fbpx Разработка брендбукаБренд Бутик MindExpert

Создание брендбука

Брендбук – это главный документ маркетолога и руководства компании, описывающий платформу бренда.

Что включает в себя брендбук

Брендбук представляет фундаментальную концепцию построения бренда, включая такие константы как: философия и ценности бренда, ориентиры его корпоративной культуры, сильные стороны и УТП (уникальное торговое предложение) Способы отстройки от конкурентного окружения. Акценты коммуникации, описание и миссии компании. Фактически, брендбук включает в себя все главные маркетинговые составляющие компании или продукта такие как: платформа бренда, имя и слоган, логотип и логобук, различные гайдлайны.

Брендбук, документ формирующийся на финальном этапе комплекса работ по созданию (обновлению) бренда.  Можно сказать, что это библия одного бренда. Его база и главные ориентиры.

Посмотреть кейсы
Оцените уровень наших работ

Как строится работа по созданию брендбука:

Шаг первый:

разработка платформы бренда, которая основана на аудите корпоративных ценностей и результатах брифинга заказчика. Включает анализ позиционирования конкурентного окружения. Выявление сильных и слабых сторон их позиционирования. Исследовании свойств самого продукта. Кроме того, включает анализ и составлении психологического портрета целевой аудитории их ценностей, убеждений, нереализованных потребностей. И как результат - предоставление позиционирования компании с описанием ключевых ценностей бренда и акцентами в коммуникации в виде наглядной графической модели. Проработка легенды бренда – краткий рассказ об истории продукта иго свойствах, которые основываясь на константах позиционирования поддерживают имидж компании, побуждают аудиторию к взаимодействию.

Шаг второй:

создание имени (нейминг) и слогана компании или товара. Т.е. разработка интересного яркого названия, базирующееся на платформе и легенде бренда. Включает не только предложение определенного количества названий, но их программный фоно-семантический анализ для получения дополнительных критериев для оценки и выбора лучшего.

Шаг третий:

разработка логотипа и логобука. Т.е. создание знака красивого запоминающегося знака, являющегося графической метафорой бренда и правил его взаимодействия с другими графическими элементами в разных контекстах.

Шаг четвертый:

разработка различных гайдлайнов (по стилю, по презентациям, гайдлайна по коммуникациям) Разработка фирменного стиля и правил его применения на различных носителях и в разных контекстах.

Шаг пятый:

Соединение всех вышеперечисленных пунктов в единый документ, описывающий главные ценностные и визуальные характеристики бренда. Верстка всех полос брендбука и его печать.

В создании Вашего бренда будут принимать участие:

Арт-директор
Специалист по маркетингу и ментальным технологиям
Копирайтер
Верстальщик
Дизайнер
Иллюстратор

Ищете действительно эффективное решение вашей задачи?

Запрос
Мы ответим в самое ближайшее время
У вас появился новый проект
Давайте обсудим

Расскажите о проекте или задайте вопросы – мы скоро ответим.

Связаться с нами
welcome@mind-expert.ru | +7 495 142 41 34
Москва, ул. Енисейская, д. 7