обсудим
Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

    Связаться с нами
    welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34

    Москва, ул. Енисейская, д. 7